Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Разработка комплекса интернет-маркетинговых решений для салона красоты в г. Керчь).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 24071

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

с) по управлению ценами:

  • приводит ли скидка к сокращению операционных расходов;
  • правильны ли нормы скидки;
  • практикуется ли дифференциация цен (по группам клиентов, по временам года).

2) Установление целей и направлений ценообразования

Цели ценообразования — прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции.

Направление ценообразования - по уровню цен; по ценовой системе; по регулированию цен.

3) Окончательный выбор ценовой политики.

Следует отметить, что для салона красоты в г. Керчь основной политикой ценообразования является "стратегия дифференцируемых цен". Эта стратегия подходит для использования в силу того, что салон планирует устанавливать разные цены. Например, для пенсионеров и детей цены будут ниже, чем для взрослого "трудоспособного" человека.

Например:

  • цена стрижки для детей – 200 руб.
  • цена стрижки пенсионеров - 150 руб.

Эта стратегия позволит салону "поощрять" различных покупателей, а также стимулировать продвижение услуг.

Из рассматриваемого выше примера для роста салона красоты в г. Керчь можно предложить открыть секцию торговли косметикой «Schwarzkopf», «Garnier», «ESTEL». Салон будет осуществлять закупку косметики через оптовую сеть, и осуществлять ее продажу потребителю. Таким образом, салон будет являться посредником между производителем данной косметики и конечным потребителем.

3.4 Продвижение

Продвижение услуги осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта, и связями с общественностью.

Одной из схем, способствующих распространению услуг, является реклама. Задачи продвижения, связанные с состоянием спроса: создание первичного проникновения.

Первое действие - это создание нового рекламного сообщения о появлении новых услуг в салоне, например: лечение волос электричеством и открытия солярия. Для этого мы обращаемся в рекламное агентство, которое в дальнейшем возьмется за составление рекламных сообщений для разных медианосителей и его печать.

Дальнейшее действие это - выбор медианосителей.

Для размещения рекламы услуг салона красоты нужно выбрать несколько рекламных носителей, таких как рекламные перетяжки, билборды, интернет сайты и газеты.

Дальше распределяем медианосители на основные и вспомогательные:

  • Наиболее эффективно было бы направить основные средства на размещение рекламы на перетяжках на пр. Ленина. Так как это близ проходящая дорога с большой пропускной способностью, при размещении там рекламы население района узнает об услугах салона красоты.
  • Так же разумно разместить рекламу на билборде рядом с салоном красоты, это позволит проинформировать постоянных клиентов о новых услугах и привлечь внимание потенциальных клиентов.
  • -Эффективно так же разместить рекламное сообщение на сайтах района.

На сайтах есть специальные разделы («Предложение»), где можно описать свои предложения населению. На этих сайтах можно поместить подробное описание новых услуг, и где их можно приобрести.

Поскольку услуги по своей природе относятся к сфере опыта, особое значение приобретают отзывы о них потребителей. Для этого салону в г. Керчь надо завести книгу отзывов и предложений от их клиентов.

В качестве стимулирующих мероприятий для салона красоты можно предусмотреть :

1. Возможность приобретения услуг по безналичному расчету;

2. Карточки постоянного посетителя (скидка 5%);

3. Организация выезда мастера на дом(+10% стоимости услуг);

4. Скидки детям и пенсионерам.

3.5 Персонал

Общий контроль над управлением персоналом и окончательную ответственность за ее успех несет высшее руководство. На методы и эффективность поиска и отбора кадров влияет политика руководства в отношении персонала, обучения и развития работников и понимание значения поддержания хорошего морального климата в организации. [4]

Процедуры поиска и отбора кадров должны рассматриваться в контексте работы всей организации.

Основными предпосылками, определяющими эффективность работы по подбору и отбору кадров, являются:

  • постановка четких целей организации;
  • разработка эффективной организационной структуры управления, позволяющей обеспечить достижение этих целей;
  • наличие кадрового планирования, являющегося связующим звеном между целями организации и организационной структурой управления. Кадровое планирование – это фундамент политики в отношении персонала, обеспечивающий систематический подход к подбору и отбору кадров;
  • обычно при отборе кандидатов используют не один метод, а целый комплекс различных методов, направленных на всестороннюю оценку кандидатов.

Цель формирования персонала – свести к минимуму резерв нереализованных возможностей, который обусловлен несовпадением потенциально формируемых в процессе обучения способностей к труду и личных качеств с возможностями их использования при выполнении конкретных видов работ, потенциальной и фактической занятости в количественном и качественном отношении.

В салоне красоты в г. Керчь весь персонал должен быть высоко квалифицированный. Каждые полгода каждый из сотрудников по очередности проходит курс повышения квалификации, посещает семинары по парикмахерскому искусству, ездит на конкурсы и выставки, где занимает не последнее место. Так же салон берет на обучение практикантов из лицеев и других образовательных учреждений. Большинство практикантов остаются работать в салоне, что поднимает престиж салона в глазах клиентов и конкурентов.


3.6 Интернет-маркетинговые решение для продвижения сайта салона красоты в г. Керчь.

Преимущества интернет-маркетинга:

Информативность. Клиент может подробно ознакомиться с любыми товарами и услугами. Если вы хотите привлечь его внимание, то информация должна быть не только исчерпывающей, но и отражать уникальность продукции.

Высокая результативность по сравнению с традиционной рекламой. Стандартное представление в СМИ и на наружных носителях зачастую бывает неэффективно и требует вложения крупной суммы, хотя охват аудитории очень широкий. Такой тип используется для ознакомления большого числа людей и распространяется в качестве поддержки имиджа марки или компании. Маркетинг салона красоты в Интернете работает другим образом: клиенты сами запрашивают определенную информацию на поисковиках, тем самым попадая на рекламное объявление.

Большой охват целевой аудитории. Число потребителей определенного товара или услуги в сети Интернет не ограничено. Можно сказать, это все люди, у которых есть доступ в глобальную сеть, так как оформить заказ на покупку продукции возможно в любом уголке Земли.

Сайт салона красоты. На сайте салона красоты самую важную роль играют сразу три вещи:

  • фотографии улыбающихся лиц клиентов с удачными стрижками и отзывы под ними;
  • полный перечень услуг с ценами;
  • подробная страница с контактами.

Типы поисковых запросов, которые следует использовать при продвижении:

  • тип услуг;
  • решение проблемы или задачи;
  • география местонахождения;
  • бренды материалов;
  • бренды оборудования.

Также рекомендуется при раскрутке салона красоты применять контент-марктеинг: продвижение полезных статей по информационным запросам. Какие это могут быть статьи?

  • какие технологии укладки / стрижки современные;
  • как сделать стрижку / прическу для ___ ;
  • какая стрижка / прическа подойдет тому или иному типу лица;
  • способы окрашивания;
  • техники маникюра;
  • и т.д.

Почему это работает? Пользователи получают качественные советы, понимают, что компания — профессионал, и обратятся за услугой.

Инструменты интернет-маркетинга, их плюсы и минусы:


Контекстная реклама – это один из способов маркетинга салона красоты в Интернете. Такое объявление отображается в соответствии с содержанием, просматриваемого ресурса. Контент-маркетинг – не что иное, как система действий, которая подразумевает оптимизацию наполнения сайтов и подбор определенного рекламного объявления.

Этот вид рекламы отличается избирательностью, то есть её видят не все пользователи, а только те, кто потенциально заинтересован в покупке представляемой продукции. Допустим, возможный покупатель пищевых добавок для спортивного питания читает статью о силовых видах спорта, и ему показываются контекстные объявления соответствующих товаров. Так реклама демонстрируется только целевым клиентам, а не всем пользователям.

Соответствует ли сообщение содержимому сайта можно проверить с помощью ключевых слов. Подобные слова подбираются для поисковой системы. В итоге данная реклама транслируется преимущественно тем пользователям, которые запрашивали в поисковике определенные товары или услуги.

Маркетинг салона красоты в Интернете позволяет с большой точностью оценить эффективность рекламной кампании, поскольку оплата происходит за клики на объявления пользователями.

Баннерная и медийная реклама

Баннерами в сети являются изображения, цель размещения которых – продвижение того или иного товара и услуги. Такие графические элементы могут находиться как в статичном положении, так и двигаться в форматах flash и gif.

На практике используются и интерактивные баннеры. Они просят пользователей совершить какое-либо действие, например, найти решение определенной задачи, предварительно кликнув на ту или иную часть изображения.

Медийная реклама в Интернете работает на создание конкретных ассоциаций, относящихся к определенной продукции или бренду. Маркетинг салона красоты, включающий сообщения на баннере, направлен на повышение узнаваемости компании. Имидж здесь во многом зависит от качества выбранной символики.

Такой вид рекламы дает нужную отдачу в момент достижения определенного числа показов баннера. Отсюда можно сделать вывод, что этот способ рекламирования уместней всего использовать на популярных площадках с большой аудиторией (не менее 1000 человек в сутки).

Для ресурса с небольшой посещаемостью подобная реклама из-за её особенностей не подходит. Она охватывает всех пользователей, посетивших ресурс, на котором она размещена. То есть уровень конверсии значительно ниже, чем мы видели в контекстных сообщениях. Так как, напомним, они попадают в большинстве случаев на целевых клиентов, а медийная реклама нет.


Рассылка по e-mail является одним из самых эффективных способов маркетинга салона красоты в Интернете. Подобный вид взаимодействия с целевой аудиторией позволяет укрепить отношения, настроить клиентов на доверие.

Вы можете использовать на своем сетевом ресурсе специальную форму для получения контактных сведений. Это делается посредством предложения подписки на новости сайта. Либо e-mail пользователя может запрашиваться взамен на доступ к бесплатным материалам. Дальше вы просто рассылаете информацию своим посетителям.

Сообщения в рассылке не должны носить исключительно рекламный характер – такие письма не будут читаться и перейдут в спам.

Самостоятельная подписка на e-mail-рассылку является одним из самых результативных приемов маркетинга в сети.

Тем не менее, многие специалисты в сфере продвижения уже не уделяют должное внимание этому типу. Они сосредоточились в основном на «лайках», «классах», «твитах» и так далее.

Использование набирающих популярность средств продвижения – это правильный ход, однако не стоит забывать об инструментах, уже подтвердивших свою эффективность на практике. Наличие аккаунтов в различных социальных сетях не исключает применение электронной почты.

Обратимся к статистике: по результатам исследований 90% сетевых пользователей проверяют свой e-mail не менее одного раза в неделю, что иллюстрирует эффективность использования данного инструмента.

Маркетинг салона красоты в сетевом пространстве является одним из самых эффективных способов повышения популярности заведения.

Социальные сети

Все положительные черты и специфика SMM-продвижения (маркетинг в социальных сетях) зависят от статуса социальной сети. В настоящее время очень многие люди ежедневно используют такие ресурсы, что приводит к бесконечному росту целевой аудитории.

Плюсы от использования социальных сетей как инструмента маркетинга салона красоты в Интернете:

  • Рост возможностей для безграничной коммуникации (личные консультации, общение);
  • Бесплатное создание групп (представительство организации) в социальных сетях;
  • Отсутствие препятствий в виде регистрации для клиентов, желающих вступить в группу – достаточно присоединиться к сообществу;
  • Полная оперативная презентация всех преимуществ товара и услуги с помощью фото- и видеоматериалов;
  • Комфортный для целевой аудитории интерфейс, сообщество функционирует в безопасных для клиентов границах.

Компании, представленные в социальных сетях, могут организовывать маркетинговые исследования для эффективного поиска целевых клиентов, определять интересы своей аудитории.