Файл: Психологический контракт и приверженность сотрудников к организации.pdf
Добавлен: 26.05.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретическое основание изучения понятия психологического контракта
1.1. Понятие и типы психологического контракта
1.2. Эволюция психологического контракта
Глава 2. Приверженность организации
Глава 3. Проблема достижения приверженности сотрудников
3.1. Механизмы достижения приверженности
15. Стоу Б.М. Антология организационной психологии / Стоу Б.М. - М.: Вершина, 2005. - 712 с.
16. Управление корпоративной культурой [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://arborcg.org/product/hr?chapter=1443604. - Дата: 02.06.2017.
17. Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 56-63
18. Шульц Д. Психология и работа / Шульц Д., Шульц С.. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 83 ↑
-
Там же, С. 83 ↑
-
Ребрилова Е. С. Психологический контракт субъектов труда / Е. С. Ребрилова, Н. В. Оглезнева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2008. - № 14. – С. 170 ↑
-
Ребрилова Е. С. Психологический контракт субъектов труда / Е. С. Ребрилова, Н. В. Оглезнева // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2008. - № 14. – С. 170 ↑
-
Там же, с. 171 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 84 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 84 ↑
-
Там же, С. 85 ↑
-
Ребрилова Е. С. Структура и состояние психологического контракта субъектов труда с различным типом имплицитного соглашения / Е. С. Ребрилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 4. - С. 295 ↑
-
Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2003. – С. 84 ↑
-
Ребрилова Е. С. Структура и состояние психологического контракта субъектов труда с различным типом имплицитного соглашения / Е. С. Ребрилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 4. - С. 296 ↑
-
Ребрилова Е. С. Структура и состояние психологического контракта субъектов труда с различным типом имплицитного соглашения / Е. С. Ребрилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 4. - С. 296 ↑
-
Виханский О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: Гардарики, 2003. – С. 91 ↑
-
Ребрилова Е. С. Структура и состояние психологического контракта субъектов труда с различным типом имплицитного соглашения / Е. С. Ребрилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 4. - С. 297 ↑
-
Ребрилова Е. С. Структура и состояние психологического контракта субъектов труда с различным типом имплицитного соглашения / Е. С. Ребрилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 4. - С. 297 ↑
-
Там же, С. 299 ↑
-
Там же, с. 300 ↑
-
Ребрилова Е. С. Структура и состояние психологического контракта субъектов труда с различным типом имплицитного соглашения / Е. С. Ребрилова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. - № 4. - С. 301 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 86 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 87 ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. - СПб.: Питер, 2007. – С. 421 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 87 ↑
-
Там же, С. 88 ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. - СПб.: Питер, 2007. – С. 423 ↑
-
Организационная психология: учебное пособие / под ред. Т. П. Емельяновой. - Тверь: ТвГУ, 2001. – С. 74 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 89 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 90 ↑
-
Организационная психология: учебное пособие / под ред. Т. П. Емельяновой. - Тверь: ТвГУ, 2001. – С. 75 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 90 ↑
-
Казанцева Ю. Б. Эволюция социальных обязательств и ожиданий работников бизнес-организаций в контексте теории психологического контракта / Ю. Б. Казанцева // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - № 17. - С. 90 ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 56 ↑
-
Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология / Джуэлл Л. - СПб.: Питер, 2001. – С. 333 ↑
-
Стоу Б.М. Антология организационной психологии / Стоу Б.М. - М.: Вершина, 2005. – С. 403 ↑
-
Шульц Д. Психология и работа / Шульц Д., Шульц С.. - СПб.: Питер, 2003. – С. 111. ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Магура М. И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура, Курбатова М. Б. // Управление персоналом. -- 2001. -- № 6. – С. 49 ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 74 ↑
-
Приверженность к организации и факторы ее формирования. Типы приверженности организации. Формальные и неформальные группы внутри организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cribs.me/psikhologiya-truda/priverzhennost-k-organizatsii-i-faktory-ee-formirovaniya-tipy-priverzhennosti-organizatsii-formalnye-i-neformalnye-gruppy-vnutri-organizatsii. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 57 ↑
-
Приверженность к организации и факторы ее формирования. Типы приверженности организации. Формальные и неформальные группы внутри организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cribs.me/psikhologiya-truda/priverzhennost-k-organizatsii-i-faktory-ee-formirovaniya-tipy-priverzhennosti-organizatsii-formalnye-i-neformalnye-gruppy-vnutri-organizatsii. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 75 ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 76 ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 76 ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Приверженность к организации и факторы ее формирования. Типы приверженности организации. Формальные и неформальные группы внутри организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cribs.me/psikhologiya-truda/priverzhennost-k-organizatsii-i-faktory-ee-formirovaniya-tipy-priverzhennosti-organizatsii-formalnye-i-neformalnye-gruppy-vnutri-organizatsii. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 76 ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 57 ↑
-
Доминяк, В. И. Различные подходы к феномену лояльности и безопасность организации // Теория и практика становления и развития школы безопасности (научные, учебные, методические и организационные аспекты). Сборник тезисов докладов всероссийской научно-практической конференции. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – С. 87 ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 76 ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Управление корпоративной культурой [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://arborcg.org/product/hr?chapter=1443604. - Дата: 02.06.2017. ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 59 ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 59 ↑
-
Там же, С. 61 ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017 ↑
-
Организационная лояльность: основные подходы [Электронный ресурс]: HR-Portal. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/organizacionnaya-loyalnost-osnovnye-podhody?page=0. - Дата: 02.06.2017 ↑
-
Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / Магура М.И. // Управление персоналом. - 1998. - № 11. - С. 22 ↑
-
Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / Магура М.И. // Управление персоналом. - 1998. - № 11. - С. 23 ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 121 ↑
-
Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. - СПб.: Питер, 2010. – С. 122 ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 61 ↑
-
Стоу Б.М. Антология организационной психологии / Стоу Б.М. - М.: Вершина, 2005. – С. 370 ↑
-
Стоу Б.М. Антология организационной психологии / Стоу Б.М. - М.: Вершина, 2005. – С. 372 ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 62 ↑
-
Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология / Джуэлл Л. - СПб.: Питер, 2001. – С 335 ↑
-
Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2000. – С. 41 ↑
-
Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / Магура М.И. // Управление персоналом. - 1998. - № 11. - С. 23 ↑
-
Чернобровкина С. В. Типологические особенности приверженности сотрудников организации / С. В. Чернобровкина // Вестник Омского университета. Серия «Психология». - 2007. - № 1. - С. 62 ↑
-
Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / Магура М.И. // Управление персоналом. - 1998. - № 11. - С. 21 ↑
-
Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество / Магура М.И. // Управление персоналом. - 1998. - № 11. - С. 23 ↑
-
Там же. ↑
-
Там же, С. 22 ↑