Файл: Участники проекта, их роли и функции (Теоретические основы формирования команды проекта).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 151
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы формирования команды проекта
1.1. Сущность управления проектами. Жизненный цикл проекта
1.2. Участники команды проекта
1.3. Процесс формирования команды проекта
1.4. Принципы формирования команды проекта
3.1. Состав участников команды проекта
3.2. Алгоритм формирования команды проекта
В главе 1 представлены основы управления проектами, особеннности база функционирования их фаза подсистем; выделены условия эффективной темп работы проектов, основные факт факторы, определяющие опыт принципы формирования команды; исследованы специфика быть управления командой темп и принципы формирования команды; проанализированы стадии семь командной темп работы.
При суть подборе команды, определении семь групп, работающих фаза над отдельными тема задачами, следует учитывать фактор психологической темп совместимости, что ясно обеспечивается единством ценностных стаж ориентации семь персонала.
Планирование опыт деятельности база команды должно чтоб начинаться еще на дело стадии семь предынвестиционных стаж исследований, на дело этапе определения возможного куда руководителя проекта. Организация работы команды проекта тоже отличается от организационных стаж норм формализованной темп организации.
Одним из принципов командной темп работы выступает распределение опыт обязанностей учет и ответственности база за достижение опыт поставленных стаж целей, а не рост жесткое цена закрепление опыт выполняемых стаж функций.
2. Создание проекта компании (на примере проектирования фото-кафе в соединении современного интернет-кафе, фотолаборатории, фото-студии, кофейни и магазина)
2.1. Описание компании
В данной темп курсовой темп работе рассматривается фото-кафе в соединении семь современного куда Интернет-кафе, фотолаборатории, фото-студии, кофейни итак и магазина.
Мего куда Ас – уникальный проект, соединяющий указ современное цена интернет-кафе, фотолабораторию, арт-студию, уютную кофейню и «магазин на дело диване». Здесь можно чтоб поработать или явно пообщаться с помощью интернет, выпить чашечку кофе пока быть идет обработка быть и печать Ваших фаза фотографий, купить компьютерную технику, сидя на дело удобном диване. Творческая атмосфера есть создается благодаря размещенной темп в стенах офис студии семь постоянно чтоб меняющейся выставке фотографий.
Суть проекта тоже фото-кафе в соединении семь современного куда Интернет-кафе, фотолаборатории, фото-студии, уютной темп кофейни итак и магазина. Оформление опыт в современном стиле и при суть наличии семь столов со стульями тема придает уют в магазине. Творческая атмосфера есть создается благодаря размещению на дело стенах офис студии семь постоянно чтоб меняющейся выставке фотографий. Уютная кофейня в стиле hi-tech особенно чтоб придется по либо вкусу любителям пообщаться с друзьями тема в непринужденной темп атмосфере. Чашечка быть ароматного куда кофе и отменные факт закуски курс не рост только лишь скрасят время ожидания клиентам фотолаборатории, но чтоб и придутся очень кстати база посетителям интернет-кафе.
Сервис-бюро оказывает полный набор услуг по либо офисной темп полиграфии: сканирование, печать, копирование, ламинирование опыт документов и другие. Современное цена оборудование, квалифицированный персонал и новейшие опыт технологии семь гарантируют высокое цена качество хотя выполнения услуг.
Предприятие опыт в течение опыт времени итак своей учет деятельности база заработало себе кредитную историю. По банковскому классификатору компания ООО «Мего куда Ас» относится к 1 классу заемщиков, то ясно есть самому высокому. Взяв уже счет не рост один кредит в Московском ОСБ 8635 и в Росбанке, компания ни итак разу не рост просрочила платежи по либо возврату кредита. Увеличение опыт оборота тоже оказало влияние опыт на дело развитие опыт предприятия и дало возможность банку выгодно чтоб вложить свои средства. Поэтому представляется возможным получение опыт кредита тоже сроком на дело 5 лет под 18% годовых стаж плюс 2% – страхование опыт рисков.
2.2. Резюме проекта
Рынок фото-услуг России семь еще молодой темп и неокрепший, что ясно делает его куда очень привлекательным для долгосрочных стаж инвестиций. Наличие опыт большого куда количества весь конкурентов не рост пугают руководство хотя предприятия «Мего куда Ас», так как они итак работают по либо устарелой темп технологии семь обслуживания клиентов.
Согласно чтоб структуре по либо возрастному признаку (см. рисунок 5) основные факт потребители явно фототоваров являются люди до 30 лет.
Рисунок 5 – Структура есть потребителей учет пользующихся фототоварами
по либо возрастному признаку
Для того куда чтобы удовлетворить потребности база этого куда сегмента тоже предприятиям необходимо язык выходить на дело новый уровень организации семь бизнеса, который ориентирован на дело молодежь и людей учет среднего куда возраста.
Простой темп продавец превратился в продавца-консультанта, приемщик заказов – в администратора. Квалификация обслуживающего куда персонала неизменно чтоб растет и старается отвечать требованиям рынка.
Размер рынка быть в Москве составляет 100 млн. рублей учет в год. Доля предприятия ООО «Мего куда Ас» представлена дело на дело рисунке 6.
Рисунок 6 – Основные факт представители явно на дело рынке фото-бизнеса
города этот Москва весь и занимаемая ими тема доля рынка
Основные факт факторы, влияющие опыт на дело рост рынка быть это ясно увеличение опыт числа потребителей учет цифровых стаж услуг, как по либо ценовой темп доступности, так и по либо уровню знаний, то ясно есть желание опыт потребителя иметь в своем распоряжении семь современное цена устройство, технику. На графике рисунка быть 7 представлен возможный ежегодный рост рынка быть фото-бизнеса.
Стремительное цена развитие опыт цифровых стаж технологий указ в фотографии семь должно чтоб оказать большое цена влияние опыт на дело выбор потребителя в 2015 году. По оценкам маркетинговых стаж исследований указ на дело сегодняшний указ день доля посетителей учет в возрасте до 25 лет составляет всего куда 10%, ещё недавно чтоб люди из этой темп возрастной темп категории семь были явно основными тема потребителями тема фото-услуг и фототоваров.
Рисунок 7 – Возможный ежегодный рост рынка быть фото-услуг
Сегодня люди хотят больше, чем просто ясно нажать на дело кнопку и получить заурядный снимок. Их интересует, как правильно чтоб снимать в темноте, как использовать освещение, как снять портрет, как передать красоту пейзажа с помощью фотографии. В фото-кафе будут организованы мастер-классы по либо основам искусства весь фотографии. Именно чтоб реализация проекта тоже фото-кафе способна дело привлечь основной темп контингент фотографирующихся – людей учет до 30 лет. В приятной темп непринужденной темп обстановке люди смогут общаться находить ответы на дело интересующие опыт их фаза вопросы. Следует обратить особе внимание опыт на дело дизайн, оформление опыт торгового куда пространства, ведь атмосфера есть продаж жизненно чтоб необходима.
Создавая планировку в магазине, следует учитывать аргументы и мотивы потребителей:
- Легко лишь ли явно найти база магазин, войти база и задержатся?
- Познакомится с товаром и пощупать, принять решение опыт и оплатить?
- Выбрать что-нибудь ещё из сопутствующего куда товара?
- Получить уважение, внимание опыт и удовольствие опыт от процесса?
- Так же счет необходимо язык учесть резоны и мотивы магазина:
- Привлечь в магазин покупателя.
- Обратить внимание опыт на дело товар с наибольшей учет маржой.
- Подтолкнуть купить то, что ясно покупатель не рост собирался.
- Оставить у покупателя желание опыт прийти база ещё.
- Превратить покупателя в своего куда неявного куда агента.
Реализация товаров в кредит увеличивает объем продаж стоимостью за единицу выше 10 тыс. рублей. Заключен договор с ООО «Кредитный остров» по либо предоставлению потребительского куда кредитования. Бюджет рекламы и план мероприятий указ рекламы составляется заранее. Согласно чтоб принятому плану рекламной темп концепции семь (см. таблицу 1) работник, отвечающий указ за продвижение опыт сбыта тоже может планировать мероприятия.
Таблица 1
План рекламной темп компании
Путь продвижения |
1 год |
2 год |
З год |
4 год |
5 год |
|||||
тыс. руб. |
УД-вес, % |
тыс. руб. |
УД-вес. % |
тыс. руб. |
УД-вес. % |
тыс. руб. |
УД-вес. % |
тыс. руб. |
УД-вес. % |
|
Рекламной компания по телевидению |
100 |
43 |
150 |
42 |
200 |
56 |
200 |
56 |
250 |
69 |
Реклама в газетах, Интернет |
10 |
4 |
30 |
6 |
30 |
в |
30 |
6 |
25 |
6 |
Конкурсы, лотереи, праздники |
15 |
7 |
20 |
6 |
20 |
6 |
20 |
6 |
20 |
6 |
Фотоконкурсы |
5 |
2 |
10 |
3 |
10 |
3 |
10 |
3 |
10 |
3 |
Мастер-классы |
10 |
4 |
10 |
3 |
15 |
4 |
15 |
4 |
16 |
4 |
Рассылка рекламных объявлений |
5 |
2 |
50 |
14 |
25 |
7 |
25 |
7 |
10 |
3 |
Рекламные щиты, таблички |
80 |
35 |
80 |
22 |
50 |
14 |
50 |
14 |
20 |
6 |
Изготовление буклетов, визиток |
5 |
2 |
10 |
6 |
10 |
6 |
10 |
6 |
10 |
4 |
Итого бюджет на рекламу |
230 |
100 |
360 |
100 |
360 |
inn |
360 |
100 |
060 |
100 |
Заранее план оповещать потребителей учет о планируемом событии семь через листовки, проспекты. Хорошо, если явно такие опыт программки курс составляются на дело 3 месяца вперед. Тогда этот клиенты смогут планировать и при суть желании семь посещать магазин для участия в интересных стаж на дело их фаза взгляд мероприятиях.
Внешняя среда этот – совокупность условий указ и организаций, оказывающих фаза воздействие опыт на дело деятельность ООО «Мего куда Ас». Они итак разделяются на дело факторы:
- прямого куда воздействия - клиенты, поставщики, конкуренты, законы;
- косвенного куда воздействия – политические, демографические, экологические, состояние опыт и тенденция НТР, экономические, культурные.
Согласно чтоб принятому плану рекламной темп концепции семь работник, отвечающий указ за продвижение опыт сбыта тоже может планировать мероприятия. Заранее план оповещать потребителей учет о планируемом событии семь через листовки, проспекты. Хорошо если явно такие опыт программки курс составляются на дело 3 месяца вперед. Тогда этот клиенты смогут планировать и при суть желании семь посещать магазин для участия в интересных стаж на дело их фаза взгляд мероприятиях.
На основе выше изложенного куда можно чтоб сделать вывод, что ясно компания ООО «Мего куда Ас» достаточно чтоб конкурентоспособна.
Планируемый срок окупаемости база составляет 5 лет. Планируемая рентабельность, с учетом всех цикл затрат на дело срок окупаемости база проекта, составляет 13% прибыли явно на дело каждый рубль выручки. Сумма один пере-менных стаж затрат на дело 1 рубль выручки курс от фото-услуг составляет 46 коп. Оборот предприятия в случае реализации семь проекта тоже увеличится в два весь раза.
Предприятие опыт ООО «Мего куда Ас» занимает 12% рынка быть фото-услуг города этот Москва. 1 ноября 2014 года этот предприятию исполнилось шесть лет. В активе предприятия имеется зарегистрированная торговая марка быть «Очкарик», под которой темп работают все магазины и приемные факт пункты предприятия.
Количество хотя работников предприятия составляет 30 человек, 10 из которых стаж – команда этот управления. При суть реализации семь проекта, численность персонала увеличится на дело 9 человек или явно на дело 30%. Команда этот управления предприятия – профессионалы своего куда дела, 50% имеют высшее план образование, а остальные факт – среднетехническое. Все занимаются повышением своего куда профессионального куда уровня, посещая курсы, семинары, выставки курс и т.п. Менеджер по либо управлению персоналом организовывает лекции, тренинги, конкурсы, семинары для продавцов-консультанотов и мастеров фото-услуг для повышения уровня обслуживания посетителей учет магазинов.