Файл: Реклама как сигнал как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009г. №228-ФЗ) – ст. 3.
  2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. Пособие/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2015.- 254 с.
  3. Белоусова С.Н. Маркетинг./Белоусова С.Н., Белоусов А.Г.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.– 224с
  4. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности/. Брагин Л.А. – М.: Академия, 2014. – 347 с.
  5. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА – М, 2013. – 276 с.
  6. Геращенко, Л. Л. Азбука рекламы / Л. Л. Геращенко. - Москва : Диаграмма, 2015. - 320 с.
  7. ГЕРМОГЕНОВА, Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. Вып. 1 / Л. Ю. Гермогенова. - М. : Руспартнер ЛТД, 2014. - 253с.
  8. Делл., Д. Учебник по рекламе/ Делл. Д., Линда Т. / пер. с польск. Н. В. Бабиной — Мн. ИООО «Современное слово», 2015.-320с.
  9. Дихтль Е. Практический маркетинг: Учебное пособие / Дихтль Е; Пер. с нем. Макарова А. М.; Под ред. Минко И. С. – М.: ИНФРА-М, 2016.- 254 с.
  10. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 437 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф., Армстронг Г; Пер. с англ. -2-е европ. изд. – К., М., СПб.: Издат. дом "Вильямс", 2014.-815 с.
  12. Мудров А.Н. аксиомы рекламы: практич. Пособие/А.Н.Мудров. – М.:Магистр, 2014. – 464 с.
  13. Ролик Р. Тезисы с комментариями / Р.Ролик. – СПб. , 2014.
  14. Ромат, Е.В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2014. – 508 с.
  15. Скопин А.А. разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебно-метод. Пособие. Ярославль: Ремдер, 2015.
  16. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. – М., 1997
  17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.: Питер, 2013.- 384 с.
  18. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. — 345 с.
  19. Экономика предприятия: Учебник./Под ред. Проф. О.И.Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 416с.
  20. Ягодкина М.В., Иванова А.П., Сластушинская М. М. Реклама в коммуникационном процессе: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2014-304 с.
  21. Ягодкина М.В. Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности / М.В.Ягодкина. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина,2016
  22. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование: Дис. …канд. Социол. Наук / И.А. Федоров. – М.,2015
  23. http://www.triplepharm.by/.

Приложение А

Таблица

Основные производственно-экономические показатели деятельности СООО «ТрайплФарм» за 2014-2016 гг.

Показатель

2014 год

2015 год

2016 год

Абсолютное изменение, +/-

Относительное изменение, %

2015/

2014

2016/

2015

2015/

2014

2016/

2015

1 Объем производства в действующих ценах, млн. руб.,

20362,30

33872,30

49100,80

13510

15228,5

166,35

144,96

2 Объем производства продукции в сопоставимых ценах, мн. руб.

20262,30

36887,90

49100,80

16625,6

12212,9

182,05

133,11

3 Себестоимость производства продукции, млн. руб.

16531,90

28110,60

40128,20

11578,7

12017,6

170,04

142,75

4 Затраты на 1 млн. руб. производства продукции, руб.

0,81

0,83

0,82

0,02

-0,01

102,47

98,80

5 Выручка от реализации продукции, млн. руб.

17396,00

28661,00

41501,00

11265

12840

164,76

144,80

6 Себестоимость реализованной продукции, млн. руб.

16532,00

24098,00

34727,00

7566

10629

145,77

144,11

7 Прибыль от реализации продукции, млн. руб.

864,00

550,00

1372,00

-314

822

63,66

249,45

8 Чистая прибыль, млн. руб.

565,00

82,00

694,00

-483

612

14,51

846,34

9 Рентабельность производства продукции, %, (с.7/с.3)

5,23

1,96

3,42

-3,27

1,46

37,48

174,49

10 Рентабельность реализованной продукции, %, (с.7/с.6)

5,23

2,28

3,95

-2,95

1,67

43,59

173,25