Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие и основная характеристика внешней среды прямого воздействия
1.1 Сущность внешней среды прямого воздействия на бизнес
ГЛАВА 2. Оценка влияния косвенных факторов внешней среды на предприятие
2.1 Характеристика деятельности организации
2.2 Применение выбранных методов анализ к изучаемой компании «Стома»
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению взаимодействия организации с внешней средой.
Помимо этого, угрозой также выступают подверженность влиянию политических факторов и запускам проектов конкурентов: для того чтобы эффективно нивелировать данные риски, необходимо усиливать конкурентные преимущества товара и добиваться соглашения с международными организациями.
Суммируя все сильные стороны компании, а также принимая во внимание внешние возможности и угрозы, необходимо выявить, каким образом использование уже описанных конкурентных преимуществ поможет избежать и нивелировать риски и укрепить позиции Ekso Bionics [Таблица 2.9].
Таблица 2.11 – Расширенная матрица SWOT-анализа
Возможности |
Угрозы |
|
Сильные стороны |
|
|
Слабые стороны |
|
На основе составленных перечня сильных и слабых сторон, а также выявленных угроз и возможностей становится возможным определение приоритетных путей коммерциализации продукта.
Сократить расходы на разработку улучшающих инноваций и повысить навык владения данным устройством поможет переход на новую структуру взаимодействия с техническими специалистами и проведения НИОКР – в партнерстве с сотрудниками и студентами ВУЗов и научных организаций. В качестве уменьшения затрат на оборудование возможно использовать схему лизинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведя анализ, мы убедились в возрастающем влиянии окружающей среды на деятельность организации. Ее анализ является важным аспектом в процессе формирования целей и стратегии организации. Не зная своего окружения, организация не может успешно функционировать. Сегодня, внешняя среда изменяется с огромной скоростью, меняются все сферы жизни общества.
Но и организация это гибкая, динамичная система, которая не терпит статичности и требует постоянного изменения и совершенствования, особенно это касается сферы услуг, к которой потребители предъявляют большие требования. За свои деньги они хотят получать не только качественно оказанные услуги по приемлемой цене, но и высокий уровень сервиса.