Файл: РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА ДЛЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 301

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

рис.2.1. Moodboard[8]

2.2. Стилеобразующие элементы

2.2.1. Графическая концепция

Основной задачей в разработке корпоративной айдентики школы английского языка «IQ planet» является привлечение новых клиентов, а также повышение комфорта от пребывания в школе преподавателей и учеников, за счет создания единого узнаваемого стиля, отвечающего заявленным требованиям.

Подготовка графической концепции шла в несколько этапов и включала в себя обязательную обратную связь со стороны заказчика.

На этапе эскизирования было выбрано несколько наиболее удачных вариантов логотипа компании. Впоследствии, они были отрисованы в векторной программе «CorеlDRAW» и представленны руководству школы «IQ planet». Заказчиком были высказаны пожелания к цветовой гамме логотипа, к возможному присутствию в нем градиента.

На этапе утверждения логотипа, заказчиком была высказана просьба об изменении регистра буквы в символе логотипа.

Логотип является комбинированным и представляет собой сочетание символа и текста. Символ получен посредством слияния букв «i» и «Q» . Шрифт новый гротеск. Логотип выглядит современно, технологично, броско. Отражает миссию бренда «создать все условия, чтобы Вы освоили иностранный язык в лёгкой форме – быстро, просто и качественно».

Элементом фирменного стиля является геометричная стилизованная карта мира, отрисованная в программе «CorеlDRAW».

2.2.2. Цвет и градиент

Основными акцентными цветами являются красный и бирюзовый, фоновыми цветами – темно-серый и белый (см. рис.2.2.).

рис. 2.2. Цвет и градиент

«Визуальное восприятие человека сначала фокусируется на самых заметных деталях изображения и только потом переходит на всю картину полностью. Внимание первоначально привлекают детали, у которых один (или более) низкоуровневый параметр (размер, форма, яркость, цвет, текстура и т. д.) значительно отличаются от окружающего фона»[9]. Из чего можно сделать вывод: наше внимание первым захватывает то, что наиболее заметно), затем мы наделяем замеченное семиотическим значением, традиционно приписываемым определенным цветам и комбинациям цветов. Разработанный логотип имеет «понятную» форму, прост для восприятия и неслучайно наделен указанными цветами.


Красный цвет используется для привлечения внимание, тогда как бирюзовый добавляет «мягкости», успокаивает. Проектирование носителей фирменного стиля строится на контрасте, что также призвано привлечь внимание в рекламных целях.

Для получения градиента используются основные цвета, он служит для добавления объема логотипу и элементам фирменного стиля.

2.2.3. Шрифты

При проектировании корпоративной айдентики для школы английского языка был выбран шрифт «Century Gothic» (см. рис.2.3.) - новый гротеск, используется как на английском, так и на русском языке. В данном шрифте «правильные» круглые формы сочетаются с геометричностью, что соответствует основной графической концепции. Для названия школы используется жирное начертание, для дескриптора-курсив. На основе выбранного шрифта был разработан символ логотипа.

рис.2.3. Используемые шрифты

2.2.4. Элемент фирменного стиля

В качестве элемента фирменного стиля была использована стилизованная карта мира (см.рис.2.4.). Карта представляет из себя геометричное изображение континентов. Для нее используются фирменные цвета и градиент для придания объема и фактуры. Может быть использована на белом фоне и на темно-сером, вписанной в круг (см.рис.2.5.)

рис.2.4. Элемент фирменного стиля

рис.2.5. Элемент фирменного стиля

2.2.5. Знак

Логотип для школы английского языка «IQ planet» разрабатывался исходя из поставленных задач. В соответствии с заданными заказчиком параметрами, логотип должен быть: серьезный, простой, броский. Бренд должен вызывать у потребителя ассоциации с качеством, уникальностью, знаниями.

Логотип является комбинированным, представлен в красном и голубом цвете с использованием градиента. Шрифт, используемый в дескрипторе «Century Gothic», класс новый гротеск (см.рис.2.2.6).

рис.2.6. Знак с дескриптором

Знак может быть использован различных вариациях, в зависимости от вида носителя фирменного стиля и от пожеланий заказчика (см.рис.2.2.7.,рис.2.2.8.,рис.2.2.9.).


рис.2.7. Использование знака в большом масштабе

рис.2.8. Вариант использования знака

рис.2.9. Знак в темно-сером цвете без градиента

2.3. Продукция

2.3.1. Визитка

Формат визитки 90 мм х 50 мм, печать двухсторонняя, офсетная. Бумага фактурная, плотность до 300 г/м2. Предполагается использование корпоративной (см. рис.2.10.) и персональной визитки (см.рис.2.11.).

рис.2.10. Корпоративная визитка

рис.2.11. Персональная визитка

2.3.2. Бланк договора

Лист договора формата А4 (см.рис.2.12), печать односторонняя, бумага 80 г/м2.

рис.2.12. Договор на оказание образовательных услуг

2.3.3 Конверт

Фирменный конверт форматом С-65 («Евростандарт» 114x229 мм) бумага белая 80 г/м2 ,печать офсетная (см.рис.2.13.).

рис.2.13. Конверт

2.3.4 Блокнот

Варианты обложки фирменного блокнота для записей формат А5. Блок 50 листов, печать 1+0, обложка 4+0, цифровая печать обложки, пружина (см.рис.2.14.).

рис.2.14. Обложки блокнота

2.3.5 Сувенирная продукция

Толстовка

Размеры изделия:S,M, L,XL, XXL. Ткань: «Футер» 3х-нитка, поверхностная плотность 330 г/м2.

Допустимые размеры печати: до 600 см2. Полноцветная прямая печать.


рис.2.15. Толстовка

Кружка

Печать: 80х200мм. Объем изделия: 330 мл. Диаметр: 80 мм. Высота: 95 мм. Вес: 385 гр. Материал кружки: керамика. Цвет: белый.

рис.2.16. Кружка

2.3.6 Пример экстерьерного оформления

рис.2.17 Экстерьерное оформление

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Расчет стоимости рекламно-полиграфической и сувенирной продукции основан на средних ценах типографии в Москве на 2017 год (см. табл.3.1.)

Таблица 3.1.

Расчет стоимости изготовления рекламно-полиграфической и сувенирной продукции

Носитель

Формат

Параметры

Количество

Дополнительно

Стоимость

Визитка

90х50 мм

Цифровая печать. Бумага мелованная матовая. Плотность до 300 г/м2. 4+4

1000 шт.

В стоимость включены: бумага, резка.

3 500 руб.

Конверт

Формат С-65 («Евростандарт» 114x229 мм) 

Офсетная печать. 3+0

Цвет: белый 80 г/м2.

3000 шт.

В стоимость включена стоимость стандартного конверта (белый 80 г/м2, отрывная силиконовая лента), вывод пленок, печать. 

13 350 руб.

Блокнот

А5

Офсетная печать.

Блок 50 л-в, печать 1+0, обложка 4+0, цифровая печать обложки, пружина.

200 шт.

10 000 руб.

Толстовка

Печать: до 600 см2

Изделие:S,M, L,XL, XXL

Полноцветная прямая печать.

Футер 3х-нитка

330 г/м2.

100 шт.

Стоимость указана за печать на белых толстовках.

27 600 руб.

69 000 руб.

Носитель

Формат

Параметры

Количество

Дополнительно

Стоимость

Кружка

Печать: 80х200мм

Изделие:

Объем: 330 мл.
Диаметр: 80 мм.
Высота: 95 мм.
Вес: 385 гр.

Материал кружки: керамика.
Цвет: белый.

100 шт.

Печать без горизонтальных полей +10%.

10 900 руб.

Итого:

134 350 руб.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Школа английского языка «IQ planet» успешно существует на рынке более 5 лет. Уникальность торгового предложения состоит в результативном обучении, благодаря высококвалифицированному преподавательскому составу, авторским программам обучения и индивидуальному подходу.

После открытия филиала у школы появилась необходимость в усовершенствовании визуальной коммуникации с потенциальными клиентами и создания более комфортных условий для существующих.

В данном курсовом проекте была разработана уникальная концепция стиля школы, а также спроектированы многочисленные носители фирменного стиля, оформление страниц в социальных сетях и экстерьерное оформление.

В начале работы была выявлена проблематика школы, заключающаяся в разрозненности всех элементов фирменного стиля, отсутствие у них выраженной концепции и структуры.

В результате проведенных предпроектных исследований, анализа и структурирования информации по теме курсового проекта, была сформирована концепция ребрендинга, отвечающая всем требованиям, предъявляемым к фирменному стилю фирмы на сегодняшний день.

Воплощенный логотип, и концепция в целом, полностью отвечает видению заказчика: «уникальный логотип, ассоциирующийся с качеством», «яркий и универсальный».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

  1. Стор И.Н. Смыслообразование в графическом дизайне. Метаморфозы зрительных образов. - М.: МГТУ им. А.Н Косыгина, 2003 - 295 с.
  2. Черневич Е.В. Язык графического дизайна. – M.: ВНИИТЭ, 1975. – 137с.
  3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
  4. Аркусова И.В. Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку. – М, 2009. – 146 с. 
  5. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) - Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с.

Дополнительные источники

  1. Официальный сайт школы английского языка «IQ planet» //URL: https://iqplanet.ru/
  2. Страница школы в социальной сети «ВКонтакте» //URL: https://vk.com/iqplanet
  3. Сайт филиала школы //URL: http://english-vodniki.ru/
  4. Официальный сайт школы «BKC-IH» //URL: http://www.bkc.ru/
  5. Официальный сайт школы «Speak Up» //URL: https://spk-up.ru/
  6. Официальный сайт школы «Helen Doron» //URL: http://helendoron.ru/
  7. Теория цвета //URL: https://lpgenerator.ru