Файл: Подбор персонала и работа с кадрами в ресторане на примере кафе «Якитория».pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 137
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические и методические аспекты подбора персонала и управления кадрами в организации
Определение потребностей в персонале, инструменты поиска, подбор и наем
1.2 Профессиональная ориентация, адаптация и обучение
1.3 Аттестация, формирование кадрового резерва, организация карьеры
1.4 Специфика подбора персонала и управления кадрами в ресторане
Глава 2. Управление кадрами на примере кафе «Якитория»
2.2 Определение потребностей в персонале, инструменты поиска, подбор и наем в кафе «Якитория»
2.3 Профессиональная ориентация, адаптация и обучение
2.4 Аттестация, формирование кадрового резерва, организация карьеры в кафе «Якитория»
Купер Д., Робертсон А.Психология в отборе персонала. – Спб.: Питер, 2003 – 240 с.
Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – Спб.: Питер, 2002 – 224 с.
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – 520 с.
Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 191 с.
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – 188 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003 – 528 с.
Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Науковедение. – 2015, №5. – С. 1-13.
Брод Р. Коучинг и наставничество в профессиональном развитии менеджеров: проблемы и возможности // Методы обучения управленческих кадров. – 2005, - С. 57-63.
Магура М.И, Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. Изд. 2-е, перераб. – М.: - Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2003 – 264 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – 216 с.
Павлюкевич М.П. Введение в должность управленческих кадров в сфере HoReCa: опят организации // Экономика труда и управление персоналом. – 2014, - С. 89-97
Чуркина М. Управленческая эффективность руководителя/Мария Чуркина, Наталья Жадько. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 236 с.
Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 197 С.
Щевьева А.А. Наставничество как элемент системы повышения эффективности кадровых ресурсов предприятия. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/nastavnichestvo-kak-element-sistemy-povysheniya-effektivnosti-ispolzovaniya-kadrovyh-resursov-predpriyatiya. (Дата обращения: 15.04.2018).
-
Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г.Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки – М.: Вершина, 2005. – С. 7. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 65. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 66. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 68. ↑
-
Купер Д., Робертсон А.Психология в отборе персонала. – Спб.: Питер, 2003 – С. 61. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 76 ↑
-
Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – Спб.: Питер, 2002 – С. 29 ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 76. ↑
-
Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г.Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки – М.: Вершина, 2005. – С. 10. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 89. ↑
-
Купер Д., Робертсон А.Психология в отборе персонала. – Спб.: Питер, 2003 – С. 40 ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 95. ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – С.73. ↑
-
Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – С. 104 ↑
-
Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г.Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки – М.: Вершина, 2005. – С. 75. ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – С. 76. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 107 ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – С. 80. ↑
-
Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г.Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки – М.: Вершина, 2005. – С. 86. ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – С. 84. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 124. ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – С. 133. ↑
-
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – С. 69 ↑
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003 – С. 73. ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – С. 133. ↑
-
Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Науковедение. – 2015, №5. – С. 3. ↑
-
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – С. 79. ↑
-
Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Науковедение. – 2015, №5. – С. 5. ↑
-
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – С. 81. ↑
-
Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – Спб.: Питер, 2002 – С. 57. ↑
-
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – С. 83 ↑
-
Брод Р. Коучинг и наставничество в профессиональном развитии менеджеров: проблемы и возможности // Методы обучения управленческих кадров. – 2005, - С. 62. ↑
-
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – С. 86. ↑
-
Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – Спб.: Питер, 2002 – С. 62. ↑
-
Магура М.И, Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. Изд. 2-е, перераб. – М.: - Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2003 – С. 157. ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – 148 С. ↑
-
Магура М.И, Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. Изд. 2-е, перераб. – М.: - Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2003 – С. 168. ↑
-
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – С. 91. ↑
-
Магура М.И, Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. Изд. 2-е, перераб. – М.: - Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2003 – С. ↑
-
Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. – Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2002 – С. 100. ↑
-
Магура М.И, Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании. Изд. 2-е, перераб. – М.: - Бизнес-школа «Интел-Синтез», Москва, 2003 – С. 210. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 261. ↑
-
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – С. 7. ↑
-
Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – С. 141. ↑
-
Павлюкевич М.П. Введение в должность управленческих кадров в сфере HoReCa: опят организации // Экономика труда и управление персоналом. – 2014, - С. 90. ↑
-
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – С. 75 ↑
-
Чуркина М. Управленческая эффективность руководителя/Мария Чуркина, Наталья Жадько. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – С. 159. ↑
-
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2001. – С. 89. ↑
-
Павлюкевич М.П. Введение в должность управленческих кадров в сфере HoReCa: опят организации // Экономика труда и управление персоналом. – 2014, - С. 91. ↑
-
Брод Р. Коучинг и наставничество в профессиональном развитии менеджеров: проблемы и возможности // Методы обучения управленческих кадров. – 2005, - С. 62. ↑
-
Павлюкевич М.П. Введение в должность управленческих кадров в сфере HoReCa: опят организации // Экономика труда и управление персоналом. – 2014, - С. 91. ↑
-
Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – С. 5. ↑
-
Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – С. 30. ↑
-
Щевьева А.А. Наставничество как элемент системы повышения эффективности кадровых ресурсов предприятия. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/nastavnichestvo-kak-element-sistemy-povysheniya-effektivnosti-ispolzovaniya-kadrovyh-resursov-predpriyatiya. (Дата обращения: 15.04.2018). С. 216. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 68. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 76. ↑
-
Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – Спб.: Питер, 2002 – С. 30. ↑
-
Купер Д., Робертсон А.Психология в отборе персонала. – Спб.: Питер, 2003 – С. 40. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 107. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 124. ↑
-
«Управление персоналом: теория и практика» под ред. В.Р.Веснина. – М.: Кнорус, 2009 – С. 133. ↑
-
Кристофер Э., Смит Л. Тренинг в рекруитменте. – Спб.: Питер, 2002 – С. 57. ↑
-
Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – Спб.: Питер, 2005 – С. 261. ↑