Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Сущность бренда и особенности брендинга компаний в России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В итоге можно сделать смелое предположение что бренд, на сегодняшний день, является наиболее доверительным свойством товара для конечного потребителя. Безусловно, на территории пост советского пространства эта тенденция является только развивающейся, однако развивается она чрезвычайно быстрыми темпами – глобализация тому основная причина.

Само понятие бренд все больше и больше укореняется в нашем сознании как наиболее качественное, и нам нужное.

Процесс брендирования чрезвычайно сложный и многогранный процесс, однако он под силу многим компаниям производящим действительно нужный и качественный товар. Брендирования это многоступенчатый процесс, требующих больших творческих усилий и еще большего капиталовложения.

На примере брендов компании Unilever, видно что международная компания обязана приспосабливаться к менталитету жителей региона в который она собирается продвигать свою продукцию, и если время для такового продукта еще не пришло, то потребуется еще большие усилия чтобы ускорить процесс ассимиляции понятий относительно нового продукта в жизни людей данного региона.

Брендом может стать даже то, что уже и так было (чай Lipton), однако это должно быть востребованным (хотя и не первостепенным) у большинства потенциальных потребителей (чай «Беседа»). И не всегда новое (или относительно новое) может с первой попытки стать брендом (Axe).

Бренд и компания владеющая брендом в лице товара у потребителя ассоциируется идентично, что делает бренд конкурентным преимуществом компании, и дает возможность продвигать новые бренды.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. - Казань: Издательский дом Гребенникова, 2015. – 235 с.
  2. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2014. – 187 с.
  3. Байрон Шарп Как растут бренды. О чем не знают маркетологи. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 312 с.,
  4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2013. – 235 с.
  5. Дуглас П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. – М.: Азбука Бизнес, 2014. - 260 с.
  6. Капферер Жан-Ноэль Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. - М.: Вершина, 2015. – 134 с.
  7. Кунде Й. Корпоративная религия. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2014. – 142 с.
  8. Кунде Й. Уникальность теперь … или никогда. – М.: Стокгольмская школа экономики, 2015. – 150 с.
  9. Морошкин В. А. Маркетинг: Учебное пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. - М.: Форум, 2015. – 305 с.
  10. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учебное пособие для СПО / Мурахтанова Н. М. , Еремина Е. И. - М.: Академия, 2014. – 214 с.
  11. Новицкий Н. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие для вузов /Новицкий Н. И., Олексюк В. Н. - Минск: Новое знание, 2016. – 264 с.
  12. Перция В., Мамлеева Л., Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2015. – 195 с.
  13. Проворотова Е. Страшная сила // Секрет фирмы. 2016. № 26. – с 4-5.
  14. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-биллингу. - М.: Гелла-принт, 2014. – 218 с.
  15. Соловиченко М. Мы не понимаем, за что должны платить сетям // Секрет фирмы. - 2016. № 46. – с 5-6.
  16. Траут Д. Большие бренды — большие проблемы. – СПБ: Питер, 2013. – 302 с.
  17. Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПБ: Питер, 2013. - 274 с.
  18. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 223 с.
  19. Шарков Ф. И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М.: Альфа-Пресс, 2016. – 410 с.
  20. Элвуд А. Основы брендинга. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 196 с.