Файл: Общая характеристика ЗАО Обувная фирма «Юничел».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 246

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1.Теоретические аспекты изучения внешней и внутренней среды организации

1.1 Понятие внешней среды и её факторы

1.2 Методы анализа внешней среды

1.3 Понятие, сущность внутренней среды

Глава 2. Механизм управления внутренней и внешней среды на примере организации ЗАО Обувная фирма «Юничел»

2.1 Общая характеристика ЗАО Обувная фирма «Юничел»

2.2 Анализ внешней среды организации. STEP – анализ. Оценка и поиск конкурентных преимуществ

2.3 Анализ внутренней среды. SWOT-анализ организации

Глава продукции 3. Разработка продукции и изменение реализация фирмы комплекса продукции мероприятий для фирмы управления фирмы организацией в условиях внешней и изменение внутренней среды

3.1 Методика продукции эффективности изменение предлагаемых мероприятий

3.2 Реализация фирмы стратегии

Заключение

Список литературы

Таким образом, рассмотрев возможности изменение компании изменение ЗАО «Юничел», ее организации слабые организации и изменение сильные организации стороны, проведя фирмы анализ угроз, исходящих из внешней среды, и изменение ознакомившись с основными изменение принципами изменение выработки изменение стратегии, можно факторы определить стратегию фирмы, при изменение этом опираясь на продукции цели изменение организации.

Ситуация фирмы на продукции рынке организации обуви: появление организации новых конкурентов, низкий уровень сервиса продукции и изменение средний уровень цен ухудшает конкурентную позицию, и изменение выигрывает тот, кто факторы сможет построить более организации грамотную и изменение эффективную сбытовую стратегию.

Глава продукции 3. Разработка продукции и изменение реализация фирмы комплекса продукции мероприятий для фирмы управления фирмы организацией в условиях внешней и изменение внутренней среды

3.1 Методика продукции эффективности изменение предлагаемых мероприятий

Руководством организации изменение выявлена продукции наиболее организации важная фирмы для фирмы стратегического факторы развития фирмы организации изменение проблема. Она продукции связана продукции с организацией сбытовой деятельностью организации. В рамках решения фирмы данной проблемы можно факторы выделить несколько факторы направлений ее организации решения.


Критерием оценки изменение эффективности изменение решения фирмы поставленной проблемы будет являться фирмы создание организации такой сбытовой службы на продукции предприятии, при изменение которой вся фирмы произведенная фирмы продукция фирмы будет реализована продукции за продукции период производства продукции следующей партии изменение продукции изменение с максимальной прибылью.

Для фирмы окончательного факторы принятия фирмы решений по факторы каждому исследуемому варианту необходимо факторы сопоставить как получаемый в результате организации принятия фирмы решения фирмы эффект, так и изменение возможные организации затраты (денежные, затраты трудовых, материальных и изменение прочих ресурсов) на продукции его факторы реализацию. В наиболее организации общем виде организации выбор окончательного факторы решения фирмы определяется фирмы характером поставленной задачи, имеющимися фирмы ресурсами, информационной обеспеченностью процесса продукции управления.

Из предложенных способов решения фирмы проблемы два продукции не организации удовлетворили изменение предприятие организации сразу:

  1. во-первых, изменение организации ценовой политики изменение не организации представляется фирмы возможным, т. к. данный рынок самостоятельно факторы регулирует уровень цен на продукции основании изменение спроса продукции и изменение предложения;
  2. во-вторых, изменение организации структуры службы сбыта продукции считается фирмы не организации целесообразным, т.к. фирма продукции имеет квалифицированных специалистов, а продукции поиск нового факторы персонала продукции займет время фирмы и изменение приведет к дополнительным расходам денежных средств.

Реально факторы возможными изменение остались только факторы вариант изменения фирмы стратегии изменение продаж на продукции основании изменение изучения фирмы спроса продукции покупателей.

Для фирмы принятия фирмы решения, требующего факторы определения фирмы и изменение учета продукции значительного факторы числа продукции факторов, целесообразно факторы привлекать тех сотрудников, которые организации в большей или изменение меньшей степени изменение знакомы с поставленной проблемой и изменение смогут дать определенные организации рекомендации изменение при изменение ее организации рассмотрении. При изменение этом ценность решения, принимаемого факторы группой, выше организации и изменение его факторы компетентность больше, чем решения, принятого факторы единолично.


Изменение стратегии продаж

Проведение исследования рынка и покупательских предпочтений

Разработка нового ассортимента выпускаемой продукции

Заключение договоров с дилерами на реализацию выпускаемой продукции

Организация системы доставки продукции и введение системы скидок для постоянных клиентов

Рис. 2. Дерево факторы целей

Принято факторы решение организации об изменении изменение стратегии изменение продаж с одновременным изучением потребителей и изменение их спроса продукции на продукции продукцию.

Для фирмы этого факторы составили изменение следующее организации дерево факторы целей (рис. 2).

В соответствии изменение с приведенным деревом решений необходимо факторы установить все организации моменты риска продукции с целью их заблаговременного факторы исключения фирмы из практической деятельности изменение организации. Для фирмы рассматриваемого факторы организации изменение можно факторы выделить следующие организации рисковые организации ситуации.

Целеполагание организации служит примером того, как в сфере организации организационного факторы поведения фирмы происходит переход от четких теоретических оснований к глубоким исследованиям, а продукции от них – к практическому применению наиболее организации эффективных управленческих решений. Для фирмы этого факторы на продукции предприятии изменение составлено факторы дерево факторы целей (рис. 2).

3.2 Реализация фирмы стратегии

Изменение принципа работы службы маркетинга

Изменение методов работы

Изменение системы работы персонала

Изменение ценовой политики

Организация работы по исследованию покупательских предпочтений

Изменение стратегии продаж

Повышение ответственности персонала

Пересмотр мотивации деятельности персонала

Рисунок 3. Дерево факторы решений на продукции ЗАО «Юничел»

Согласно факторы приведенного факторы мной алгоритма продукции выбора продукции и изменение принятия фирмы стратегии изменение эффективности изменение деятельности изменение ЗАО «Юничел» (за продукции счет изменения фирмы стратегии изменение продаж) были изменение выбраны и изменение оценены как наиболее организации отвечающие организации поставленным целям и изменение задачам, следующие организации решения:


  1. сформировать новую структуру маркетингового факторы отдела продукции продаж фирмы.
  2. принять как основную в системе организации мотивации изменение деятельности изменение персонала продукции программу материальной заинтересованности изменение персонала продукции в повышении изменение объемов продаж и изменение премирования фирмы по факторы результатам деятельности изменение фирмы за продукции каждый квартал.
  3. построить систему продаж через привлечение организации дилеров и изменение дистрибьюторов на продукции договорной основе.
  4. ценовую политику установить по факторы системе организации «издержки изменение плюс».
  5. провести изменение исследование организации рынка продукции обуви изменение и изменение покупательских предпочтений, после организации чего факторы разработать ассортимент производимой продукции изменение и изменение производственную программу в соответствии изменение с результатами изменение исследований.

Таблица продукции 5. Факторы, влияющие организации на продукции потенциал организации

Деятельность

Факторы

Общее управление

Финансовое управление

Маркетинг

Производство

НИОКР

Эффективность +рост + нововведения + зрелость + творческий дух + диверсификация + высокая степень риска + технология + управление проектами + многонациональная корпорация + социальные функции.

Функции контроля + распределение средств + получение кредита + выплата налогов + оперирование денежной наличностью + капиталовложения + воздействие на инфляционные процессы + анализ продаж + продвижение продукции на рынок

Сбыт + реклама + пробный сбыт новой продукции + исследование рынков + массовое производство + производство по индивидуальным заказам + расширение рынка + международный маркетинг.

Управление запасами + распределение продукции + материально-техническое снабжение + трудовые отношения + автоматизация + смена модулей продукции + адаптация технологии.

Исследования + творческий дух + нововведения + адаптация + постепенное развитие + имитация + модернизация + проектирование промышленных зданий и сооружений + производственная технология.

Так же организации как и изменение при изменение анализе организации стратегии, общее организации управление организации используется:


  1. для фирмы выяснения фирмы текущего факторы потенциала продукции фирмы, затем – для фирмы определения фирмы оптимальных возможностей и изменение установления фирмы норматива продукции возможностей;
  2. для фирмы определения, как будущего факторы конкурентного факторы статуса продукции фирмы, так и изменение путей его факторы обеспечения фирмы требуется фирмы детальная фирмы аналитическая фирмы работа;
  3. для фирмы обеспечения фирмы эффективности изменение стратегической реакции изменение нужно факторы иметь ясное организации представление организации о факторы вероятном будущем состояния фирмы среды, в которой существует предприятие.

Чтобы повысить результативность и изменение эффективность работы отдела продукции продаж ЗАО Обувная фирмы фирма продукции «Юничел»:

  1. необходимо факторы определять когда, где, сколько факторы и изменение какие организации (какой квалификации) сотрудники изменение потребуются фирмы отделу;
  2. разработать четкие организации планы, которые организации будут служить основой подбора продукции и изменение увольнения фирмы персонала;
  3. разработать и изменение утвердить программы обучения фирмы по факторы каждому из направлений (для фирмы новичков, руководителя, постоянного факторы персонала, резерва продукции на продукции руководящие организации должности);
  4. повысить эффективность системы материального факторы стимулирования;
  5. создать должностные организации инструкции изменение для фирмы всех работников отдела продукции продаж;
  6. создать на продукции предприятии изменение отдел планирования фирмы и изменение маркетинга продукции продаж со факторы следующими изменение функциями: анализ рынка продукции продаж, организация фирмы планирования фирмы продаж, планирование организации и изменение прогнозирование организации потребности изменение в персонале организации для фирмы реализации изменение продукции, организация фирмы рекламы, поддержание организации взаимосвязи изменение с внешними изменение источниками, обеспечивающими изменение организацию информацией о факторы продаже, формирование организации благоприятного факторы имиджа продукции организации, разрабатывать формы социальной защиты работающих; планировать и изменение использовать средства продукции социального факторы страхования; организовывать фонды материальной помощи; оформлять пенсионные организации дела продукции и изменение проводить работу с ветеранами изменение труда, осуществлять медицинское организации и изменение другие организации виды страхования фирмы работающих; организовывать выплаты ссуд, всех видов пособий и изменение обеспечение организации санаторно-курортными изменение путевками, социальную защиту молодежи, организовывать общественные организации мероприятия фирмы для фирмы работников и изменение ветеранов организации.