Файл: Общая характеристика ЗАО Обувная фирма «Юничел».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 238

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теоретические аспекты изучения внешней и внутренней среды организации

1.1 Понятие внешней среды и её факторы

1.2 Методы анализа внешней среды

1.3 Понятие, сущность внутренней среды

Глава 2. Механизм управления внутренней и внешней среды на примере организации ЗАО Обувная фирма «Юничел»

2.1 Общая характеристика ЗАО Обувная фирма «Юничел»

2.2 Анализ внешней среды организации. STEP – анализ. Оценка и поиск конкурентных преимуществ

2.3 Анализ внутренней среды. SWOT-анализ организации

Глава продукции 3. Разработка продукции и изменение реализация фирмы комплекса продукции мероприятий для фирмы управления фирмы организацией в условиях внешней и изменение внутренней среды

3.1 Методика продукции эффективности изменение предлагаемых мероприятий

3.2 Реализация фирмы стратегии

Заключение

Список литературы

Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование предприятия и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.

Актуальность данной работы состоит в том, что в наше динамичное время повышение эффективности управления является ключевой задачей, поскольку в жёсткой конкурентной борьбе выживают лишь сильнейшие – те, которые умеют вовремя перестроиться в соответствии с быстро меняющейся окружающей средой.

Успешное достижение целей организации невозможно без взаимодействия с внешней по отношению к ней средой. Любая организация нуждается в получении из внешнего окружения исходных продуктов для обеспечения своей жизнедеятельности. При этом каждая организация должна отдавать что-то во внешнюю среду в качестве компенсации за ее существование. Поэтому менеджмент организации занимается не только внутренними ее вопросами, но в равной, а может быть и в большей мере его взор направлен за пределы организации, на взаимодействие с окружающей действительностью, влияния на нее и адаптации к ней.

Внешнее среды окружение среды организации методы состоит из двух сфер: внешней среды прямого исследования воздействия и методы внешней среды косвенного исследования воздействия.

Целью исследования является анализ существующей системы управления ОАО «Юничел» и методы определение среды направлений её совершенствования.

Задачи методы работы:

  1. Изучить теоретические среды аспекты исследования внешней среды предприятия
  2. Описать методы исследования внешней среды предприятия;
  3. Рассмотреть методы сбора факторов и методы обработки методы маркетинговой информации;
  4. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
  5. Описать внешнюю среду ОАО «Юничел»;
  6. Провести методы SWOT-анализ ОАО «Юничел»;

Объектом исследования является Открытое среды Акционерное среды Общество исследования «Юничел».

Предметом исследования является существующая деятельность ОАО «Юничел».

Методы исследования работы определены целью работы и методы задачами методы по исследования ее среды решению. Для проверки методы исходных положений использовался комплекс методов исследования, включающий: абстрактно-логический, монографический, контент – анализ, анализ вторичных данных, ситуационный, социологический.


Информационной базой работы послужили методы труды ведущих отечественных и методы зарубежных авторов в области методы управления предприятием, менеджеров.

Глава 1.Теоретические аспекты изучения внешней и внутренней среды организации

1.1 Понятие внешней среды и её факторы

Внешняя среда факторов организации методы – это исследования ее среды внешнее среды окружение, включающее среды различные среды системы, с которыми методы организация взаимодействует, и методы влиять на факторов которые среды в целом она факторов не среды может, за факторов исключением воздействия лишь на факторов отдельные среды элементы. На факторов организацию влияет множество исследования факторов внешней среды, система факторов налогообложения, конкуренция, социальная среда факторов и методы т.д.

Внешнюю среду фирмы характеризуют:

  • высокий уровень сложности, большое среды количество исследования факторов, влияющих на факторов организацию, которое среды может исчисляться десятками методы и методы сотнями;
  • быстрые среды темпы изменений факторов внешней среды и методы сложность прогнозирования этих процессов;
  • одновременное среды присутствие среды во исследования внешней среде среды факторов, создающих
    угрозы развитию организации, и методы факторов, создающих возможности методы для ее
    благоприятного исследования развития;
  • проявление среды положительной и методы отрицательной синергии методы во исследования взаимодействии методы факторов внешней и методы внутренней среды. Факторы внешней среды
    могут усиливать свое среды негативное среды влияние среды на факторов организацию - в этом случае среды проявляется эффект отрицательной синергии, или, наоборот, создавать новые среды возможности методы ее среды развития или методы улучшать существующие среды – в этом случае среды проявляется положительная Университет.

Анализ внешней среды требует постоянного исследования внимания со исследования стороны менеджеров, поэтому он осуществляется на факторов основе среды изучения большого исследования объема факторов информации методы и методы требует конкретизации методы для принятия правильных и методы своевременных решений.

Анализ внешней среды - процесс, предназначенный для контроля внешних факторов среды с целью определения перспективных возможностей организации методы и методы грозящих ее среды опасностей.

Любое среды действие среды организаций на факторов рынке среды возможно исследования только исследования в том случае, если методы среда факторов допускает его исследования осуществление.

Для того исследования чтобы определить стратегию поведения организации методы и методы провести методы эту стратегию в жизнь, руководство исследования должно исследования иметь углубленное среды представление среды о исследования факторах внешней среды, тенденциях ее среды развития и методы месте, занимаемом организацией на факторов рынке. Изучение среды внешней среды осуществляется в первую очередь в целях выявления угроз и методы возможностей, которые среды организация должна факторов учитывать в процессе среды осуществления своей деятельности.

Отдельно исследования следует остановиться на факторов основных параметрах, характеризующих внешнюю среду организации. В качестве среды первого исследования и методы наиболее среды важного исследования параметра факторов можно исследования отметить сложность внешней среды организации, под которой понимается число исследования факторов, на факторов которые среды организация обязана факторов реагировать, а факторов также среды уровень вариативности методы каждого исследования фактора.

Подобным образом, когда факторов речь идет о исследования разнообразии методы факторов, организация, использующая всего исследования несколько исследования исходных материалов, нескольких специалистов и методы ведущая дела факторов всего исследования с несколькими методы фирмами методы своей страны, должен считать условия обеспечения менее среды сложными, чем организация, у которой эти методы параметры иные. По исследования показателю разнообразия факторов в более среды сложных условиях будет находиться организация, использующая многообразные среды технологии, претерпевшие среды более среды быстрое среды развитие, чем организация, которой все среды это исследования не среды касается.


Наряду с уровнем сложности методы важным параметром, характеризующим внешнюю среду организации, является подвижность. Подвижность внешней среды представляет собой скорость, с которой происходят изменения в окружении методы организации.

Изменения, которые среды происходят на факторов мировых товарных рынках и методы в мировом хозяйстве среды в целом, также среды непосредственным образом сказываются на факторов хозяйственной деятельности методы отдельных фирм, использующих различные среды средства, формы и методы методы приспособления к внешней среде. В каждой стране среды они методы многовариантны. Это исследования зависит от конкретных экономических условий, традиций, степени методы ориентации методы на факторов внешний рынок и методы многих других факторов. Именно исследования анализ внешней среды, основанный на факторов многовариантных расчетах рентабельности методы и методы эффективности методы производства факторов отдельных видов продуктов и методы деятельности методы фирмы в целом, дает возможность учитывать конкретные среды условия внешней среды путем применения гибких форм связей между всеми методы функциями методы управления и методы влиять непосредственно исследования на факторов весь хозяйственный цикл НИОКР — производство исследования — сбыт.

Существует еще среды одна факторов характеристика факторов внешнего исследования окружения организации, которую следует выделить, — это исследования ее среды неопределенность. Неопределенность внешней среды зависит от количества факторов информации, которой располагает организация по исследования поводу конкретного исследования фактора, а факторов также среды от уверенности методы в этой информации.

Классификация таких факторов вследствие среды их многообразия различна, и методы в ее среды основу могут быть положены различные среды принципы. Но исследования наибольшее среды распространение среды в современном менеджменте среды получила факторов классификация факторов внешней среды организации методы на факторов факторы прямого исследования и методы косвенного исследования воздействия.


К факторам прямого исследования воздействия относятся:

  • поставщики;
  • инвесторы;
  • профсоюзы;
  • потребители;
  • конкуренты;
  • законы и методы государственные среды органы.

Рассмотрим вышеперечисленные среды факторы более среды подробно.

С точки методы зрения системного исследования подхода факторов организация — это исследования механизм преобразования входящих ресурсов в выходящие. Основные среды разновидности методы входящих ресурсов — это исследования материалы, оборудование, энергия, капитал и методы рабочая сила. Зависимость между организацией и методы сетью поставщиков, обеспечивающих ввод указанных ресурсов, один из наиболее среды ярких примеров прямого исследования воздействия среды на факторов организацию и методы успешность ее среды деятельности.

Внешняя среда факторов организации методы является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми методы для поддержания ее среды внутреннего исследования потенциала факторов на факторов должном уровне. Организация находится в состоянии методы постоянного исследования обмена факторов с внешней средой, обеспечивая тем самым себе среды возможность выживания. Но исследования ресурсы внешней среды не среды безграничны. И на факторов них претендуют многие среды другие среды организации, находящиеся в этой же среды среде, поэтому всегда факторов существует возможность того, что исследования организация не среды сможет получить нужные среды ресурсы из внешней среды. Это исследования может ослабить потенциал организации методы и методы привести методы ко исследования многим негативным последствиям.

Важную роль в системе среды факторов внешней среды организации методы играют потребители методы ее среды продукции методы или методы услуг. В свете среды развития маркетингового исследования подхода факторов большинство исследования исследователей и методы руководителей- практиков принимают точку зрения известного исследования американского исследования специалиста факторов по исследования управлению Питера факторов Друкера, согласно исследования которой подлинная цель бизнеса факторов — создавать потребителя. Под этим понимается следующее: само исследования выживание среды и методы оправдание среды существования организации методы зависит от ее среды способности методы находить потребителя результатов ее среды деятельности методы и методы удовлетворять его исследования запросы.