Файл: Методы управления инновационным проектом (Применение методов инновационного менеджмента в ООО «БОН ТУР»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 153

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Компания развивается быстрыми темпами, в ООО «Бон Тур» инновации программируются и являются стандартной составляющей при принятии решения о дальнейшем развитии, компания выделяет значительную часть своего бюджета на исследования и развитие.

5. Оценив все преимущества агентства ООО «Бон Тур» и обозначив возможные трудности на пути реализации проекта, можно сделать вывод, что потенциал фирмы довольно велик и у нее есть все возможности для роста, т.е. реализация инновационного проекта даст толчок к развитию предприятия.

3. Инновационный проект мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ООО «БОН ТУР»

3.1. Предложения по внедрению инновационных направлений в сфере туризма

Инновационный проект для организации ООО «Бон Тур» имеет своими целями следующее:

- увеличение прибыли предприятия, и соответственно его рентабельности:

- привлечение новых клиентов;

- сокращение времени на оформление заказов;

- поддержание конкурентоспособности организации.

Основную цель деятельности любого делового предприятия составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Однако, можно столкнуться с ситуацией, когда для увеличения прибыли необходимы затраты (в рассматриваемом нами варианте, это затраты на внедрение инновационного проекта). Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и в конечном счёте подчинены решению главной стратегической задаче - получение возможно большей прибыли. И именно изложенное выше нововведение может справиться с этой задачей.

Привлечение новых клиентов – важная сфера деятельности для туристских компаний. Предложенное нововведение поможет привлечь дополнительных покупателей и удержать постоянных клиентов. Самостоятельно компоновать себе тур, регулируя его стоимость, весьма привлекательно для любителей необычного отдыха, а так же для лиц, высказывающих недовольство по стандартным пакетам туров. Так же возможно развитие такого сценария как, выход к новому сегменту потребителей, а именно к молодежи. Активными пользователями сети Интернет являются молодые люди в возрасте от 20 до 37 лет, т.е. лица, которые в первую очередь заинтересуются организацией, где на оформлении заказа тратится минимум времени и при этом не обязательно даже выходить из дома.


Конкуренция среди туристических фирм в нашей стране огромна. Каждый год на рынок туризма выходят все новые и новые фирмы, каждая со своими особенностями, преимуществами, новинками, видами обслуживания, своими наработками. У каждой туристической фирмы свой уровень на рынке. Поэтому в рыночной экономике решающую роль для успешной деятельности предприятия играет конкурентоспособность, т.к. для выживания и достижения своих целей в жестокой конкурентной борьбе любое предприятие должно обладать определенными преимуществами. Конкурентные преимущества необходимы предприятию для выстраивания опосредованной взаимосвязи с таким субъектом внешней среды как конкурент. Поскольку конкуренция предприятий на рынке принимает вид конкуренции самой продукции, возрастает значение свойств, сообщаемых продукции предприятия, изготовившего и продающего её на рынке. Развитие турфирмы значительно зависит от времени, которое турист тратит на изучение турпакетов и оформления заказов, от качества предоставляемых маршрутов, от информированности туристов о возможных местах отдыха и путешествий.

Внедрение системы динамической компоновки тура (package tour) позволит туристской организации выйти на более широкий круг потребителей и пропагандировать отдельные туристические услуги, по усмотрению самой компании.

Предлагаемое нововведение позволит выгодно выделить агентство ООО «Бон Тур» среди других турфирм г.Москвы.

Итак, предложенное нововведение имеет точные цели, при достижении которых организация сможет выйти на новый сегмент рынка и занять надежную позицию среди других подобных фирм.

Для реализации проекта необходимо системно спланировать определенные действия, а именно распределить по уровням представленные цели и выделить среди них подцели.

3.2. Характеристика внедряемых инновационных технологий

Основной целью организации ООО «Бон Тур» является получение прибыли. Далее эта цель разбивается на подцели: увеличение объема продаж, поиск новых клиентов, приобретение широкой узнаваемости среди туристов, т.е. на те действия, которые помогут достичь цели основной.

Рис.3.1. Цели внедрения инноваций в ООО «Бон Тур»

Благодаря дереву-целей, любой руководитель может конкретно представить, что ему необходимо делать и наглядно увидеть весь фронт работ. Так же наличие нескольких подцелей, которые представляют собой варианты действий, помогает выбрать нужный и наиболее эффективный вариант.


Заключение

В условиях рыночной экономики организации все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, их приходится заменять новыми.

Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной инновационной деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений на каждой стадии создания новинки. Решение этих задач является объектом изучения инновационного менеджмента.

Инновационный менеджмент - вид научно-технической, социально-экономической, а также предпринимательской деятельности, направленной на достижение целей организации на основе эффективной организации инновационных процессов, а также реального использования ресурсов.

Инновационный менеджмент представляет собой сочетание различных функций (маркетинг, планирование, организация, контроль), каждая из которых направлена на решение специфических вопросов взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих обеспечения большого спектра задач. Как уже отмечалось, система менеджмента охватывает всю управленческую деятельность фирмы, поэтому во времени ее можно разделять на две части: формирование стратегии фирмы; оперативное управление реализацией стратегии.

Инновационный менеджмент является составной частью формирования стратегий фирмы.

Специфика инновационного менеджмента заключается в том, что это единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательскую деятельность и управление в единое целое.

Предметом инновационного менеджмента является изучение специфических факторов, воздействующих на инновационные процессы, а также наиболее эффективных форм организации этих процессов.

Задачи инновационного менеджмента: изучение состояния сферы хозяйственной деятельности и хозяйствующих систем, осуществляющих нововведение (характер конкуренции); изучение специфики самого инновационного процесса.

При внедрении нововведений фирмой выбирается одна из типовых инновационных стратегий:

- наступательная стратегия (ориентация на рыночные перспективы и новые области рынка);


- защитная стратегия (выход на рынок только после конкурента и анализа результатов его деятельности);

- поглощающая стратегия - лицензирование (покупка нововведения у других компаний);

- промежуточная стратегия (заполнение ниши между конкурентами, избегая прямой конфронтации);

- создание рынка (применение нововведений, серьезно уменьшающих размеры рынка);

- разбойничья стратегия (применение нововведений, серьезно уменьшающих размеры рынка);

- привлечение специалистов (команды специалистов-разработчиков).

Инновационный менеджмент необходим для развития компании «Бон Тур». Эффективность инновационных преобразований требует развитой научно-технической и инновационной инфраструктуры, формирование которой – одна из главных задач в общей проблематике инновационного менеджмента. Необходимо отметить, что нововведение как процесс изменения характерно своей необратимостью, направленностью и закономерностью. Только одновременное наличие этих трех свойств в проводимых изменениях связывает их с процессом развития, т. е. классифицирует их как реализацию «функции развития» применительно к конкретному объекту управления. На основании последнего можно сделать важный вывод: управление нововведениями (инновационный менеджмент) - это процесс управления развитием фирмы.

Обобщив и связав инновации, применяемые в «Бон Тур» с результатами хозяйственной деятельности можно сделать следующие выводы:

Увеличилось количество клиентов, выросла выручка от реализации продукции, следовательно, проведение выбранных мероприятий было верным решением.

Удалось повысить конкурентные преимущества , укрепить имидж и репутацию фирмы.

Были рационально выбраны цели, средства и время проведения мероприятий по продвижению (реализации туров), что в итоге привело к перевыполнению планов для многих показателей.

Компания развивается быстрыми темпами, в ООО «Бон Тур» инновации программируются и являются стандартной составляющей при принятии решения о дальнейшем развитии, компания выделяет значительную часть своего бюджета на исследования и развитие.

Список использованной литературы

  1. Атоян Г.И., Королев А.В., Тюрина В.Ю. Подход к моделям инновационных структур, предполагающих участие создателей инноваций во владении и управлении акционированными предприятиями // Инновации. - 2016. № 8. – С. 47
  2. Багриновский К.А. и др. Механизмы технологического развития экономики России: Макро и мезо-экономические аспекты. – М.: Наука, 2013. – С. 89
  3. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталев Е.Ю. Современные методы управления технологическим развитием. – М.: «Российская политическая энциклопедия», 2015. – С. 96.
  4. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2016, - С. 135.
  5. Бикташева, Дильнара Лукмановна. Менеджмент в туризме. Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2017
  6. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст]: учеб. пособие / М.Б. Биржаков; - 4-е изд., доп.- СПб.: «Издательский дом Герда», 2016.- 320с.
  7. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2018. – 292 с.
  8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., Аспект Пресс, 2017
  9. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта [Текст] / В.А. Веткин; М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. – 322 с.
  10. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст] / Ю.Ф. Волков; Серия «Учебники Учебные пособия» – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 352 с.
  11. Воронин, И.Н. Турбизнес для начинающих: учебник [Текст] / И.Н. Воронин, О.В. Бурова, Е.А. Лукьяненко; - Симферополь, 2015. – 208 с.
  12. Грачева, О.Ю., Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта [Текст] / О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина; М - Дашков и Ко, 2018. – 129 с.
  13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Финансы и статистика, 2018
  14. Гуляев, В.Г. Организация Туристских перевозок [Текст]: учебник / В.Г. Гуляев;- М.: Финансы и статистика, 2015.- 380с.
  15. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. М., 2018
  16. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2016
  17. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Сизова А. О. Инновационный менеджмент. – М.: КноРус, 2016 г.
  18. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2006. С. 118
  19. Инновационный менеджмент. / Под редакцией А. В. Барышевой. - М.: Дашков и Ко, 2016 г. – С. 183
  20. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е. - М.: изд-во МГУ, 2014. С. 74
  21. Кабушкин Н.И. , Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Мн.: Новое знание, 2016
  22. Кнышова, Елена Николаевна  Менеджмент гостеприимства Москва: Форум: Инфра-М, 2016
  23. Корчагин Ю.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Феникс, 2016. – с. 113.
  24. Лапшин, Вячеслав Юрьевич Менеджмент в туризме Тамбов: Изд-во ТГУ, 2016
  25. Маховикова Г. А., Ефимова Н. Ф. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Юрайт, 2017 г.
  26. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2017
  27. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М., РМАТ.2017
  28. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. М., 2017
  29. Чудновский, Алексей Данилович Туристический и таможенный менеджмент Москва: Гос. ун-т упр., 2017
  30. Шемякина Т. Ю. Система управления инновационной деятельностью предприятия. – М.: Флинта, 2017 – С. 101
  31. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2016

Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими. Цель дипломной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими.