Файл: Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина ..pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Способы интернет продвижения компаний
1.1 Продвижение компании интернет средствами
1.2 Интернет как новая площадка для продвижения
Глава 2. Интернет- маркетинговые решения для продвижения компании ООО «Antuanette» в интернете
2.1 ООО «Antuanette» и его место на рынке продажи материалов для творчества
2.2 Продвижение ООО «Antuanette» в Интернете средствами связей с общественностью
Список использованных источников
- Бернет Дж, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – С-Пб.: Питер, 2014.-308с.
- Бакшт К. Проблемы с продажами. [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.prodaznik.ru/problemy-s-prodazhami-3-nash-tovar-samyi-luchshii-4-noveishii-tovar-i-novye-prodvinutye-tekhnologii
- Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2014.-251с.
- Викентьев И.Л.Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. 8-е издание. С-Пб., 2016.-308с.
- Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: ТРТУ, 2016.-388с.
- Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология – М.: Книга по требованию, 2011.-398с.
- Изменение среды сектора торговли [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.adload.ru/page/s_marketing_158.html
- Кандыбка К.В. Пиар в бизнесе. [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://matbusiness.spb.ru/interes135.html
- Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2005
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. М.: Альпина Паблишерз, 2015.-341с.
- Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере – М.: Вершина, 2015.-411с.
- Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. – М.: Альпина Паблишер, 2010-306с.
- Мудров А.Н. Основы рекламы - М.: Магистр. 2014.-311с.
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. –М.: Изд-во «Финпресс», 2017.-245с.
- Причины неудач в малом бизнесе [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.bizguru.ru/node/919
- Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга – М.: Аст, 2009
- Россохин А.В., Измагурова В.Л. Личность в измененных состояниях сознания - М.: Смысл, 2014.-351с.
- Самбуева Э. PR в Интернете: блоги, блоггинг и подкасты. [электронный ресурс]/ Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/sambueva.doc
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие/Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.-356с.
- Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М.: МФПА, 2005. -245с.
- Хейг М. Основы электронного бизнеса. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012.-451с.
- Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. 6-е изд., перераб. и доп, – М.: Дело АНХ, 2015.-354с.
- Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Екатеринбург, Деловая книга, 2017 – 212с.
- Широкова Г.В. Общий и стратегический менеджмент.//Вестник Санкт-Петербургского университета – 2005 – сер. 8, вып.2 (16)
- Яковлев А.В. Способы продвижения в Сети Интернет.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №3
- Ян В.В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком. – Харьков: Гуманитарный центр, 2013.-308с.