Файл: Планирование бюджета маркетинговых исследований.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Дементьев, А. Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Дементьев // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 231–238.
  3. Деркачев, П. С. Маркетинговая деятельность предприятий как объект системного анализа / П. С. Деркачев, В. В. Деркачева // Экономинфо. – 2013. – №19. – С. 90–92.
  4. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
  5. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
  6. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
  7. Кифоренко, И. К. Повышение эффективности функционирования промышленного предприятия на основе совершенствования маркетинговой деятельности / И. К. Кифоренко // Вестник Самарского государственного университета. – 2011. – №82. – С. 100–106.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.
  9. Мадаминов, А. А. Экономическая сущность маркетинга (рынка) / А. А. Мадаминов // Кишоварз (Земледелец). – 2013. – Т. 4. – С. 50–54
  10. Маркетинг. Менеджмент: экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
  11. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
  12. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2012. – 548 с.
  13. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ : учебник / М. В. Мельник. – Москва: Рид Групп, 2011. – 382 с.
  14. Новичкова, К. В. Анализ показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности торговых предприятий / К. В. Новичкова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2012. – №3. – с. 269–273.
  15. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
  16. Скуматова, О. А. Организация процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии / О. А. Скуматова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2011. – №28. – С. 80–81.

Приложения

Приложение 1

Таблица 1.

Определения информационных сигналов рынка

Автор

Определение

Источник

Зарубежные авторы

Майкл

Спенс

Рыночные сигналы – это механизм, позволяющий продавцами покупателям устранять информационную асимметрию;

Market Signaling: Informational

Transfer in Hiring and

Related Processes, (Cambridge, Harvard University Press, 1974).

Майкл

Спенс,

Джордж

Акерлоф и

Джозеф

Стиглиц

Информационный сигнал

- инструмент, который сглаживает информационные провалы на рынках труда, потребительских товаров и финансовых рынках.

Spence, M., «Job Market Signaling»,

Quarterly Journal of Economics, 87, 1973.

Джозеф

Стиглиц

Рыночный сигнал -

информация для

участников рынка о

качестве услуг или товаров.

«Равновесие на рынках

продуктов с несовершенной

информацией» (Equilibrium in

Product Markets with Imperfect

Information, 1979).

Джордж

Акерлоф

Рыночными сигналами

является цена и качество товара

Akerlof, G. 1970. The

market for lemons. Quarterly Journal of Economics 84(3), August, 488-500.

Томаса Р.

Демарк

(трейдинг)

Рыночные сигналы - индикаторы рынка побуждающие к покупке или продаже фьючерсов.

Т. Демарк. Технический анализ-новая наука.

www.busin

essdictiona

ry.com

Информационные сигналы

(information signaling) -

меры, принятые компанией для обозначения своих финансовых перспектив. (Actions taken by a company to telegraph its financial outlook. For example, the declaration of an unscheduled dividend may be a company's attempt to convey a positive outlook on its earnings prospects and stock price.)

www.businessdi

ctionary.com

www.busin

essdictiona

ry.com

Рыночный сигнал - индикация или информация передающаяся пассивно или непреднамеренно между участниками рынка.

(Indication or information passed passively or unintentionall y between participants in a market. For example, a firm issuing bonds indirectly indicates that it needs capital and that there are reasons (such as desire to retain control of the firm) for which it prefers loan capital over equity capital.)

www.businessdi

ctionary.com

Отечественные авторы

И.Т.

Балабанов

Рыночные сигналы (лат. signum — знак) — это дополнительная

информация, идущая в виде

сообщения от продавца к

покупателю и позволяющая

последнему лучше разобраться в товаре и в своих интересах к нему.

И.Т. Балабанов

Электронная коммерция

Часть 1, Изд- во: Питер, 2001г. стр. 40

Одинцова М.И.

Сигнализирование (signalling) — понятие в экономической теории, бозначающее косвенные способы передачи информации о товарах,

возможностях или людях. Сигнализирование - способ, с помощью которого люди раскрывают информацию о себе через свои действия (например, информацию о том, что они богаты, компетентны, надежны).

Одинцова М.И. Институциональная

экономика. Москва: Изд. дом ГУ - ВШЭ, 2007.

Г.С. Beчкaнoв,

Г.Р.Beчкaнoвa

Рыночные сигналы - это механизм, позволяющий продавцам и

покупателям элиминировать

информационную асимметрию.

Г.С. Beчкaнoв, Г.Р. Beчкaнoвa. Микроэкономика.

Рой Л.В.

Рыночные сигналы - представляют собой результаты специализи-рованного производства информации о товарах на рынке.

Рой Л.В. Анализ отраслевых рынков.

Новый англо

русский

словарь-

справочник.

Сигнализирование – это передача

информации через сигналы.

Экономисты все более

склонны объяснять многие

экономические и

неэкономические явления на основе сигналов.

Новый англорусский словарь- справочник. Экономика. О.В. Сиполс. - М.Флинта, Шуга 712 с.