Файл: Организация управления качеством продукции на предприятии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы: финансово-экономических ООО «Корпус-» показал, что реализации продукции апреле по с мартом на 41940 тыс. и составил 689120. снижение объема продукции возможно с всё набираемым оборотом , который неблагоприятно на доходы потребителей. Что себестоимости продукции, в апреле сравнении с ее уменьшение 23722 тыс. руб., напрямую связано уменьшением объемов продукции.

Расходы апрель увеличены 750 рублей за оплаты будущей , которая будет уже в месяце, за ремонта оборудование, также за некоторых увеличенных затрат, таких : инвентарь и . Чистая прибыль апреле месяца на 19576 тыс. , что является плохим показателем данного предприятия свидетельствует о , что нужно какие-либо для восстановления, в дальнейшем роста прибыли.

3.3. Система менеджмента качества на предприятии

Политика «Корпус-Групп» области безопасности качества Предприятие к самому уровню продовольственных безопасности и качества своей .

Главные принципы :

- управлять вопросами и качества продукции в с принципами ;

- обеспечивать санитарно- условия производственных и оборудования, необходимы для безопасной продукции;

- поставщиков, отвечающих к качеству безопасности поставляемого и основных материалов;

- поддерживать высокий уровень производства (программ мероприятий) с исключения вероятности загрязнения пищевой ;

- использовать четко мероприятия и управления производственным , гарантирующих качество безопасность продукции всех этапах, с выбора до упаковки продукции и потребителю;

- осуществлять проверки, экспертизы, и иные по подтверждению всех видов , упаковочных материалов готовой продукции нормам и принципам безопасности качества;

- привлекать производству пищевой только подготовленных квалифицированных специалистов, повышать их , чтобы поддерживать стандарты, которые поставили перед ;

- осознанно вовлекать работников в управления качеством обеспечения безопасности , определять персональную и признавать вклад каждого .


Данное предприятие по принципам (концепция, предусматривающая идентификацию, оценку управление опасными , существенно влияющими безопасность продукции).

норм и ХАССП обеспечивается каждом этапе кондитерской продукции:

1 : Входной контроль .

Под входным понимается контроль и качества сырья, поступившего организацию.

Основными входного контроля

- контроль соответствия и комплектности требованиям НД;

- непроизводительных расходов, с производством продукции из- поступления некачественного ;

- своевременная подготовка для оформления на поступающее сырье;

- накопление данных о уровне качества в организацию и разработка этой основе по повышению , а при - пересмотр требований -технической документации () на сырье;

- контроль за правил и хранения продукции .

Ответственность за входного контроля количеству и в организации на директора.

за проведение контроля возложена технолога и продавца.

Входной проводится на отведенном участке контроля, оборудованном средствами контроля, также отвечающем безопасности труда.

и старший должны обеспечить закупленной продукции сырья по и качеству точном соответствии Спецификациями на и материалы, входному контролю.

2 : Управление производством основе утвержденного организации

Ассортиментного продукции технолог Наряд-заявку следующую неделю.

-заявка подготавливается форме. Утвержденный -заявка является при планировании в цехах продукции на .

На основании -заявки технолог анализ наличия сырья, компонентов вспомогательных материалов. о дефиците передает директору. о дефиците основанием для процесса закупки , компонентов и материалов.

На утвержденного Наряда- технолог выдает задание кондитеру-.

Если при Сменного задания невозможность его в полном кондитер-бригадир в день задания поставить этом в устно или запиской технолога. за своевременное качественное выполнение заданий несет -бригадир.

В со сменными технолог:

- осуществляет работ и текущего производства путем распределения по цеху ();

- обеспечивает рабочие технологической документацией;

сырье, компоненты вспомогательные материалы в производственных цеха на отведённых местах. перемещение сырья, и вспомогательных производится в с указаниями и в , предусмотренной инструкцией.

за сохранность, в процессе и ведение по полученной возложена на -бригадира.

3 Этап. контроль Операционный проводится в и после определенной операции, том числе рамках выполнения ХАССП.


Основные операционного контроля:

- выпуска не и/или продукции;

- своевременное отклонений и их возникновения, мер по устранению;

- повышение непосредственных исполнителей качество выполняемых работ и производимой продукции

контроль осуществляется :

- органолептической проверки сырья, сырьевого , промежуточной продукции;

- технологических режимов последовательности операций;

- выхода продукции массе;

- контроля оформления изделий;

- требований по и маркировке.

контроль осуществляет -бригадир и в рамках должностной инструкцией .

Кондитер-бригадир непрерывный мониторинг параметров технологического и промежуточной с регистрацией Чек листе процесса.

В установления отклонения технологического процесса -бригадир проводит процесса с факта проведения в Чек контроля производственного .

Информация о действиях регистрируется соответствующих журналах.

операционного контроля, надзора за осуществлением возлагается технолога.

На наименование продукции производства в «Кондитерский цех» документ с стандартов изготовления продукции.

Кондитер- и технолог право приостанавливать процесс на стадии производства , использования сырья реализация готовой при выявлении , несоответствие ГОСТу, условиям или , а также случае несоблюдения вложения сырья нарушение правил обработки.

В установления недоброкачественности () технологических параметров /или промежуточного требованиям НД -бригадир обязан процесс производства незамедлительно сообщить контроля технологу.

подтверждении несоответствия продукта технолог бирку «БРАК». действия с продукцией проводятся соответствии с СМБПП 003.

Контроль физико-химическим проводит аккредитованная данного вида организация по («Омск-Тест»).

4 . Приемочный контроль контролю подвергается продукция.

В цехе приемочный производят партиями.

считают любое продукции одного , одной группы, вида, одного , одной категории, термического состояния, в течение смены, упакованного тару одного и типоразмера, к одновременной -приемке.

Ответственность проведение приемочного возлагается на .

Результаты приемочного технолог регистрирует Чек листе продукции. Чек готовой продукции на рабочем технолога.

Если процессе испытаний продукции обнаруживается требованиям, то партия готовой признается не (бракуется). Дальнейшие с несоответствующей осуществляются в с СТО 003.

Если качество безопасность продукции нормативным документам, дает разрешение отпуск продукции ПП «Кулинария».


готовой продукции ПП «Кондитерский » по качеству количеству в «Кулинария» осуществляет продавец.

3.4. Выводы и предложения

Принятие механизмов управления , внедрение на в курсовой предприятии системы качества и сертификация позволит доверие со заказчиков и потребителей, вывести деятельность на уровень международных качества.

Исследование , что на разработаны принципы . Чтобы проконтролировать данных принципов на каждом производства кондитерской продукции рекомендуется комиссию за всех нормативов инструкций ХАССП. таблице 3 предлагается специально для «Корпус-Групп» -график комиссионных кондитерского производства.

3

Порядок проверки производства ООО «-Групп»

Этап

Предмет проверки

, подтверждающие внедрение поддержание процедуры предмета проверки

1

Наличие основополагающих , подтверждающих разработку , основанных на ХАССП

- Политика /или документально заявления, намерения по обеспечению пищевой продукции;

- документы, регламентирующие продукции

Оценка выпускаемой продукции

- на наличие признаков недоброкачественности;

- маркировки (на годности, условия и т..).

2 Этап

Процедура 1

необходимых для

- инструкции, ТТК, продукции;

Обеспечения пищевой продукции процессов производства () пищевой продукции

- по обращению аллергенами, генно- организмами (ГМО), пищевых добавок др. документы.

2

Выбор последовательности поточности технологических производства (изготовления) продукции с исключения Загрязнения (пищевого) сырья пищевой продукции

- -схема технологических ;

- схема расположения помещений с оборудования;

- программа контроля.

Процедура 3

контроля за (пищевым) сырьем, средствами, упаковочными , изделиями, используемыми производстве (изготовлении) продукции

- Журнал контроля или приемки с оценкой условий и доставки ;

- документы, подтверждающие сырья, упаковочных вспомогательных материалов;

- действий (инструкция документированная процедура) поступлении несоответствующей

Процедура 4

Проведение за функционированием оборудования в , обеспечивающем производство () пищевой продукции

- перечни испытательного и средств ;

- договоры на обслуживание;

- график -предупредительных ремонтов;

- паспорта, документы, разрешение использования для контакта пищевыми продуктами;

- осмотра технического оборудования.

Процедура 5

способов и соблюдения работниками личной гигиены целях обеспечения пищевой продукции

- медицинские книжки с отметками прохождении мед. , исследований, гигиенического и аттестации;

- по соблюдению личной гигиены;

- по обучению

Процедура 6

Ведение хранение документации бумажных и () электронных носителях, соответствие произведенной продукции требованиям,

Настоящим техническим и (или) регламентами Таможенного на отдельные

пищевой продукции

- соответствия;

- декларации соответствии;

- свидетельства государственной

регистрации;

- производственного контроля;

- лабораторных испытаний;

- и техническая на продукцию;

- контроля готовой и др. .


Также рекомендуется на предприятие руководство при персонала вопросам и методическое координирования работ в системе .

Необходимо также совершенствование системы работников за выполненную работу.

как работа производству продукции , как индивидуально, и составом , бригад, то важно руководителям уровня способствовать или лично в формировании климата в .

Это может за счёт:

  • распределения работ – соответствии с уровнем квалификации и уровнем ;
  • поддержания необходимого требовательности ко , без исключения, и служащим от личных с ними;
  • и умелого особенностей характера и служащих.

привлекать рабочих служащих для конкретных вопросов, с повышением продукции. При , внимательно прислушиваться их мнению реализовывать его интересах качества .

Внедрение системы качества предполагает внутренних проверок , при необходимости, доработку, чтобы подразделения предприятия четко выполнять функции. Оценка качества после создания осуществляется помощью сертификации, проводится независимым , для подтверждения системы стандартам 9000 и ISO 22000.

главное, потребитель, , что на внедрена система качества, имеет ознакомиться с на систему , следовательно, потребитель реагирует на качеством. Риск продукцию ненадлежащего стремится к . А производитель на постоянное качества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

условиях рыночной перед предприятиями стоит проблема конкурентоспособности продукции, решения которой зависит их деятельность.

Основой является требуемый качества продукции, достижения которого соответствующая материальная , квалифицированный и персонал и организация работ управлению качеством.

качеством прошло этапов в развитии. Этап отдельных элементов качеством в процессе управления сменился этапом , комплексным, системным к управлению .

Постоянный рост к качеству дальнейшее развитие качеством и на лучших развитых стран «» управления качеством, оно становится для организации направлений деятельности .

Для стимулирования к повышению продукции и в ряде , в том и России, национальные премии качеству. Роль заключается не в том, отмечать лучшие , но и том, чтобы средние путем ими самооценки критериям премий последующим принятием по улучшению продукции и .

Решающее значение организации работ качеству имеет руководителей предприятий, отношение к выпускаемой продукции услуг.

Процесс качеством продукции из взаимоувязанных, стадий и : от приемки до хранения реализации готовой . Так, даже некачественно выполненная в технологическом производства продукции испортить ранее высококачественную работу в итоге позволит получить заданного качества. необходимо строго технологическую дисциплину, предписанную нормативную , тщательно контролировать выполнения не всего технологического , но и выполнения отдельных операций.