Файл: Бюджетирование проекта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сведения об укомплектованности и качественной характеристике работников ООО «ПСК «Перспектива» приведены в таблицах 2.1, 2.2.

Таблица 2.1. Численность, состав и уровень образования работников ООО «ПСК «Перспектива»

Наименование показателя

Списочная числен-

ность работников

В том числе,

Служащие, чел

из них

Рабочие

руково-

дители

специа-

листы

2016

2017

2016

2017

2016

2017

2016

2017

Всего работников

10

12

3

4

4

5

3

3

в том числе имеют образование: высшее

7

9

3

4

4

5

-

-

среднее специальное по специальностям строительного профиля

3

3

-

-

-

-

3

3

общее среднее

Проанализировав таблицу 2.1, можно сделать следующее выводы: по уровню образования все служащие – руководители и специалисты имеют высшее образование, среди рабочих преобладает среднее специальное образование по специальностям строительного профиля.

Таблица 2.2. Возрастная характеристика работников ООО «ПСК «Перспектива»

Наименование показателя

Списочная численность работников

В том числе

Служащие, чел

из них

рабочие

руково-

дители

специа-

листы

Всего работников – имеют возраст, лет

12

4

5

3

До 30

4

0

2

2

31-39

6

2

3

1

40-49

2

2

0

0

50 и старше

0

0

0

0

Женщины 55 и старше

0

0

0

0

Мужчины 60 лет и старше

0

0

0

0


Проанализировав таблицу 2.2, можно сделать следующее выводы: основная часть работников находится в возрасте 31-39 лет, что является хорошим показателем, т.к. наиболее трудоспособным является возраст от 30 до 50 лет. Молодых специалистов на предприятии 33,3% - до 30 лет 4 человека.

В таблице 2.3 приведены результаты финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПСК «Перспектива» за 2015-2017 гг. Основными источниками информации являются:  годовой отчет предприятия с приложениями («Бухгалтерский баланс», «Отчет о прибылях и убытках» и др.), квартальная и месячная бухгалтерская, финансовая и статистическая отчетность.

Таблица 2.3. Основные показатели деятельности ООО «ПСК «Перспектива» за 2012-2015 гг.

Показатели

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Отклоне

ние, % 2017 г. от

2016 г.

Темп роста, %

2017г./

2016 г., (%)

1.Выручка от реализации, тыс. руб.

2199

5913

16735

10822

283,0

2.Себестоимость, тыс. руб.

1825

4361

13068

8707

299,7

3.Валовая прибыль, тыс. руб.

294

1552

3667

2115

236,3

4.Управленческие расходы, тыс. руб.

-

954

1306

352

136,9

5.Коммерческие расходы, тыс. руб.

-

-

559

559

-

6.Прибыль от продаж, тыс. руб.

294

598

1802

1204

301,3

7.Прочие доходы, тыс. руб.

-

3

36

33

1200,0

8.Прочие расходы, тыс. руб.

5

-

17

17

-

9.Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

289

601

1821

1220

303,0

10.Налог на прибыль, тыс. руб.

-

-

-

-

-

11.Чистая прибыль (убыток), тыс. руб.

289

601

1821

1220

303,0

12.Численность работников, чел.

10

10

12

2

120,0


Выручка от реализации увеличивается с 2199 тыс. руб. в 2015 г. до 5913 тыс. руб. в 2016 г. и до 16735 тыс. руб. в 2017 г. Таким образом, выручка от реализации увеличилась в 2015 г. по сравнению с 2016 г. на 10822 тыс.руб., что составило 83 %.

Себестоимость реализованной продукции увеличилась с 1825 тыс. руб. в 2015 г. до 4361 тыс. руб. в 2016 году, а в 2017 г. была равна 13068 тыс. руб. Себестоимость продукции увеличилась с 2016 г. по 2017 г. на 199,7 %, что составило 8707 тыс. руб. Таким образом, себестоимость реализованной продукции растет быстрее, чем выручка от реализации, за счет роста цен на закупаемые материалы.

Валовая прибыль увеличилась с 294 тыс. руб. в 2015 г. до 1552 тыс. руб. в 2016 г. и до 3667 тыс. руб. в 2017 г. В 2017 г. по сравнению с 2016 г. выросла на 2115 тыс. руб. (на 136,1 %).

Коммерческие расходы составили в 2017 г. 559 тыс. руб. Управленческие расходы в 2016 году составляли 954 тыс. руб., в 2017 г. – 1306 тыс. руб., их рост составил 352 тыс. руб., темп роста 36,9 %.

Прибыль от продаж увеличилась с 294 тыс. руб. в 2015 г. до 598 тыс. руб. в 2016 г. и до 1802 тыс. руб. в 2017 г. В 2017 г. по сравнению с 2016 г. выросла на 1204 тыс. руб. (на 201,3 %).

Прибыль до налогообложения увеличилась с 289 тыс. руб. в 2015 г. до 601 тыс. руб. в 2016 г. и до 1821 тыс. руб. в 2017 г. В 2017 г. по сравнению с 2016 г. выросла на 1220 тыс. руб. (на 201,3 %).

Чистая прибыль ООО «ПСК «Перспектива» увеличилась с 289 тыс. руб. в 2015 г. до 601 тыс. руб. в 2016 г. и увеличилась на 1220 тыс. руб. или на 203,0 % с 601 тыс. руб. в 2016 г. до 1821 тыс. руб. в 2017 г.

Таким образом, финансово-хозяйственная деятельность в 2016 году по сравнению с 2017 годом ООО «ПСК «Перспектива» выросла. Все показатели прибыли увеличились: валовая прибыль выросла на 2115 тыс. руб. (на 136,1 %), прибыль от реализации увеличилась на 1204 тыс. руб. (на 201,3 %), прибыль от текущей деятельности увеличилась на 1223 тыс. руб. (на 204,5 %), чистая прибыль увеличилась на 1220 тыс.руб. (на 203,0 %).

2.2 Анализ бюджетирования проекта ООО «ПСК «Перспектива»

Настоящий проект разработан с целью обоснования проекта производства сборно-монолитных часторебристых перекрытий “ДАХ”.

Сборно-монолитное часторебристое перекрытие “ДАХ” имеет оригинальное конструктивное решение. Малоэтажные здания Европы и Америки выстроены и строятся с использованием способа, взятого в основу перекрытий “ДАХ”. Сборно-монолитное часторебристое перекрытие с пустотелыми блоками типа “ДАХ” состоит из: предварительно изготовленной балки; пространственного арматурного стального каркаса, забетонированного в нижней части; пустотелых блоков из конструктивно-теплоизоляционного легкого бетона; монолитного бетона, изготавливаемого и укладываемого на объектах строительства.


Часторебристое перекрытие с пустотелыми блоками типа “ДАХ” – прочное, надежное, долговечное, экономичное, простое и удобное при изготовлении и монтаже, проверенное временем и опытом зарубежных производителей и является самым эффективным в мире при строительстве коттеджей, усадьб, дач, гаражей, хозяйственных построек, т.к.:

1.Отпадает необходимость использования громоздких и дорогих грузоподъемных механизмов при монтаже перекрытия, т.к. максимальный вес одного элемента от 15 до 90кг. и монтируется вручную.

2.Возможность перекрывать помещения любой конфигурации, тем самым придается сооружению разнообразный архитектурно-строительный вид, т.к. пролет имеет размеры от 2,1до7,4м. с модулем 3М-300мм.,а расстояние между осями – 600мм.

3.Перекрытие предназначено для использования на объектах с изменяющейся технологической нагрузкой до 1,5кН/м^2 и дополнительной нагрузкой от легких перегородочных стен, установленных на перекрытие 0,75кН/м^2.

4.Если у покупателя имеется проект будущего здания привязанный к использованию типовых плит перекрытия, то эта продукция соответствует утвержденным стандартным модульным размерам, т.к. высота перекрытия в изготовленном состоянии составляет 220 или 240мм.

5.При необходимости произвести реконструкцию старого перекрытия, частично обновить или изготовить его вновь в труднодоступном месте – перекрытие можно доставить и смонтировать в любом месте.

6.В основу перекрытия входят пустотелые блоки из конструктивно – теплоизоляционного бетона, который может дополнительно утепляться в пустотах любым теплоизоляционным материалом.

Показатели экономической эффективности:

1.Изготовление перекрытия на объекте строительства.

2.Монтаж перекрытия без грузоподъемных механизмов (вес элемента от 15 до 90кг.).

3.Перекрытие помещений любой конфигурации (размеры пролета 0,6-7,8м,ширина с шагом 60см).

4.При реконструкции, монтаже внутри построенных объектов, в труднодоступных местах.

5.При одинаковых воспринимаемых нагрузках, масса 1м^2 на 30% меньше традиционных плит перекрытия, т.е.экономия за счет изменения конструкции несущих стен.

6.Высокие теплоизоляционные свойства.

7.Объекты со смещающимися внутренними перегородками.

При этом покупателю необходимы:

1.Наличие заказа на строительство объекта и документацию на него.

2.Площадка,пригодная для изготовления элементов перекрытия.

3.Электрическая сеть.

4.Растворосмесительная установка и стандартный набор строительных инструментов.


Расход на 10м^2 перекрытия: балок перекрытия – 80 м.п.; блоков перекрытия – 78шт.;монолитного бетона – 0,55м^3.

План-график продаж составлен на основании прогнозов продаж (Приложение 3) и графика прогноза производства (Приложение 4).

Суммы затрат на реализацию проекта с разбиением их по месяцам в первый год, а также за 2-й и 3-й годы в целом представлены в Приложении 5.

Реализация данного проекта потребует следующих затрат:

  1. Затраты на покупку оборудования в сумме 272 тыс.руб. представлены в Таблице 2.4.

Таблица 2.4. Потребность в оборудовании

Оборудование

Кол-во

Производи

Тельность

Стоимость

Тыс.руб.

Итого,

Тыс.руб.

Блоки

  1. Пресс
  2. Смеситель
  3. К-т форм
  4. Приемная

Оснастка

Балки

  1. Бортоснастка
  2. Сварочный

П/автомат

  1. Оснастка для

Сварки

1

1

1

1

2

1

1

5 м3/смену

1010

380

230

210

190

300

210

1010

380

230

210

380

300

210

Итого

272

  1. Затраты на сырье для производства блоков и балок перекрытия, представлены в Приложении 2.

3) Затраты на электроэнергию представлены в Приложении 3.

4) Затраты на заработную плату рабочих за месяц, занятых на производстве расчитаны в таблице 2.5.

Таблица 2.5 Штатное расписание

Должность

Оклад,

Тыс.руб

Кол-во

чел

Сумма,

Тыс.руб

Прессовщик

Водитель погрузчика

Сварщик 6 разр.

Бетонщик-формовщик

ИТР

Итого

30

25

35

30

40

2

1

1

2

1

60

25

35

60

40

220

Согласно графика потребности в новых трудовых ресурсах, затраты на зарплату распределены соответственно по месяцам в Приложении 4.

5) Расходы по аренде площадки для производства балок и в соответствии с договором аренды рассчитываются исходя из площади арендуемого площадки и ставки за 1 м и в месяц составляют: 58,3 тыс. руб.

- аренда офиса: 34,5 тыс.руб.

Итого затраты на аренду составят 92,8 тыс.руб в месяц.

6) Непредвиденные расходы, связанные с удорожанием сырья, изменением объемов работ составят по прогнозу 1% от выручки от реализации в месяц.

7) Расходы на рекламу представляют собой оплату рекламных объявлений в прессе, расходов по изданию информационных листков и прайсов. Затраты на рекламу учтены приблизительно с учетом опыта фирмы по рекламе предыдущей деятельности. Расходы на рекламу составят 0,5 % от объема продаж.