Файл: Интернет-маркетинговые решения для салона красоты (Разработка комплекса интернет-маркетинговых решений для салона красоты в г. Керчь).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 24061

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Новых клиентов для вступления в группу привлекают, организуя различные акции и конкурсы.

Огромную роль играет работа администратора сообщества, так как в долгосрочной перспективе этот ресурс работает как на рост прибыли, так и на поддержку и улучшение имиджа организации.

Личное общение клиентов и представительства фирмы способствуют повышению уровня доверия, поскольку пользователи видят, что взаимодействуют с реальными людьми, а не программой.

Маркетинг салона красоты в сети имеет еще один похожий прием – создание чат-комнат (ресурсы в Интернете, предназначенные для беспрерывного общения различных пользователей друг с другом) и форумов. Такие сервисы становятся все более актуальными, как методы роста продаж.

Видеоролики

Это также один из способов продвижения компании в сети.

Пользователей YouTube, RuTube и других площадок, предназначенных для размещения видеоматериалов, миллионы. Если творчески подойти к видео-рекламе, то она на практике подтвердит свою окупаемость и эффективность.

Для создания высококачественного видеоролика не обязательно тратить огромные средства. В отличие от бюджета на телерекламу, видеоролики на онлайн-площадках стоят совсем не дорого.

Использование в маркетинге салона красоты подобного инструмента открывает новые возможности для привлечения клиентов и, следственно, увеличения заработков. Доходы от сюжетов можно получить и будучи их автором: раскрутка канала на видеохостинге может сделать его популярным, что приведет к хорошим доходам.

Стратегии интернет-маркетинга:

Стратегия 1. Комплексный интернет-маркетинг

Комплексное продвижение в сети работает эффективно и позволяет задействовать все возможности Интернета, которые рекомендуется применять в соответствие со стратегическими направлениями бизнеса.

Использование комплекса инструментов приводит к гораздо лучшему результату, чем отдельное применение определенного метода интернет-маркетинга в сети. В теории это называют синергией, что означает более сильное совместное действие всех элементов.

Обратите внимание, что каждый компонент маркетинга салона красоты в Интернете должен применяться на профессиональном уровне. Наибольший успех данного подхода достигается при участии в процессе специалистов, обладающих универсальными знаниями, так как направления продвижения в сети могут меняться.

Допустим, в салоне красоты есть услуга по уходу за кожей и волосами. В этом случае применяются следующие компоненты маркетинга в Сети:


Контекстные объявления;

Официальное представительство – seo-оптимизированный сайт или блог;

Продвижение сообщества компании на просторах социальных сетей.

Потребуется выделить больше средств на рекламу, но эффективность такого продвижения будет гораздо выше, чем использование одного инструмента.

Стратегия 2. Вирусный или партизанский маркетинг

Название этого вида маркетинга салона красоты звучит крайне небезопасно, но в реальности не предусматривает ничего криминального. Предполагается быстрое и повсеместное появление конкретной рекламы на просторах Интернета. Ей может являться творческий видеоролик, баннер, интересный текст.

Такой тип называется вирусным по причине своего скорого распространения среди пользователей Интернета. Он является самым высокоскоростным каналом передачи необходимых сведений.

Подобный контент можно разместить на различных ресурсах: форумах, сайтах, видеохостингах, в соцсетях. Есть только одно правило – информация должна разлетаться независимо от вас (самостоятельно).

Кроме прямого рекламирования, партизанский маркетинг предполагает рост числа ссылок на ваш сайт. Размещенные в Интернете адреса с соответствующим содержимым будет индексироваться поисковиками, что приведет к раскрутке ваших ресурсов, либо продукции в поисковой системе.

Стратегия 3. Интернет-PR

Пиар в сети Интернет, как инструмент маркетинга салона красоты, мало чем отличается от реального Public Relation, так как нацелен на решение тех же задач: рост узнаваемости компании, усиление эффекта присутствия организации в сети.

Самый удачный пиар-ход – это упоминание в позитивном свете вашего салона красоты в известных, пользующихся авторитетом СМИ.

Наиболее интересные материалы, как правило, популярны и часто размещаются в различных электронных источниках. Когда СМИ с аудиторией в миллион человек говорит о вас, узнаваемость бренда возрастает в несколько раз.

Как уже упоминалось, способы пиара в Интернете не отличаются от традиционных приемов в оффлайне. Рассмотрим меры, которые обеспечивают успех той или иной кампании по продвижению в глобальном пространстве:

Ведение на своем сайте колонки новостей и ее репост в соцсети. Важно, чтобы у посетителей ваших ресурсов создавалось мнение о вас, как о постоянно развивающейся компании, которая становится все лучше и лучше. Делайте интересные новостные публикации на своем официальном сайте и копируйте их в социальные сети. Так вы привлечете большую аудиторию, которая будет делиться информацией, если ей понравится контент.


Размещение ваших экспертных статей на сторонних сайтах схожей тематики. Распространение информационного материала о компании в виде текстов и обзоров продукции улучшит вашу репутацию. Однако здесь стоит помнить, что лучше использовать надежный ресурс, чем из-за экономии столкнуться с негативными последствиями.

Организация совместных проектов с крупными брендами. Вы можете заслужить уважение раскрученных компаний, проводя разнообразные тренинги, форумы, конкурсы и семинары.

Как измерить результат от маркетинга салона красоты

Традиционная реклама – лотерейный билет в пиар-деятельности салона красоты. Когда вы планируете бюджет, то не знаете, вернутся ли вам вложенные средства. Единственная гарантия обычного продвижения – это определенный размер аудитории (не обязательно целевой), которая ознакомится с вашим предложением. Конкретное же число будущих покупателей останется неизвестным. Многие моменты в этом случае не поддаются контролю, и по этой причине вы не сможете их скорректировать.

Как поступить в подобной ситуации:

- Использовать рекламу, показатели который можно измерить. Решения в маркетинге салона красоты должны основываться на определенных значениях, полученных в момент реализации рекламных кампаний, а не на интуитивном уровне. Допустим, вы произвели небольшой расчет и выяснили, что в течение шести месяцев с одного клиента вы получили около 5000 рублей прибыли. Вы осведомлены и о том, что не менее пяти из 10 посетителей вашего салона станут постоянными клиентами примерно на полгода. Таким образом, от 10 привлеченных человек вы получаете 25 000 рублей прибыли или 2500 рублей на одного. Все это ваши данные. Обладая такими знаниями, сможете ли вы получить ответ на вопрос о количестве средств, которые необходимы для осуществления рекламной кампании по получению новых покупателей? Когда вы знаете, сколько денег вы получите от каждого клиента, можно выделить правильную сумму на привлечение. Как правило, это число равно 10% от ранее посчитанного количества. На выходе мы тратим 250 рублей на одного потребителя.

- Чем больше денег вы можете вложить, тем больше у вас преимуществ перед конкурентами. Для увеличения затрат на продвижение следует поменять конверсию. Например, уже не пять, а семь клиентов из 10 остаются с вами. Здесь мы выйдем на прибыль в размере 35 тыс. рублей с 10 покупателей. В итоге 3500 рублей на одного и 350 можно потратить на привлечение.

Как измерить рекламу:

  • Оставляйте разные контактные сведения в конкретных объявлениях в газете, чтобы проще было отследить ответы на сообщения.
  • Предлагайте подарочные купоны, которые вырезаются из различных источников (в каждом отдельно взятом купоне можно применять разные цвета, номера и так далее для того, чтобы было ясно, откуда о вас узнал клиент).
  • Задавайте перед оказанием услуги один простой вопрос, который звучит так: «Как вы о нас узнали?».
  • Подвергайте измерению все действия в маркетинге салона красоты, а не один инструмент – рекламу. Это даст вам понять, в каком направлении нужно работать.

Заключение.

В заключении можно сказать, что использование маркетинговых знаний и навыков в индустрии красоты представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности салона, так создаются устойчивые отношения, благодаря которым клиенты легко превращаются в постоянных. С помощью маркетинга салон красоты может формировать правильно ассортимент, определить своего потребителя, правильно продвигать услуги.

В теоретической части было рассмотрено услуг индустрии красоты и их особенности, так же особенности маркетинга в индустрии красоты и планирование маркетинга на предприятиях индустрии красоты

В практической части было проанализирован рынок парикмахерских услуг, рассмотрен и проанализирован рынок услуг красоты в России и в г. Керчь.

Так же в практической части представлен теоретический краткий план интернет-маркетинга, в котором представлены планирование ассортимента, планирование ценообразования и планирование продвижения и, который улучшит финансовую деятельность салона красоты.

На основе анализа салонов красоты было представлено несколько стратегий по улучшению предприятия и дальнейшего его продвижения в г. Керчь. После внедрения этих мероприятий можно предположить, что салон красоты увеличит объем реализации услуг и станет более конкурентоспособным.

Список использованной литературы

  1. «Кросс-маркетинг в салонах красоты: как делать бизнес успешным» https://www.dirsalona.ru/article/694-kross-marketing-salona-krasoty (Дата обращения 10.10.2017)
  2. https://studbooks.net/1551689/marketing/model_tsennostey_uslugi_valeri_zeytaml (Дата обращения 12.10.2017)
  3. https://studbooks.net/1551689/marketing/model_tsennostey_uslugi_valeri_zeytaml (Дата обращения 12.10.2017)
  4. https://studbooks.net/769792/marketing/tsenovaya_politika (Дата обращения 12.10.2017)
  5. Kеворков В.В., Леонтьев С.В. 2002. Политика и практика маркетинга на предприятии. 2002.
  6. А. Разумовская. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика. Стр 70.
  7. Блюм М.А., Молоткова Н. В. PR-технологии в коммерческой работе.
  8. В.И, Ляско. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие для вузов.
  9. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. (стр 14)
  10. Е.П. Голубков. Основы маркетинга. Учебник. (стр 13)
  11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование.
  12. И., Кузнецов М. 2006. Супер прибыльный салон красоты. 2006.
  13. И.А., Манаховa. «Организация и осуществление кампаний в области связей с общественностью» .
  14. Орлова А. К. Индустрия красоты: Социокультурные аспекты: диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04.- Москва, 2005. (стр 48)
  15. Сайт «Салон красоты под ключ» http://www.newsalon.ru/ (Дата обращения 10.10.2017)
  16. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. Издательский дом "ВИЛЬЯМС" Москва, Санкт-Петербург, Киев 2007г. (стр 25)