Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса (Интернет как инструмент маркетинга в туризме).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.05.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристики обслуживания «Coral Travel » в сравнении с конкурентами приведены в табл.2.

Как видно из таблицы, итоговые оценки характеристик обслуживания всех конкурентов очень близки.

«Coral Travel » уступает «Fjord» и турагентство «Амбитур» в полноте предоставления информации об услугах, но по качеству обслуживания превосходит данные турагентства

Таблица 2 - Оценка конкурентоспособности «Coral Travel » по характеристикам обслуживания

Критерии конкурентоспособности

Конкурирующие организации

«Coral Travel »

«Fjord»

«Амбитур»

Место расположения

10

8

10

Полнота предоставления необходимой информации об услугах

7

10

10

Качество обслуживания клиентов

9

8

7

Итого

26

26

27

Проведем SWOT-анализ, который позволяет обнаружить и структурировать слабые и сильные стороны организации, а еще вероятные угрозы и опасности по 10 бальной шкале.

Из таблицы видно, что слабыми сторонами «Coral Travel » выступают:

1. малая часть рынка.

2. неполный охват рынка (демографических и географических сегментов).

3. Высокие цены.

4. маленький ассортимент услуг по сопоставлению с соперниками

Таблица3 - SWOT-анализ «Coral Travel »

S-сильные стороны

Баллы

W- слабые стороны

баллы

O- благоприятные возможности

баллы

T- угрозы

Баллы

1. Качественные услуги, высоко оцениваемые па-циентами. Возм-ожность оплаты за наличный и по безналичному расчету.Удобное для потребите-лей местонахож-дение рядом с остановками общественного транспорта. Рен-табельная дея-тельность. Сни-жающиеся изде-ржки обращения.

8

10

10

8

9

Низкая доля рынка.

Неполный охват рынка (геогра-фических и де-мограф. Сегмен-тов).Недостато-чно широкая но-менклатура услуг по сравне-нию с конкурен-тами

5

5

5

1. Устойчивый спрос на услуги.

2. Возможность введения в номен-клатуру услуг новых позиций.

3. Наличие на рынке сегментов потенциальных потребителей (лечение детей)

10

10

10

1. Появление но-вых и усиление позиций сущест-вующих конку-рентов.

2. Снижение доходов и плате-жеспособности населения.

3. Высокие нало-говые ставки, проведение пла-новых и вне-плановых прове-рок органами контроля и над-зора.

5. Колебания курса евро и доллара.

10

9

9

10

ИТОГО

45

15

30

38


Из табл.3. видно, что вероятных угроз, которые имеют фатальные последствия для туроператора, во внешней среде нет. Но такие угрозы как появление новых и усиление позиций существующих конкурентов, снижение платежеспособности и доходов населения, высокие налоговые ставки, колебания курса доллара и евро имеют высокую вероятность возникновения и могут привести к тяжелым последствиям для «Coral Travel » в виде ухода пациентов к конкурентам, снижения спроса, прибыли и выручки. Возникнут трудности с налоговыми платежами и другими обязательными отчислениями, выплатой заработной платы сотрудникам, закупкой товара и его оплатой и прочее.

2.3. Интернет-реклама туроператора Coral Travel

Реклама туроператора – неотъемлемый атрибут туристического бизнеса. Благодаря рекламе люди могут узнать о существовании туроператора и, соответственно, стать клиентами.

В этом случае стоит обратить свое внимание на рекламу туроператора и продвижение туроператора в Интернете. Ведь все больше и больше людей используют интернет для поиска услуг, в том числе туроператора. Реклама туроператора в интернете - гораздо более эффективна (по затратам на привлечение одного клиента), по сравнению с другими способами рекламы туристических услуг (щиты, растяжки, плакаты в аэропортах и т.д.). Но в рекламе туроператора в интернете существуют свои особенности, поэтому доверить ведение рекламной кампании лучше профессионалам.

Продвижение туроператора (или по-другому “поисковая оптимизация сайта” или раскрутка сайта туроператора) – это процесс вывода ссылки на сайт в ТОП-10 по результатам поиска в поисковых системах Яндекс, Гугл и Рамблер. Такой метод продвижения туроператора даст множество переходов на сайт, но сам процесс вывода сайта в ТОП-10 займет от двух до четырех месяцев. Для этого придется поработать над содержанием сайта и размещением внешних ссылок.

Контекстная реклама туристических услуг – наиболее эффективный метод рекламы отеля в интернете. Контекстная реклама туроператора – это короткое текстовое объявление, которое показывается справа и под поисковой строкой в ответ на определенный запрос пользователя. Такая реклама туроператора показывается не всем пользователям, а только тем, которые “задали” нужный нам вопрос поисковой системе.

Особенно хороша контекстная реклама туроператора для информирования и привлечения клиентов с помощью акций и спецпредложений, так как запускается за считанные часы. Преимущество данной рекламы туристических услуг еще и в том, что оплата берется только за переход на сайт. То есть компания платит только за реальные переходы будущих клиентов.


Контекстная реклама туроператора на английском языке (в поисковых системах Google и Yahoo) может привлечь к Вам клиентов со всего мира.

Баннерная реклама туроператора – еще один мощный инструмент привлечения клиентов. Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Оплата взимается за каждую тысячу показов.

Существует еще одна разновидность баннеров – это медийно- контекстный баннер, его отличие от обычного баннера состоит в том, что такой баннер привязывается к ключевым словам и показывается только в ответ на нужный рекламодателю запрос. Соответственно, эффективность такого вида продвижения туроператора еще выше.

Баннерная реклама туроператора – еще один мощный инструмент привлечения клиентов. Баннер – это графическая либо анимационная картинка, которая размещается на различных сайтах посвященных определенной тематике. Привлекает внимание за счет своей яркости и динамичности (в случае с анимационным баннером). Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы туристических услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы.

Компания «Coral Travel » уделяет большое значение Интернет-технологиям, позволяющим мобильно строить бизнес с партнерами. Открытый в 1997 году сайт http://www.coral.ru, посвященный туризму, является основным инструментом для работы и рассчитан как на индивидуальных туристов, так и на энергичных, деловых представителей туристических агентств, которые экономят свое время и время своих клиентов. Мощная справочная система, четкая структура навигации, автоматизированная рассылка новостей позволяют своевременно информировать о новых проектах. За 14 лет сайт претерпел множество изменений и постоянно развивается.

Для облегчения работы турагентов база данных ценовых приложений, представленная на сайте в привычных форматах (Excel, Word, HTML), также выкладывается и в формате TravelXML для автоматической загрузки в агентскую программу, что позволяет облегчить поиск и оформление заявки, а крупным агентствам автоматизировать публикацию предложений туроператора на собственных сайтах.


Online-бронирование прочно вошло в деятельность туроператоров. Бронировать на сайте удобно и просто. Система online-бронирования позволяет забронировать заявку, просмотреть статус подтверждения на заказанные услуги, а также получить информацию по остановкам продаж в гостиницах, наличию мест на рейсах и сверить свои платежи. Заявки напрямую попадают в систему и выбирают квоту на рейсах и в гостиницах.

Отдел компьютерных технологий активно участвует в разработке и промотировании Интернет-проектов: тематического сайта, портала по внутреннему туризму .

Уже 4 года как все сайты переведены на специализированное программное обеспечение - систему хранения и управления WEB-публикациями. Компания преследовала 3 основные цели:

- сокращение времени внесения информации на сайт,

- достоверность подачи информации, т.е. «из первых рук» (менеджеры сами вносят срочную информацию, не заботясь о дизайне – это делает за них программа, занести информацию не сложнее, чем работать с самыми простейшими офисными программами),

- хранение и выборочная публикация огромного количества наработанного материала (статьи, новости, различные программы могут храниться в базе данных без публикации на сайте, в любой момент их можно просмотреть, откорректировать и «выпустить в свет»).

Большое внимание уделяется оптимизации сайтов. Для каждого Интернет-проекта очень важно найти свою целевую аудиторию и суметь удержать ее. Большую роль при этом играют поисковые системы (Yandex, Rambler и др.) – они являются основным источником целевых посетителей для сайта. Поэтому крайне важно, чтобы сайты имели высокие позиции по тем поисковым запросам, которые задают потенциальные потребители. Применяя оптимизацию, мы получаем не только увеличение целевых посетителей с поисковых систем, но и сайты, приносящий ощутимую прибыль компании.

Туроператор «Coral Travel » широко использует в своей работе глобальные распределительные системы - Amadeus, Gabriel, Sirena, инвенторные системы авиакомпаний (Kommas - Малазийские авиалинии) и иностранных партнеров по бронированию отелей и услуг.

Компания «Coral Travel» активно сотрудничает с крупными туристическими порталами и торговыми площадками, такими как turist.ru (РБК), tours.ru (100 дорог) и др., а также системами поиска и бронирования туров (tury.ru, bronni.ru и др.)[14]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интернет – компьютерная всемирная сеть, которая объединяет разные компьютерные сети и компьютеры.


Маркетинг - система организации деятельности компании по разработке, сбыту и производству товаров и предоставлению услуг на основании комплексного изучения рынка и запросов покупателей для получения высокой прибыли. Основная особенность маркетинга - рыночная ориентация фирмы, которая отвечает потребностям потребителей.

С развитием Интернет меняются подходы к управлению маркетингом. Интернет имеет уникальные характеристики, которые значительно отличаются от характеристик обычных инструментов маркетинга

В первую очередь, влияние интерактивных СМИ на общество увеличивается день ото дня и скоро будет несоизмеримо более высоким, чем влияние традиционных методов распространения и передачи информации.

Можно выделить несколько направлений сбора информации при помощи сети Интернет: исследования потребительского спроса; изучение сайтов конкурентов; мониторинг ключевых запросов.

Самые популярные поисковые системы Интернета: Rambler, Yandeх, Google, Aport, Mail.Ru.

Бренд Coral Travel на рынке представлен с 1995 г.. Сегодня оператор предлагает лучшие отели и курорты в 35 странах мира.

Туроператор организует индивидуальные и групповые туры FIT на базе регулярных рейсов и чартерных собственных программ, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и иных видов туризма, активно продает авиабилеты в онлайн.

Компания «Coral Travel » уделяет большое значение Интернет-технологиям, позволяющим мобильно строить бизнес с партнерами. Открытый в 1997 году сайт http://www.coral.ru, посвященный туризму, является основным инструментом для работы и рассчитан как на индивидуальных туристов, так и на энергичных, деловых представителей туристических агентств, которые экономят свое время и время своих клиентов.

Система online-бронирования позволяет забронировать заявку, просмотреть статус подтверждения на заказанные услуги, а также получить информацию по остановкам продаж в гостиницах, наличию мест на рейсах и сверить свои платежи.

Большое внимание уделяется оптимизации сайтов. Для каждого Интернет-проекта очень важно найти свою целевую аудиторию и суметь удержать ее. Большую роль при этом играют поисковые системы (Yandex, Rambler и др.) – они являются основным источником целевых посетителей для сайта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.,Тоо»Интел Тех», 2013

2. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник. М., Внешторгиздат,2012