Файл: Организация управления качеством продукции на предприятии.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 265
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления качеством на предприятии
1.1. Понятие качества и его показатели
Глава 2. Управление качеством в сфере торговли
2.1. Современный подход к управлению качеством
2.2. Системы менеджмента качества в области безопасности пищевой продукции
2.3. Система менеджмента качества ХАССП
Глава 3. Анализ деятельности предприятия ООО «Корпус-Групп»
3.1. Общая характеристика организации ООО «Корпус-Групп»
3.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Выводы: финансово-экономических ООО «Корпус-» показал, что реализации продукции апреле по с мартом на 41940 тыс. и составил 689120. снижение объема продукции возможно с всё набираемым оборотом , который неблагоприятно на доходы потребителей. Что себестоимости продукции, в апреле сравнении с ее уменьшение 23722 тыс. руб., напрямую связано уменьшением объемов продукции.
Расходы апрель увеличены 750 рублей за оплаты будущей , которая будет уже в месяце, за ремонта оборудование, также за некоторых увеличенных затрат, таких : инвентарь и . Чистая прибыль апреле месяца на 19576 тыс. , что является плохим показателем данного предприятия свидетельствует о , что нужно какие-либо для восстановления, в дальнейшем роста прибыли.
3.3. Система менеджмента качества на предприятии
Политика «Корпус-Групп» области безопасности качества Предприятие к самому уровню продовольственных безопасности и качества своей .
Главные принципы :
- управлять вопросами и качества продукции в с принципами ;
- обеспечивать санитарно- условия производственных и оборудования, необходимы для безопасной продукции;
- поставщиков, отвечающих к качеству безопасности поставляемого и основных материалов;
- поддерживать высокий уровень производства (программ мероприятий) с исключения вероятности загрязнения пищевой ;
- использовать четко мероприятия и управления производственным , гарантирующих качество безопасность продукции всех этапах, с выбора до упаковки продукции и потребителю;
- осуществлять проверки, экспертизы, и иные по подтверждению всех видов , упаковочных материалов готовой продукции нормам и принципам безопасности качества;
- привлекать производству пищевой только подготовленных квалифицированных специалистов, повышать их , чтобы поддерживать стандарты, которые поставили перед ;
- осознанно вовлекать работников в управления качеством обеспечения безопасности , определять персональную и признавать вклад каждого .
Данное предприятие по принципам (концепция, предусматривающая идентификацию, оценку управление опасными , существенно влияющими безопасность продукции).
норм и ХАССП обеспечивается каждом этапе кондитерской продукции:
1 : Входной контроль .
Под входным понимается контроль и качества сырья, поступившего организацию.
Основными входного контроля
- контроль соответствия и комплектности требованиям НД;
- непроизводительных расходов, с производством продукции из- поступления некачественного ;
- своевременная подготовка для оформления на поступающее сырье;
- накопление данных о уровне качества в организацию и разработка этой основе по повышению , а при - пересмотр требований -технической документации () на сырье;
- контроль за правил и хранения продукции .
Ответственность за входного контроля количеству и в организации на директора.
за проведение контроля возложена технолога и продавца.
Входной проводится на отведенном участке контроля, оборудованном средствами контроля, также отвечающем безопасности труда.
и старший должны обеспечить закупленной продукции сырья по и качеству точном соответствии Спецификациями на и материалы, входному контролю.
2 : Управление производством основе утвержденного организации
Ассортиментного продукции технолог Наряд-заявку следующую неделю.
-заявка подготавливается форме. Утвержденный -заявка является при планировании в цехах продукции на .
На основании -заявки технолог анализ наличия сырья, компонентов вспомогательных материалов. о дефиците передает директору. о дефиците основанием для процесса закупки , компонентов и материалов.
На утвержденного Наряда- технолог выдает задание кондитеру-.
Если при Сменного задания невозможность его в полном кондитер-бригадир в день задания поставить этом в устно или запиской технолога. за своевременное качественное выполнение заданий несет -бригадир.
В со сменными технолог:
- осуществляет работ и текущего производства путем распределения по цеху ();
- обеспечивает рабочие технологической документацией;
сырье, компоненты вспомогательные материалы в производственных цеха на отведённых местах. перемещение сырья, и вспомогательных производится в с указаниями и в , предусмотренной инструкцией.
за сохранность, в процессе и ведение по полученной возложена на -бригадира.
3 Этап. контроль Операционный проводится в и после определенной операции, том числе рамках выполнения ХАССП.
Основные операционного контроля:
- выпуска не и/или продукции;
- своевременное отклонений и их возникновения, мер по устранению;
- повышение непосредственных исполнителей качество выполняемых работ и производимой продукции
контроль осуществляется :
- органолептической проверки сырья, сырьевого , промежуточной продукции;
- технологических режимов последовательности операций;
- выхода продукции массе;
- контроля оформления изделий;
- требований по и маркировке.
контроль осуществляет -бригадир и в рамках должностной инструкцией .
Кондитер-бригадир непрерывный мониторинг параметров технологического и промежуточной с регистрацией Чек листе процесса.
В установления отклонения технологического процесса -бригадир проводит процесса с факта проведения в Чек контроля производственного .
Информация о действиях регистрируется соответствующих журналах.
операционного контроля, надзора за осуществлением возлагается технолога.
На наименование продукции производства в «Кондитерский цех» документ с стандартов изготовления продукции.
Кондитер- и технолог право приостанавливать процесс на стадии производства , использования сырья реализация готовой при выявлении , несоответствие ГОСТу, условиям или , а также случае несоблюдения вложения сырья нарушение правил обработки.
В установления недоброкачественности () технологических параметров /или промежуточного требованиям НД -бригадир обязан процесс производства незамедлительно сообщить контроля технологу.
подтверждении несоответствия продукта технолог бирку «БРАК». действия с продукцией проводятся соответствии с СМБПП 003.
Контроль физико-химическим проводит аккредитованная данного вида организация по («Омск-Тест»).
4 . Приемочный контроль контролю подвергается продукция.
В цехе приемочный производят партиями.
считают любое продукции одного , одной группы, вида, одного , одной категории, термического состояния, в течение смены, упакованного тару одного и типоразмера, к одновременной -приемке.
Ответственность проведение приемочного возлагается на .
Результаты приемочного технолог регистрирует Чек листе продукции. Чек готовой продукции на рабочем технолога.
Если процессе испытаний продукции обнаруживается требованиям, то партия готовой признается не (бракуется). Дальнейшие с несоответствующей осуществляются в с СТО 003.
Если качество безопасность продукции нормативным документам, дает разрешение отпуск продукции ПП «Кулинария».
готовой продукции ПП «Кондитерский » по качеству количеству в «Кулинария» осуществляет продавец.
3.4. Выводы и предложения
Принятие механизмов управления , внедрение на в курсовой предприятии системы качества и сертификация позволит доверие со заказчиков и потребителей, вывести деятельность на уровень международных качества.
Исследование , что на разработаны принципы . Чтобы проконтролировать данных принципов на каждом производства кондитерской продукции рекомендуется комиссию за всех нормативов инструкций ХАССП. таблице 3 предлагается специально для «Корпус-Групп» -график комиссионных кондитерского производства.
3
Порядок проверки производства ООО «-Групп»
Этап |
Предмет проверки |
, подтверждающие внедрение поддержание процедуры предмета проверки |
1 |
Наличие основополагающих , подтверждающих разработку , основанных на ХАССП |
- Политика /или документально заявления, намерения по обеспечению пищевой продукции; - документы, регламентирующие продукции |
Оценка выпускаемой продукции |
- на наличие признаков недоброкачественности; - маркировки (на годности, условия и т..). |
|
2 Этап |
Процедура 1 необходимых для |
- инструкции, ТТК, продукции; |
Обеспечения пищевой продукции процессов производства () пищевой продукции |
- по обращению аллергенами, генно- организмами (ГМО), пищевых добавок др. документы. |
|
2 Выбор последовательности поточности технологических производства (изготовления) продукции с исключения Загрязнения (пищевого) сырья пищевой продукции |
- -схема технологических ; - схема расположения помещений с оборудования; - программа контроля. |
|
Процедура 3 контроля за (пищевым) сырьем, средствами, упаковочными , изделиями, используемыми производстве (изготовлении) продукции |
- Журнал контроля или приемки с оценкой условий и доставки ; - документы, подтверждающие сырья, упаковочных вспомогательных материалов; - действий (инструкция документированная процедура) поступлении несоответствующей |
|
Процедура 4 Проведение за функционированием оборудования в , обеспечивающем производство () пищевой продукции |
- перечни испытательного и средств ; - договоры на обслуживание; - график -предупредительных ремонтов; - паспорта, документы, разрешение использования для контакта пищевыми продуктами; - осмотра технического оборудования. |
|
Процедура 5 способов и соблюдения работниками личной гигиены целях обеспечения пищевой продукции |
- медицинские книжки с отметками прохождении мед. , исследований, гигиенического и аттестации; - по соблюдению личной гигиены; - по обучению |
|
Процедура 6 Ведение хранение документации бумажных и () электронных носителях, соответствие произведенной продукции требованиям, Настоящим техническим и (или) регламентами Таможенного на отдельные пищевой продукции |
- соответствия; - декларации соответствии; - свидетельства государственной регистрации; - производственного контроля; - лабораторных испытаний; - и техническая на продукцию; - контроля готовой и др. . |
Также рекомендуется на предприятие руководство при персонала вопросам и методическое координирования работ в системе .
Необходимо также совершенствование системы работников за выполненную работу.
как работа производству продукции , как индивидуально, и составом , бригад, то важно руководителям уровня способствовать или лично в формировании климата в .
Это может за счёт:
- распределения работ – соответствии с уровнем квалификации и уровнем ;
- поддержания необходимого требовательности ко , без исключения, и служащим от личных с ними;
- и умелого особенностей характера и служащих.
привлекать рабочих служащих для конкретных вопросов, с повышением продукции. При , внимательно прислушиваться их мнению реализовывать его интересах качества .
Внедрение системы качества предполагает внутренних проверок , при необходимости, доработку, чтобы подразделения предприятия четко выполнять функции. Оценка качества после создания осуществляется помощью сертификации, проводится независимым , для подтверждения системы стандартам 9000 и ISO 22000.
главное, потребитель, , что на внедрена система качества, имеет ознакомиться с на систему , следовательно, потребитель реагирует на качеством. Риск продукцию ненадлежащего стремится к . А производитель на постоянное качества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
условиях рыночной перед предприятиями стоит проблема конкурентоспособности продукции, решения которой зависит их деятельность.
Основой является требуемый качества продукции, достижения которого соответствующая материальная , квалифицированный и персонал и организация работ управлению качеством.
качеством прошло этапов в развитии. Этап отдельных элементов качеством в процессе управления сменился этапом , комплексным, системным к управлению .
Постоянный рост к качеству дальнейшее развитие качеством и на лучших развитых стран «» управления качеством, оно становится для организации направлений деятельности .
Для стимулирования к повышению продукции и в ряде , в том и России, национальные премии качеству. Роль заключается не в том, отмечать лучшие , но и том, чтобы средние путем ими самооценки критериям премий последующим принятием по улучшению продукции и .
Решающее значение организации работ качеству имеет руководителей предприятий, отношение к выпускаемой продукции услуг.
Процесс качеством продукции из взаимоувязанных, стадий и : от приемки до хранения реализации готовой . Так, даже некачественно выполненная в технологическом производства продукции испортить ранее высококачественную работу в итоге позволит получить заданного качества. необходимо строго технологическую дисциплину, предписанную нормативную , тщательно контролировать выполнения не всего технологического , но и выполнения отдельных операций.