Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках на примере ООО «Пресс М».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Эффективной рекламная деятельность ООО «Пресс М» может быть только в том случае, если цели, стоящие перед ней реальны и выполнимы, средства, используемые для их достижения, максимально соответствуют поставленным задачам, а действия всех подразделений предприятия направлены на достижение общей цели.

Рекламная деятельность должна, учитывая возможности компании и особенности сферы ее деятельности, поддерживать и стимулировать продажи и формировать положительный имидж ООО «Пресс М» в глазах общества. Достижение поставленных целей требует формирования эффективной структуры управления маркетингом и рекламной деятельностью в частности.

Рекламная деятельность компании ООО «Пресс М» является недостаточно структурной, обоснованной и логичной. Она требует преобразования и доработки. Осуществить это можно, прежде всего, внеся изменения в структуру управления рекламной деятельности ООО «Пресс М», выделив в рамках отдела маркетинга и рекламы три группы, деятельность которых будет направлена на осуществление отдельных функций маркетинга.

В рамках группы, ответственной за управление рекламой, следует выделить специалистов, ответственных за выполнение следующих наиболее важных направлений рекламной деятельности:

  • реклама на радио, наружная реклама;
  • реклама и PR – мероприятия в печатных СМИ и сети Интернет;
  • печатная, сувенирная продукция, выставки-ярмарки.

Кроме того, необходимо внедрить эффективную систему стимулирования сотрудников, занимающихся рекламной деятельностью. Как показали расчеты, предложенные мероприятия будут экономически эффективны.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 в последней редакции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.consultant.ru/popular//.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации N 51-ФЗ от 30.11.1994 в действующей редакции. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.consultant.ru/popular/gkrf/.
  3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.consultant.ru/popular/fzrf/.
  4. Аникина И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л.Аникина. –М.: Дашков и К., 2014. – 479с.
  5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2011. – 480 с.:
  6. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы : учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 351 с.
  7. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2011. – 407с.
  8. Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: ИНФРА-М, 2015. – 241с.
  9. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб., Питер, 2012.
  10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2010 – 256c.
  11. Джоунс Дж.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. – «Вильямс», 2011.
  12. Евстафьев В.А., Что, где и когда рекламировать. Практические советы / В.А.Евстафьев, В.Н.Ясонов. – СПб. – Питер, 2013.
  13. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.
  14. Колюжнова Н.Я. «Маркетинг и менеджмент»: Учеб./ Н.Я.Колюжнова. – М.: Московский – 2010, – 500 с.
  15. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. - 12-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 816 с.:
  16. Кутлалиев А., Эффективность рекламы / А.Кутлалиев, А.Попов. – М.: Эксмо, 2011. – 416 с.
  17. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2010 – 576c.
  18. Лейн Р.У. Реклама: основы, развитие, функции / Р.У.Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб., Питер, 2010.
  19. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М., 2010. – 358с.
  20. Мудров, А.К. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2010. – 319 с.
  21. Музыкант В.В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Полный курс MBA. – М.: Эксмо, 2013 – 832c.
  22. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2012.-361с.
  23. Панкрухин А.П. «Маркетинг»: Теория и практика /А.П. Панкрухин – СПб.: Питер, - 2011. – 286 с.
  24. Подлесных, В.И. Менеджмент : учебн. Пособие для вузов / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: Бизнес-пресса, 2012. - 472 с.
  25. Реклама на телевидении [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.indar.by/topmenu/uslugi/tv/
  26. Ромат Е.В. Реклама 3-е издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. – СПб., Питер, 2011.
  27. Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика / М.И. Соколова. – СПб.: Питер, - 2013. – 286 с.
  28. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – 4-е издание. СПб, 2010.
  29. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст] / Р. Хибинг, С.Купер; пер. с англ. Д.Куликова. – М.:Эксмо, 2010. – 832 с.
  30. Анализ эффективности рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.preview.ru/effektivnost_reklamy/
  31. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.aup.ru/books/m21/
  32. Интернет реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.investmedia.ru/service/?ContentId=27
  33. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.simsgroup.ru
  34. Наружная реклама: преимущества и недостатки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.1copy.ru/articles/details/34.htm
  35. Словарь основных маркетинговых и рекламных терминов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.audit.iatp.by/aduc/economist/slovar.htm