Файл: "Особенности управления в современных условиях и пути его совершенствования".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Анализ системы управления на предприятии ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»

Располагая 715 филиалами в 26 странах, фирма «Нью Йоркер» является одним из крупнейших европейских предприятий, предлагающих модную одежду.

Начав в 1971 г. с открытия первого филиала в северогерманском городе Фленсбург, фирма «Нью Йоркер» продолжает уверенно расти.

Благодаря целенаправленной инвестиционной политике, ориентированной на будущее, предприятие смогло создать множество новых рабочих мест и превратилось в международную корпорацию по продаже текстильной продукции.

Более 3,5 миллионов платежеспособных клиентов ежемесячно обслуживаются нашими 13000 сотрудниками. Несмотря на существующие на рынке тенденции, фирма «Нью Йоркер» смогла за последние годы значительно вырасти и существенно повысить свою рентабельность. Достигнутые успехи объясняются эффективным позиционированием фирмы на рынке, а также широкомасштабным освоением предприятием новых европейских рынков.

Филиалы фирмы «Нью Йоркер» располагаются только в перспективных городах и в первоклассных торговых кварталах. К ним относятся оживленные пешеходные зоны и центральные городские районы. Ассортимент магазинов "Нью Йоркер" образуется главным образом из Молодежной Моды, джинсовых изделий, спортивной и повседневной одежды, предназначенной для молодой и стильной целевой группы, ассортимент дополняется широкой гаммой аксессуаров и нижнего белья.

Логотип ООО «Нью Йоркер РУС» Структурного подразделения 65025 в г. Тула представлен на рисунке 3.

Рисунок 3 - Логотип ООО «Нью Йоркер РУС» Структурного подразделения 65025 в г. Тула

Общая коллекция «Нью Йоркер» характеризуется четкими модными линиями и состоит исключительно из продуктов собственных марок. Коллекции варьируются в соответствии с сезоном и отличаются актуальностью и высококачественной обработкой. Закупки, осуществляемые по всему миру, позволяют быстро отслеживать новейшие тенденции моды. Выработка дизайна, изготовление продукции, поставка товаров в филиалы - все процессы управляются из головного офиса фирмы в Брауншвайге.


Централизованная система логистики, эффективный сбыт и простая организационная структура позволяют фирме «Нью Йоркер» успешно позиционировать свои товары на рынке и чутко реагировать на возникающие изменения. При этом в центре внимания находится молодежная целевая группа: основу успеха фирмы «Нью Йоркер» создает исключительно тесная связь предприятия с клиентами. Сотни миллионов молодых людей, главным образом, в возрасте от 12 до 39 лет посетили в 2006 г. европейские филиалы фирмы «Нью Йоркер». Согласно современным репрезентативным исследованиям «Нью Йоркер» является одной из десяти наиболее популярных марок молодежи и относится к предприятиям, с которыми у целевой группы быстро образуется эмоциональная связь.

«Нью Йоркер» предлагает покупателям не только оптимальное соотношение цены и качества, но также гарантирует им при покупке положительные эмоции. Благодаря этому возрастает доверие к марке и клиенты с удовольствием возвращаются в филиал фирмы «Нью Йоркер». Наряду с безупречным обслуживаем клиентов, решающее значение имеют творческий подход, гибкость и компетентность в вопросах моды. В связи с этим фирма «Нью Йоркер» постоянно анализирует ситуацию на рынке и учитывает пожелания клиентов. Простота организационной структуры позволяет фирме «Нью Йоркер» эффективно и прибыльно работать во всех областях своей деятельности и укрепляет корпоративное мышление внутри предприятия. Это является основой стабильного развития фирмы.

New Yorker (Нью Йоркер) — это сеть мульти-брендовых магазинов молодежной одежды. New Yorker, был небольшим магазином, где продавались в то время только джинсы, и который впоследствии стал невероятно популярен среди молодежи. В New Yorker представлены марки Fishbone, Amisu, Censored и Smog.

Руководство ООО «Нью Йоркер РУС» Структурного подразделения 65025 в г. Тула осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом ООО «Нью Йоркер РУС». Структурное подразделение 65025 в г. Тула самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.

Аппарат управления торговым предприятием построен по линейно-функциональному типу.

Организационная структура ООО «Нью Йоркер РУС» Структурного подразделения 65025 в г. Тула (аппарат управления) предприятия показана на рисунке 4.

В основе формирования функциональной структуры управления лежит принцип полноправного распорядительства: каждый руководитель имеет право давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Это создает условия для формирования аппаратов специалистов, которые в силу своей компетенции отвечают только за определенный участок работы. Такая децентрализация работ между подразделениями позволяет ликвидировать дублирование в решении задач управления отдельными службами и создает возможность для специализации подразделений по выполнению работ, единых по содержанию и технологии, что значительно повышает эффективность функционирования аппарата управления.


Директор

Региональный управляющий

Управ.по Тульскому филиалу

Отдел кадров

Отдел по расчету заработной платы

Бухгалтерия

Отдел финансового контроля

Административный хозяйственный отдел

Строительный отдел

Отдел эксплуатации

Отдел логистики

Управляющий

Зам.управляющего

Мерчендайзер

Логист-кладовщик

Продавцы-кассиры

Охранник

Техник

Рисунок 4 - Организационная структура ООО «Нью Йоркер РУС» Структурного подразделения 65025 в г. Тула

Потенциальный покупатель ООО «Нью Йоркер РУС» это:

  • современный, занимающийся активным образом жизни человек;
  • покупатель, который ценит свободу движения, самовыражения и с большими перспективами смотрит в будущее;
  • отдает предпочтение неизменному, постоянному качеству одежды;
  • имеет среднее материальное обеспечение.

Компания ООО «Нью Йоркер РУС» находится в балансовом ценовом сегменте, что позволяет предоставлять нашему покупателю равное соотношение цены и качества. Рассмотрим подробнее ассортимент ООО «Нью Йоркер РУС» в г. Тула.

Основную часть каждой линии коллекции одежды наполняют различные группы товаров, которые объединяются в коллекционные части. Каждая коллекционная часть имеет своё название и стилистическое направление. Коллекционные части создаются:

  • по настроению;
  • по цветам и графике;
  • по тканям и фурнитуре;
  • по продукту (категории одежды, фасоны).

Коллекция Весна-лето 2017 г. ООО «Нью Йоркер РУС» представлена в Приложении 1.

Количество коллекционных частей варьируется в зависимости от сезона и линии одежды.

Итак, как мы видим, ассортимент компании и розничная сеть магазинов очень велика, основной целью организации является извлечении прибыли, путем удовлетворения потребности клиентов своим товаром.

Рассмотрим экономическое положение ООО «Нью Йоркер РУС» Тульского отделения.

Подробнее рассмотрим ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула ТРЦ «Гостиный двор».

У организации имеется более благоприятное экономическое положение, т.к. она находится в самом центре города, обладает высокой популярностью и проходимостью. Так, количество человек, посетивших данную организацию в обычный будний день, составляет – две тысячи, а то и более посетителей.


Рассмотрим и проанализируем финансовую устойчивость ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула.

Расчет реальных собственных и заемных средств организации рассчитан в таблице 2.

Таблица 2

Анализ собственных и заемных средств ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула за 2016 г.

Показатель

Абсолютные значения, тыс.руб.

Удельные веса показателя в общей величине активов, %

Изменение показателя

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

в абсолютных величинах, тыс.руб.

Темп роста, %

Реальный собственный капитал

555097

590896

45,9

40,9

35799

106,4

Реальные заемные средства

652038

854664

54,2

59,1

202626

131,07

Итого источников средств

1207135

1445560

100

100

238425

119,8

Графически изменения собственного и заемного капитала ООО «Нью Йоркер РУС» в 2016 г. представлены на рисунке 5.

590896

555097

854664

652038

0

100000

200000

300000

400000

500000

600000

700000

800000

900000

01.01.2016 г.

31.12.2016 г.

Реальный собственный капитал

Реальные заемные средства

Рисунок 5 - изменения собственного и заемного капитала ООО «Нью Йоркер РУС» в 2016 г., тыс.руб.

Из таблицы 2 и рисунка 5 видно, что доля заемных средств ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула увеличилась в 2016 г. на 31,07%, что говорит о росте зависимости организации от кредиторов и кредитных компаний.

Чтобы определить причину изменения уровня реальных собственных и заемных средств организации, необходимо проведен более углубленный анализ, дать оценку собственным средствам организации и понять, какие показатели в плюсе, а какие в минусе.

Таблица 3

Анализ собственных средств ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула в 2016 г.

Показатель

Абсолютные значения показателя, тыс.руб.

Удельные веса показателя в общей величине активов, %

Изменения показателя

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

в абсолютных величинах

Темп роста, %

1

2

3

4

5

6

7

Уставный капитал

2077

2077

0,3

0,3

0

0

Добавочный капитал

148968

148968

26,8

25,2

0

0


Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

Резервный капитал

520

520

0,09

0,09

0

0

Нераспределенная прибыль прошлых лет

389129

368983

70,1

62,4

20146

94,8

Нераспределенная прибыль отчетного года

0

70347

0

11,9

70347

100

Итого реальный

собственный капитал

555098

590895

100

100

35799

106,4

Из таблицы 3 видно, что такие показатели ООО «Нью Йоркер РУС», как уставный капитал, добавочный капитал, резервный капитал, не изменились. Значения таких показателей, как фонд социальной сферы и нераспределенная прибыль прошлых лет, снизились на 100% и 5,2%. Нераспределенная прибыль отчетного года возросла на 100%, за счет чего виден рост совокупного показателя реального собственного капитала на 6,4%.

Более четкий анализ структуры заемных средств ООО «Нью Йоркер РУС» воспроизведен на основе данных, представленных в таблице 4.

Таблица 4

Анализ заемных средств ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула за 2016 г.

Показатель

Абсолютные значения показателя, тыс.руб.

Удельные веса показателя в общей величине активов, %

Изменения показателя

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

в абсолютных величинах

Темп роста, %

1

2

3

4

5

6

7

Долгосрочные обязательства

91290

85580

14

10

5710

93,7

Краткосрочные заемные средства

392557

618547

60,2

72,4

225991

157,6