Файл: Государственный служащий - топ-менеджер.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Успешность реформирования и становления системы Государственного менеджмента находится в зависимости от разработки и реализации событий, нацеленных на модернизацию государственного менеджмента как единой системы, и еще на практическое использование новых технологий муниципального управления.

Прогрессивная муниципальная служба обязана быть открытой, конкурентоспособной и элитной, направленной на результативную работа муниципальных служащих по обеспечиванию выполнения возможностей муниципальных органов, обязана энергично взаимодействовать с институтами гражданского сообщества.

Для заслуги поставленной цели ожидается решение последующих ключевых задач:

а) обеспечивание связи видов государственного менеджмента, также государственной и городской службы;

б) улучшение правовой базы государственной гражданской службы, составление прогрессивной правовой базы армейской и правоохранительной службы;

в) творение системы управления государственной службой;

г) улучшение организационных и правовых приспособлений профессиональной государственной работы муниципальных служащих в целях увеличения качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными органами горожанам и организациям;

д) исследование антикоррупционных механизмов;

е) составление системы прогноза публичного воззрения о производительности Государственного менеджмента и результативности профессиональной государственной работы муниципальных служащих;

ж) введение успешных технологий и передовых способов кадровой работы, нацеленных на увеличение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечивание критерий для их результативной профессиональной государственной деятельности;

з) становление системы подготовки кадров для государственного менеджмента и добавочного профессиональной образования муниципальных служащих;

и) улучшение системы муниципальных залога на государственном менеджменте;

к) введение прогрессивных приспособлений стимулирования муниципальных служащих.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В России осталось достаточно много нерешенных проблем в области укрепления государственности, совершенствования урегулированности системы госслужбы (взяточничество, коррупция, потеря эффективности управления, конфронтация представительной и исполнительной властей, и др.). Преодоление ряда недостатков достигается посредством реформы государственного менеджмента и местного самоуправления.


Изучение особенностей проведения этих реформ помогает глубже понять современные проблемы.

Новое законодательство о государственном менеджменте трактует единство системы, построенной на общих нормативных принципах и охватывающей, все виды служб, будь это гражданская, правоохранительная, военная или муниципальная служба.

Формирование иерархической модели сопровождается рядом трудностей, так как объединение в единую систему различных по своему содержанию видов деятельности, которые имеют существенную специфику (в особенности правоохранительная и военная службы) – неизбежно предполагает разные уровни управления этими блоками профессиональной деятельности.

Организацией, непосредственно, деятельности государственных служащих в Российской Федерации занимаются десятки различных структур.

Но, несмотря на столь большой ряд ответственных за государственную службу, организующих, регулирующих и контролирующих работу чиновников, на сегодня в Российской Федерации нет единого, эффективного и саморазвивающегося механизма организации государственного менеджмента.

Целый ряд нерешенных проблем по организации государственного менеджмента, непосредственно влияющих на эффективность государственного управления и по сей день продолжают сказываться на работе руководящих структур Российской Федерации.

Государственный менеджмент, при умелой ее организации, является гарантией того, что любой вопрос от стратегического до бытового будет рассмотрен в государственном аппарате в надлежащем, установленном законом порядке, в установленные сроки, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, рационально и всесторонне.

А для всего этого необходимы соответствующие процедуры и порядок рассмотрения дел, контрольные механизмы, четкая регламентация делопроизводства и многое другое, позволяющее говорить, что государственный менеджмент имеет под собой прочную основу из современных информационно-правовых технологий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.).
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N197-ФЗ.
  3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственного менеджмента Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015).
  4. Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 № 53-ФЗ (ред. от 15.02.2016).
  5. Федеральный Закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 30.12.2015).

Специальная и учебная литература

  1. Агапов А. Б. Административное право. Учебник для бакалавров. -9-е изд., перераб. и доп. - М., 2014. – 937 c.
  2. Атаманчук Г.В. Сущность государственного менеджмента: история, теория, закон, практика / Под ред.– М.: Изд-во РАГС, 2014. – 187 с.
  3. Берестова Л.И. Особенности труда государственных гражданских служащих: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2015. - 162 с.
  4. Войтович В.Ю. Государственная и муниципальная служба: учебное пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», изд-во Института экономики и управления ФГБОУ ВПО «УдГУ», 2013. - 286 с.
  5. Гарячук И.Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения / Под ред. Л.П. Волковой. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 160 с.
  6. Государственная гражданская служба / Под ред. В.Д. Горяева, А.Н. Левченко. – М.: Лигмос, 2012. – 225 с.
  7. Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / А. В. Кочетков, Г. А. Сульдина, Т. В. Халилова, Т. А. Занко. /Под ред. Е. В. Охотского. – М: Издательство Юрайт, 2014. – 556 с.
  8. Государственный менеджмент в России: отечественный опыт организации и современность. Учебное пособие / В. П. Мельников, В. С. Нечипоренко. – М.: Изд-во РАГС, 2015. – 506 с.
  9. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник – 2- е изд., перераб. и доп. - м.: кнорус, 2015. - 496 с.
  10. Демин А.А. Государственный менеджмент в Российской Федерации: учебник для магистров / А. А. Демин – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2013 – 425 с.
  11. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба России: история и современность / изд. 5-е, доп. и перераб. - Ростов н/д: Изд-во Феникс, 2016. - 384 с.
  12. Овсянко Д.М. Государственный менеджмент Российской Федерации: учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрист, 2015. – 468 с.
  13. Правовой статус государственных гражданских служащих: структура и содержание / Под ред. В.А. Козбаненко. - М.: ИПК госслужбы, 2008.-107с.
  14. Болдырев А.Н. Правовые основы становления современной государственного менеджмента в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - № 8. - С.56.
  15. Граждан В.Д. Гражданская служба как сервисный институт // Государственный менеджмент. – 2014. - N 3. – С.84.
  16. Гришковец, А.А. Должность гражданской службы (некоторые проблемы статуса) / А.А. Гришковец // Административное право и процесс. - 2012. -№ 6. - С. 23.
  17. Егоров В. Государственная власть и государственный менеджмент в России: к новому качеству // Государственный менеджмент. - 2016. -N 5. - С. 14 - 15.
  18. Иванкина Т.В. Частноправовые и публично-правовые начала в регулировании труда гражданских служащих // Российский ежегодник трудового права. – 2013. – N 9. – С. 39.
  19. Комахин Б.Н. Административно-правовые основы развития служебной деятельности в контексте политики модернизации. – 2016. – № 6. – С. 106.
  20. Комахин Б.Н. Сущность правовых основ деятельности государственных служащих: концептуальные основы инновационного государства. «Административное право и процесс. – 2014. – № 3. – С.132.
  21. Попова О.В. Государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации – самостоятельный государственно-правовой институт // Государственная власть и местное самоуправление. – 2015. – N 2. – С.34.
  22. Хабибуллина О.В. Правовой режим государственного менеджмента. «Lex Russia». – 2013. – № 8. – С.103.
  23. Чанов С.Е. Проблемы правового регулирования государственно-служебных отношений / С.Е. Чанов // Трудовое право. – 2016. – № 10. – С.45.
  24. Черепанов В.В. Основы государственного менеджмента и кадровой политики: Учебное пособие для студентов вузов / В.В. Черепанов; В.П. Иванов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 679 с.
  25. Щербаков Ю.Н. Государственная и муниципальная служба: учебник / Ю.Н. Щербаков. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 256 с.