Файл: Подбор персонала и работа с кадрами в ресторане (Анализ деятельности ООО «Шелк»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Решение предпринимательских задач развития бизнеса может быть достигнуто только путем качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников.

Таким образом, эффективность работы предприятия во многом определена правильностью выбранной стратегии управления персоналом и его развитием. Она зависит от правильности использования трудового потенциала предприятия, развития его конкурентоспособности и совершенствования организации бизнес-процессов на предприятии.

Критериями эффективности системы развития персонала являются:

- четко поставленные, достижимые цели и задачи для каждого сотрудника компании;

- понятный механизм оценки деятельности и результатов сотрудников, привязанный к определенной периодичности в зависимости от должности;

- простота и прозрачность в расчетах системы развития.

Наличие планов развития сотрудников в организации ООО "Шелк" должно максимально удовлетворять потребности в замещении должностных позиций менеджеров различного уровня. Положительный эффект от работы с системой развития персонала может быть достигнут только в том случае, если она является составной частью целостной системы работы с персоналом компании.

Экономический эффект достигнут за счет внутреннего потенциала персонала и улучшения качества обслуживания, позволяющего увеличить выручку ресторана, на основании этих данных можно принять соответствующие кадровые и управленческие решения о необходимости постоянного развития персонала, повышения его квалификации, ротации кадров и т.д.

Забота о развитии персонала ООО "Шелк" - отдельная и многоступенчатая задача для отдела кадров. Ни одна идея, ни одна даже самая гениальная стратегия не будет воплощена в трудовую жизнь ООО "Шелк", если не будет тех, кто способен справиться с ее реализацией, - грамотно подобранных, ответственных и надежных специалистов.

Для исследуемой компании предлагаются два направления для совершенствования системы развития персонала ООО "Шелк":

  1. Совершенствование системы обучения и документирования его результатов,
  2. Совершенствование адаптации и ротации персонала.

Основная трудность в том, чтобы выстроить такую систему управления развитием персонала, благодаря такой системе сотрудники действительно будут работать эффективно и с полной самоотдачей.


Таким образом, организации сможет расширить присутствие на рынке, повысит качество обслуживания, перейдет на новую кривую жизненного цикла. Недавний финансово-экономический кризис проверил на прочность большинство компаний. Многие, не справившись с трудностями, попросту исчезли с рынка, а выжившие сделали определенные выводы.

Итак, от персонала современных компаний требуются актуальные знания и навыки. Система корпоративного обучения позволяет решить эти задачи. Результаты работы любого предприятия самым прямым образом зависят от работы персонала. Поэтому необходимым элементом оценки результатов работы предприятия является оценка эффективности управления персоналом.

Список использованных источников

  1. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - Киев, 2012 Кн. 1: Планирование и организация управления кадрами. – 2012. Кн. 2: Подбор, обучение и развитие персонала. – 2013.С.235
  2. Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях //Библиотека журнала "Кадры".-2015.-№47
  3. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: КноРус, 2014. С. 197
  4. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: Акалис, 2013. С. 48
  5. Силин А.Н. Управление персоналом: Учебник по кадровому менеджменту. — Тюмень: Изд-во ТГУ, 2012. С. 101
  6. Неларин К. HR менеджмент: Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. С. 48
  7. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: ЛГУ, 2013. С. 168.
  8. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игры. Введение в активные методы обучения. М.: Моск. психолого-социальный институт, Флинта,
  9. 1998. С.191.
  10. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2013.С.98
  11. Малыхин М., Дагаева А. Молодая кровь. Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30 // Ведомости. 2006. 02.11.2015.
  12. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. 2014. N 1. С. 24 - 29.
  13. Никулин Л.Ф., Бусалов Д.Ю. Менеджмент: Рабочая тетрадь. Самара: Учебная литература, 2013. С. 63
  14. Управление персоналом организации. Практикум /Под ред. А.Я. Кибанова. М. 2011.- С96.
  15. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2015. – 284 с.
  16. Пушкарев Н.Ф., Лакутин С.Е., Пушкарев Н.Н. Управление персоналом современной фирмы. М.: Хронограф, 2014.С.35
  17. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2012. С. 77
  18. Сирота Д., Мишкинд Л., Мельцер М. Работай с огоньком! Увлеченная команда - эффективная работа. М. - СПб.: Вершина, 2013. С. 115
  19. Трейер В. Топ-менеджер и его роль в компании // Управление компанией. 20155. N 1. С. 20 - 23.
  20. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учебно-практическое пособие. 4-е изд. М.: "Дело", 2013.С.108
  21. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. СПб.: Питер, 2012. С. 496
  22. Кислов А. С чего начать обучение стажера? // Современный ресторан. 2014. N 8.
  23. Кислов А. Обучение стажера по должности и аттестация // Современный ресторан. 2014. N 9
  24. http://shelkbk.com/ – сайт ресторана Шелк