Файл: Общая характеристика ЗАО Обувная фирма «Юничел».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 247

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теоретические аспекты изучения внешней и внутренней среды организации

1.1 Понятие внешней среды и её факторы

1.2 Методы анализа внешней среды

1.3 Понятие, сущность внутренней среды

Глава 2. Механизм управления внутренней и внешней среды на примере организации ЗАО Обувная фирма «Юничел»

2.1 Общая характеристика ЗАО Обувная фирма «Юничел»

2.2 Анализ внешней среды организации. STEP – анализ. Оценка и поиск конкурентных преимуществ

2.3 Анализ внутренней среды. SWOT-анализ организации

Глава продукции 3. Разработка продукции и изменение реализация фирмы комплекса продукции мероприятий для фирмы управления фирмы организацией в условиях внешней и изменение внутренней среды

3.1 Методика продукции эффективности изменение предлагаемых мероприятий

3.2 Реализация фирмы стратегии

Заключение

Список литературы

Задача факторов анализа факторов потребителей как элемента факторов непосредственного исследования окружения организации методы — составление среды профиля тех, кто исследования покупает продукт, реализуемый организацией. Изучение среды покупателей позволяет организации методы лучше среды уяснить то, какой продукт в наибольшей мере среды будет приниматься покупателями, на факторов какой объем продаж может рассчитывать организация, в какой мере среды покупатели методы привержены продукту именно исследования данной организации, насколько исследования можно исследования расширить круг потенциальных покупателей, что исследования ожидает продукт в будущем и методы многое среды другое.

Профиль покупателя может быть составлен по исследования следующим характеристикам:

  • географическое среды месторасположение среды покупателя;
  • демографические среды характеристики методы покупателя, такие среды как возраст, образование, сфера факторов деятельности;
  • социально-психологические среды характеристики методы покупателя, отражающие среды его исследования положение среды в обществе, стиль поведения, вкусы, привычки;
  • отношение среды покупателя к продукту, отражающее среды то, почему он покупает данный продукт, является ли методы он сам пользователем продукта, как оценивает продукт.

Изучая потребителя, фирма факторов также среды уясняет для себя, насколько исследования сильны его исследования позиции методы по исследования отношению к ней в процессе среды торга. Если, например, у покупателя ограничена факторов сфера факторов выбора факторов продавца, то исследования его исследования возможности методы торговаться существенно исследования ограничены. В противном случае среды продавец должен либо исследования полностью согласиться с условиями, предлагаемыми методы покупателем, либо исследования ему искать замену.

Конкуренты — это исследования внешний фактор, влияние среды которого исследования невозможно исследования оспаривать. Руководство исследования каждого исследования предприятия четко исследования понимает, что исследования если методы не среды удовлетворять нужды потребителей так же среды эффективно, как это исследования делают конкуренты, предприятию долго исследования не среды продержаться на факторов плаву. Во исследования многих случаях не среды потребители, а факторов как раз конкуренты определяют, какого исследования рода факторов результаты деятельности методы можно исследования продать и методы какую цену можно исследования запросить.


Изучение среды конкурентов, т. е. тех, с кем организации методы приходится бороться за факторов ресурсы, которые среды она факторов стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое среды существование, занимает особое среды и методы очень важное среды место исследования в стратегическом управлении. Данное среды изучение среды направленно исследования на факторов то, чтобы выявить слабые среды и методы сильные среды стороны конкурентов и методы на факторов базе среды этого исследования строить свою стратегию конкурентной борьбы.

Конкурентная среда факторов формируется не среды только исследования внутриотраслевыми методы конкурентами, производящими методы аналогичную продукцию и методы рекламирующими методы ее среды на факторов одном и методы том же среды рынке. Субъектами методы конкурентной среды являются также среды и методы те среды фирмы, которые среды производят замещающий продукт. Кроме среды них на факторов конкурентную среду организации методы оказывают заметное среды влияние среды ее среды покупатели методы и методы поставщики, которые, обладая возможностью диктовать фирме среды свои методы условия, могут заметно исследования ослабить позицию организации методы на факторов рынке.

Многие среды фирмы не среды уделяют должного исследования внимания возможной угрозе среды со исследования стороны “пришельцев” и методы поэтому проигрывают в конкурентной борьбе среды именно исследования вновь пришедшим на факторов их рынок.

Если методы некогда факторов мощное среды предприятие среды еще среды могло исследования справиться с конкурентами, используя против них нечестные среды грабительские среды методы, то исследования сегодня руководители методы вынуждены реагировать на факторов нововведения по-иному — превращая свою организацию в еще среды более среды новаторскую и методы эффективную, чем все среды прочие среды в данной области.

Внешняя среда факторов организации методы характеризуется факторами методы не среды только исследования прямого, но исследования и методы косвенного исследования воздействия.


Косвенные среды факторы внешней среды не среды оказывают непосредственного исследования влияния на факторов организацию и методы эффективность ее среды деятельности. В то исследования же среды время данная группа факторов факторов определяет текущее среды состояние среды рынка факторов и методы условия, в которых развивается и методы функционирует организация, поэтому их ни методы в коем случае среды нельзя игнорировать в ходе среды осуществления риск-менеджмента.

Факторы косвенного исследования воздействия обычно исследования сложнее, чем факторы прямого исследования воздействия. Руководство исследования зачастую вынуждено исследования опираться на факторов предположения о исследования таких факторах, основываясь на факторов неполной информации методы в попытках спрогнозировать возможные среды последствия для организации. К основным факторам косвенного исследования воздействия относятся:

  • международные среды события и методы международные среды экономические среды отношения;
  • научно-технический прогресс, возникновение среды и методы развитие среды новых видов продукции, технологий, оборудования;
  • политические среды факторы: столкновения противоборствующих политических партий и методы группировок, смена факторов государственной власти методы в результате среды революций, переворотов, перевыборов и методы т. п.;

- общее среды состояние среды национальной экономики методы страны, на факторов территории методы которой организация осуществляет свою деятельность;

- социально-культурные среды факторы.

В связи методы с переходом России методы к рыночным отношениям внешняя среда факторов организаций, работающих в нашей стране, резко исследования изменилась. Поэтому она факторов имеет свои методы особенности методы в отличие среды от других стран, где среды эти методы отношения развиваются на факторов протяжении методы многих десятилетий и методы где среды научились противостоять воздействиям факторов внешней среды.

Особенности методы среды внешнего исследования воздействия заключаются в ее среды сложности методы и методы подвижности, сюда факторов также среды можно исследования включить и методы неопределенность. Очень большое среды количество исследования факторов приходится учитывать менеджерам. Здесь можно исследования выделить несколько исследования факторов: высокие среды налоги; правительственное среды регулирование среды и методы бюрократия; трудности методы в поисках источников финансирования и методы нахождения хороших работников. И это исследования действительно исследования очень важные среды факторы, так как именно исследования они методы являются основными методы препятствиями методы и методы проблемами


Таким образом, внешняя среда факторов организации методы – это исследования ее среды внешнее среды окружение, включающее среды различные среды системы, с которыми методы организация взаимодействует, и методы влиять на факторов которые среды в целом она факторов не среды может, за факторов исключением воздействия лишь на факторов отдельные среды элементы. На факторов организацию влияет множество исследования факторов внешней среды, система факторов налогообложения, конкуренция, социальная среда факторов и методы т.д.

1.2 Методы анализа внешней среды

Методика ПЭСТ

Для анализа факторов тенденций изменения внешней среды фирмы используется техника факторов анализа факторов ПЭСТ, или методы СТЭП[1], позволяющая более среды широко исследования взглянуть на факторов то, как влияет окружение среды на факторов конкретную фирму.

Данная методика факторов предполагает изучение среды четырех основных групп факторов, оказывающих влияние среды на факторов фирму: политических, социальных, экономических, технологических. Однако исследования на факторов практике среды анализируется более среды широкий набор факторов. Несомненно, что исследования текущая экономическая ситуация, общественные среды и методы политические среды тенденции, технологическая конкуренция влияют на факторов развитие среды компании. Но исследования кроме среды этого исследования нельзя не среды учитывать такие среды факторы, как: правовой климат, природная среда, и методы т.д., - все среды они методы оказывают серьезное среды влияние среды на факторов выбор стратегии методы фирмы. Внешние среды обстоятельства факторов порой приводят к образованию абсолютно исследования новых и методы разрушению старых стратегических альянсов, появлению новых рынков сбыта, и методы обычно исследования они методы создают бесконечную череду проблем и методы открывают массу возможностей перед компаниями.


Изменение среды факторов внешней среды

Рассмотрим некоторые среды возможные среды изменения вышеперечисленных факторов макросреды.

1. Политические среды факторы: смена факторов правительства; усиление среды или методы ослабление среды роли методы профсоюзов; конец холодной войны;

2. Экономические среды факторы: изменение среды ВНП (валовой национальный продукт); рост или методы снижение среды темпов инфляции; изменение среды стоимости методы кредитов;

3. Социальные среды факторы: рост числа факторов служащих; возрастание среды интереса факторов к социальным проблемам; изменение среды отношения корпоративным ценностям;

4. Технологические среды факторы: ускорение среды и методы развитие среды НТП; разработка факторов и методы внедрение среды новых технологий; рост числа факторов техногенных катастроф;

5. Правовые среды факторы: развитие среды законодательства факторов по исследования защите среды окружающей среды; рост числа факторов групп по исследования защите среды интересов общественности; повышение среды требований со исследования стороны госучреждений, следящих за факторов соблюдением законов.

6. Демографические среды факторы: рост или методы сокращение среды численности методы населения; рост или методы сокращение среды рождаемости; старение среды населения;

7. Природные среды факторы: истощение среды ресурсов; увеличение среды загрязнение среды окружающей среды; удорожание среды энергоносителей;

8.Культурные среды факторы: сохранение среды устойчивости методы культурных базовых ценностей; развитие среды субкультур; изменение среды культурных вторичных ценностей.

Анализ по исследования методике среды ПЭСТ должен проводиться систематически. Частота факторов его исследования проведения зависит от сферы бизнеса факторов и методы уровня нестабильности методы внешней среды.

Однако исследования даже среды если методы в соответствии методы с прогнозами методы некоторая тенденция изменения факторов сохранится, не среды всегда факторов можно исследования достаточно исследования точно исследования оценить ее среды влияние среды на факторов фирму. В этом случае среды в качестве среды связующего исследования звена факторов между макросредой и методы внешней средой компании методы целесообразно исследования использовать модель пяти методы сил конкуренции методы и методы с ее среды помощью определить, как указанные среды изменения могут повлиять на факторов каждую из пяти методы сил.