Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Интернет как инструмент маркетинга в туризме).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В числе постоянных партнеров Coral Travel больше 22 тыс. агентств по всей РФ, более 40 авиакомпаний и больше 5 тыс. гостиниц.

Отношения с партнерами основаны на принципах порядочности иоткрытости, без чего строить успешный бизнесневозможно.

Каждый агент, покупая продукт Coral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены качественные услуги, тщательно отобранные и проверенные экспертами Coral Travel. Поэтому продукт, который предлагаемыйя на рынке под маркой Coral, в глазах партнеров и потребителей является синонимом качества инадежности.

Компания намерена способствовать повышению престижа туристической российской отрасли, установлению цивилизованных отношений между участниками рынка ичестной конкуренции. Coral Travel вносит вклад в реализацию федеральных программ в области туризма.

Компания осознает ответственность перед обществом. Благотворительные акции Coral Travel направлены на поддержку нуждающихся и малоимущих слоев населения. Компания оказывает помощь детским домам, взаимодействует с разными благотворительными фондами, особое внимание уделяя ветеранам идетям-сиротам.

Прозрачность и уважение к традициям и обычаям страны, где осуществляется деятельность компании.

- Сотрудники Coral Travel - не только важнейшая и неотъемлемая часть бизнес-процесса, но и члены дружной большой семьи Coral Travel.

- Конкуренция на рынке для компании Coral Travel является естественным стимулом для развития.

- Отношения с партнерами строятся на взаимовыгодной долгосрочной основе. Поэтому все партнеры Coral Travel являются ее верными друзьями.

- Участие в социальной жизни страны и в благотворительности для Coral Travel обязательно.

- В Coral Travel уважают мнение конкурентов ипартнеров, к критике относятся непредвзято и для сотрудничества всегда открыты.

- Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel.

- Coral Travel способствует развитию потребительского туристского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно лишь при поступательном движении вперед всей отрасли.

Техническое оснащение офиса, современный уровень аппаратно-программных средств, автоматизированные внутрироссийские и международные системы бронирования позволяют в кратчайшие сроки и эффективно отрабатывать все этапы предоставления туристических услуг, способствуют углублению и расширению разработки турпродукта, проведению маркетинговых исследований рынка.

Туроператор «Coral Travel » открыт для сотрудничества по любым вопросам, которые касаются технологий туризма. Высококвалифицированные специалисты готовы оказывать консультационную поддержку по on-line бронированию, турпродуктам, а также технологическим и техническим вопросам организации туристической деятельности. 


Членство в ассоциациях: АТОР (Ассоциация туроператоров России), PATA (Pacific Asia Travel Association),"Турпомощь", IATA, ТКП, Итало-Российская Торговая палата, FIYTO (Federation of International Youth Travel Organisations), ALTO (Association of Language Travel Organisations), GWEA (Global Work Experience Association), «Мир без Границ» - ассоциация безвизового обмена между Россией и КНР, JATA (Ассоциации туристических агентств Японии). Соучредитель Фонда «Устойчивого Развития Туризма» и АТОР.

Виды отдыха:

- раннее бронирование

- праздничные туры

- деловой туризм и выставки

- автобусные туры

- VIP и индивидуальные туры

- детский отдых

- SPA, термы и лечение

- комбинированные туры

- пляжный отдых

- образовательный туризм

- рекламные туры

- приключенческие туры

- суточные цены гостиниц

- свадебные туры

- сити-туры и шопинг

- weekend

- экскурсионные туры

- горнолыжные туры

Услуги турфирмы «CoralTravel»:

- услуги переводчиков

- продажа туров

- бронирование билетов на транспорт и гостиницы

- транспортные услуги

- посреднические услуги

- оформление паспортов и виз

- продажа и производство сувениров.[11]

Преимущества:  

 - В течении многих лет туристы доверяют Coral Travel свой отдых. Большая часть обратившихся, становятся постоянными клиентами.  

- Coral Travel работаем ежедневно без выходных иперерывов.  

- Компания оказывает профессиональные консультации по электронной почте, телефону, в социальных сетях иon-line. Курьерская бесплатная доставка и разные способы оплаты – все, чтобы клиентам было быстро, удобно ивыгодно.  

- Сотрудники турагентства стараются найти индивидуальный подход к каждому туристу, реагируют на все пожелания и оказывают возможную поддержку в нестандартной ситуации.

- На сайте в единой системе бронирования представлено больше миллиона туров и около 30 тысяч отелей в разных странах мира. В разделе каждой страны можно увидеть наиболее интересные тематические и экскурсионные туры.[12]

2.2.Анализ конкурентной среды «Coral Travel»

Прямыми соперниками считаются:

1. Турагентство «Амбитур»:  г. Москва, м-н Жулебино, ул. Привольная, д. 70.

Тел. (495)120-05-57

Услуги: 

- пляжный отдых (туры на Кипр, в Израиль, Грецию,  Болгарию, Иорданию, Испанию, Тунис и т.д.),

- экзотический отдых (туры на Доминикану, Бали,  Сейшелы, Мальдивы, Вьетнам, Кубу, Гоа,  Шри-Ланку и т.д.),


- горнолыжные туры (Болгария, Австрия, Андорра, Франция, Италия, Испания, Швеция,Германия), 

- экскурсионные туры по Европе, Пекин, Китай и т.д.

- свадебные туры по миру, официальное заключение брака заграницей, символические церемонии, медовый месяц, свадебное путешествие.

- корпоративное обслуживание - организация групповых выездов по РФ и за рубеж, поездки на конференции, фестивали, выставки, проведение за рубежомтренингов, MICE мероприятия.

- детский отдых - разработана концепция семейного отдыха Sun Family Club, и отобраны подходящие отели для семейного отдыха. А так же детские лагеря за рубежем.[13]

В отличие от других компаний, выступающих в роли простых посредников между частными клиентамиикрупными операторами, «Амбитур» предоставляет клиентам тройную услугу:

- консультации по имеющимся на тот или иной момент времени на туристическом рынке предложениям, дополнительным возможностям и скидкам по всем популярным направлениям.

Изначально  компания строилась именно как высокотехнологичная компания — это заметно по нашему сайту и стилю работы.

- должным образом и в сроки оформляет подобранные туры. Отношение к клиентам не зависит от суммы выбранного ими тура

- доставляет оформленные документы и путевки в удобное место и время.

За долгие годы работы компания завоевала репутацию стабильной и надежной компании. Для туристов основными преимуществами при приобретении тура в Амбитур являются: надежность, доступность, широкий выбор, удобная система оплаты и профессионализм менеджеров. Именно поэтому у компании так много постоянных клиентов.

2. «Fjord»- г.Москва, станция метро «Водный стадион», ул. Авангардная, д.3, торгово-офисный центр «Сатурн».

Телефон: +7 (495) 648-74-70

Основные направления:  

- зарубежный и российский туризм,

- речные и морские круизы,

- автобусные туры,

- тематические туры,

- детский отдых.

Турфирма Fjord предоставляет следующие услуги:  

- подбор индивидуальных и групповых туров;

- оформление выездных документовивиз;

- продажа и бронирование ж/д билетовиавиабилетов;

- страхование туристов;

- бронирование отелей.

Туристическая фирма Fjord – это компания нового поколения, которая специализируется на организации российских и зарубежных туров, морских и речных круизов, детского отдыха и тематических туров. Специалисты турфирмы организуют термальные, экскурсионные, новогодние, тематические, свадебные, автобусные, паломнические, горнолыжные и оздоровительные туры, а также шоп-туры, отдых на море, туры для пенсионеров, круизы. У компании есть все необходимое для организации полноценного отдыха, начиная с команды профессионалов и заканчивая желанием принести пользу своим клиентам. Для удобства клиентов туристическая фирма Fjord объединила в своем офисе ряд сервисов, необходимых для организации туристических поездок, включая прямую выписку авиа- и железнодорожных билетов, бронирование отелей в любой точке земного шара, помощь в получении виз, оформление полисов туристического страхования, бесплатную доставку документов в удобное для клиента место и время. Для максимального удобства клиентов Fjord организует курьерскую доставку документов по адресу, указанному клиентом. Практически все услуги туристической компании можно получить в режиме онлайн.


Анализ конкурентоспособности «Coral Travel » был проведен по:

1. Оказываемым услугам

2. Сегментам рынка

3. Характеристикам обслуживания

Выступая на рынке, «Coral Travel » столкнулась с соперничеством иных компаний, которые выпускают и продают подобные предложения. Любая из них, обычно, стремиться занять лидирующее положение, реализовать как можно больше предложений и продуктов, захватить максимально возможную долю рынка.

Наличие соперников на рынке создает элемент состязательности «Coral Travel » борется за право лучше удовлетворить потребности в услугах, сделать его собственным постоянным покупателем. Конкурентноспособность оживляет рынок, благотворно воздействует на цены, вызывает к жизни новые формы обслуживания, вынуждает директора «Coral Travel » проводить активную инновационную политику.

«Coral Travel» осуществляет собственные функции, пребывая в конкурентной среде, которая характеризуется наличием определенного количества самостоятельных продавцов и покупателей, которые обладают возможностью и правом играть на рынке и оставлять его. Чем больше субъектов рынка при определенной емкости рынка, тем острее между ними конкуренция.

В Москве развернулась конкурентная борьба между фирмами, которые выпускают и продают аналогичную продукцию (с подобными свойствами) одним и тем же категориям клиентов, такими как турагентство «Амбитур», «Fjord», «Coral Travel». Любая компания стремиться реализовать услуги с более лучшими качествами, чем у соперника. Конкурентная борьба – спор старого с новым, война технологий.

Формы конкурентной борьбы «Coral Travel » находятся в зависимости от сформировавшихся условий, места и времени, но ее сущность одна и та же: стремление оказать услуг больше, чем соперник, отобрав у него часть покупателей, и, в конечном счете, получить ту выгоду (или ее часть), на которую рассчитывал соперник. По другому говоря, захватить большую, чем у соперника, долю рынка или вытеснить его с рынка.

Задача конкурентной борьбы - добиться конкурентного преимущества, то есть занять более прочную конкурентную позицию на рынке. По расчетам, каждые 10% прироста части компании на рынке дают возможность увеличить рентабельность продукта также на 10%.

Выступая на рынке, любая компания должна связывать собственную деятельность с фактической или же предсказуемой работой конкурента/конкурентов Детализированный анализ «Coral Travel » по реализуемым усугам представлен в табл.1.

Таблица 1 - Детализированный анализ конкурентоспособности услуг «Coral Travel »


Факторы, влияющие на сбыт товара

Весомость фактора в баллах

Оценка в сравнении с услугами конкурентов

Интегральная оценка в баллах

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Отзывы клиентов

35

5

5

5

175

175

175

2

Спектр предлагаемых услуг

15

4

5

4

40

50

40

3

Качество предлагаемых услуг

15

5

4

4

40

40

40

4

Цена

20

4

5

4

50

50

50

5

Условия оплаты

15

4

4

4

40

40

40

Интегральная оценка

100

22

23

21

365

365

355

где 1- «Coral Travel »;

2 – «Fjord»;

3 - «Амбитур».

Из таблицы следует, что «Coral Travel »; имеет интегральную оценку показателей, которые характеризуют предоставляемые услуги, одинаковую с «Fjord» и больше, чем у «Амбитур». Однако в разрезе отдельных характеристик услуг «Coral Travel » проигрывает конкурентам. В частности, изучаемое турагентство проигрывает по таким показателям как:

- охват целевой аудитории;

- цена;

- спектр предлагаемых услуг.

Спектр услуг изучаемого турагентства меньше, чем у конкурентов. Цены в «Coral Travel » ниже, чем у конкурентов, примерно на 5%. Охват целевой аудитории по сравнению с конкурентами - неполный, к примеру, не обслуживается детское население.