Файл: «Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках» (ООО «Сибирская рекламная компания»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В результате увеличения рекламных мест, планируется рост объемов выручки. Размещение рекламы планируется по районам (100-150 лифтов), согласно прайсу. Прогнозируемая выручка представлена в следующей таблице 10.

Таблица 10

Прогнозируемая выручка

Город

Год реализации проекта

1

2

3

4

5

Абакан

2 378,8

2 898,0

2 900,0

2 960,0

3 100,0

Красноярск

1 450,8

4 010,2

5 196,5

5 200,5

5 206,2

Новокузнецк

-

1 500,5

4 250,1

4 302,2

4 350,5

Итого:

3 829,6

8 408,72

12 346,6

12 462,7

12 656,7

Данные таблицы рассчитаны с учетом объема рекламных мест и соответствующей стоимостью услуг, за вычетом 10%, так как выручка может колебаться в зависимости от эффективности заполнения рекламной площади.

Дополнительной услугой является дизайн рекламных макетов, который выполняется по просьбе рекламодателя. Стоимость услуг дизайнера зависит от сложности выполненной работы и варьируется от 300-600 рублей. В таблице 11 приведена выручка от реализации данных услуг.

Таблица 11

Выручка от реализации услуг рекламного дизайна

Услуга

Средняя стоимость услуги, руб.

Выручка в месяц, тыс. руб.

Выручка за год, тыс. руб.

Дизайн рекламного макета

400,0

1,2

14,4

После реализации инвестиционного проекта компания сможет заниматься полиграфической деятельностью, которая принесет дополнительную выручку. Спектр полиграфических услуг составлен с учетом того, что на данные виды услуг не потребуют дополнительный вложений. В таблице 12 спрогнозирована выручка, в результате реализации полиграфических услуг.

Таблица 12

Планируемая выручка от реализации полиграфических услуг

Услуги

полиграфии

Стоимость услуги, руб.

Количество,

шт.

Выручка в месяц, тыс.

руб.

Выручка за год, тыс. руб.

Печать цветная (А4, А3)

20,0

120

2,4

28,8

Печать ч/б (А3, А4)

6,0

200

1,2

14,4

Печать флаеров (А5)

10,0

2000

20,0

240,0

Визитки

2,0

2000

4,0

48,0

Итого:

-

-

27,6

331,2


В перспективе планируется расширение перечня полиграфических услуг, в зависимости от спроса и потребностей клиентов.

Заключение

В данной курсовой работе проанализирована реклама и рекламная стратегия. Сделаны следующие выводы.

Реклама занимает одну из главных ролей в системе маркетинговых коммуникаций; ее основной целью является формирование спроса и стимулирование сбыта товаров. Аргументированная и оригинальная реклама повышает объем продаж на 15-50%. При точно поставленных целях и творческом исполнении реклама привлекает в 3-5 раз больше внимания, чем просто информация, а запоминается в 2-3 раза сильнее.

К основным задачам рекламы относятся:

- информирование (осведомление);

- изменение отношения (формирование отношения);

- изменение склонности (предпочтения).

При разработке рекламы ориентированной на рынок конкретизируются такие стратегические параметры:

- выделение целевого рынка; стратегических клиентов, стратегических бизнес-процессов

- количество обрабатываемых стратегических клиентов, процессов;

- дифференцированный или недифференцированный способ обработки рынка;

- отношение к конкурентам и поставщикам (пассивное, нейтральное, агрессивное);

- отношение к клиентам и персонала.

Рекламная стратегия рассматривается в рамках стратегии как отдельный элемент, выполняющий функцию отражения и представления организации на рынке перед потребителем и конкурентами. Для стратегии особо важным моментом становится то, что реклама выступает в качестве звена между потребителем и производителем, внутренней и внешней средой организации.

Для создания рекламной стратегии главным моментом является конкуренция. С одной стороны, конкуренты ставят препятствия и создают проблемы, но с другой стороны, в рыночной экономике стимулируют борьбу за качество.

При установлении критериев эффективности является проблема определения вклада рекламной стратегии в достижение цели. Для повышения ее результативности, предлагаемая методика оценки эффективности должна содержать следующие позиции:

- ограничение области критериев и показателей миссией и стратегическими целями;

- учет факторов и условий осуществления рекламной стратегии;

- оценку эффективности рекламной деятельности для цели комплексной стратегии;

- оценку эффектов с точки зрения реализации миссии, а также оценку соответствия с затратами на ее реализацию.


В данном исследовании была проведена оценка внутренних и внешних аспектов эффективности ООО «Сибирская рекламная компания». На данный момент внутренняя оценка эффективности компании позволяет сделать вывод о низкой экономической эффективности компании. В результате проведения внешней оценки эффективности рекламной деятельности компании, получено положительное значение, что позволяет сделать вывод о внешней экономической эффективности компании. Так же к внешней эффективности следует отнести социальную эффективность, которая выражается в благоустройстве домов, лифты которых компания арендует в качестве рекламных мест.

В качестве основных мероприятий, ориентированных на повышение внутренней экономической эффективности компании, предлагается реализовать инвестиционный проект, который будет включать в себя следующие мероприятия:

- приобретение собственного оборудования, которое обеспечит производственную потребность компании, а так же позволит дифференцировать текущий спектр рекламных услуг компании;

- оптимизация структуры рекламных услуг, которая позволит компании увеличить текущую выручку без дополнительных вложений;

- расширение рекламного рынка, как на местном, так и на региональном уровне позволит осуществить рост экономического потенциала компании, а так же выход компании на новый уровень развития.

Данные предложения экономически обоснованы и нашли положительный отзыв у руководства компании. В дальнейшем предлагается произвести контрольные расчеты с целью подробного планирования бюджета данной компании и внедрить данные предложения. Произведенные расчеты смогут послужить основой для дальнейшего более углубленного исследования.

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
  2. Учебная литература и периодические издания
  3. Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 6. - С. 12-14.
  4. Бондарева А.В., Усова Ю.П., Попова Ю.Н. Обоснование выбора эффективных средств рекламы // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2015. - Т. 3. - № 3. - С. 394-397.
  5. Краснослободцева А.Е. Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг: диссертация … кандидата экономических наук. - Тольятти, 2008. – 171 с.
  6. Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. - 48 с.
  7. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17-22.
  8. Мухин И.В. Экономическая безопасность современной России: угрозы и перспективы обеспечения// Экономические науки. - 2012. - № 1(86). - С. 118-122.
  9. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 311-314.
  10. Пипко Е.Г. Стратегическое управление сервисной деятельностью на рынке деловых услуг (теория и методология): диссертация … доктора экономических наук. – Самара, 2011. – 300 с.
  11. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 145-153.

Интернет-ресурсы

  1. ООО «Сибирская рекламная компания» - Режим доступа: http://www.sib-info.ru/content/5599/ooo-sibirskaya-reklamnaya-kompaniya/o-kompanii.html (дата обращения: 09.07.2017)
  2. Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (дата обращения: 18.07.2017).

Приложение 1

Рис. 1. Реклама ООО «Сибирской рекламной компании»

  1. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 311.

  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  3. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17.

  4. Амблер Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2014. - № 6. - С. 12.

  5. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 17-18.

  6. Там же. С. 18.

  7. Мухин И.В. Экономическая безопасность современной России: угрозы и перспективы обеспечения // Экономические науки. - 2012. - № 1(86). - С. 120.

  8. Там же. С. 121.

  9. Мухин И.В. Увеличение роли и места рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. - 2015. - № 3 (2). - С. 19.

  10. Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (дата обращения: 18.07.2017).

  11. Краснослободцева А.Е. Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг: диссертация … кандидата экономических наук. - Тольятти, 2008. С. 12.

  12. Мельников А. ATL и BTL технологии - М.: Лаборатория книги, 2015. С. 13.

  13. Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (дата обращения: 18.07.2017).

  14. Павлова К.С., Ярмухаметова С.А., Зотова А.И. ATL- и BTL-реклама в системе маркетинговых коммуникаций // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 312.

  15. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 146.

  16. Краснослободцева А.Е. Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг: диссертация … кандидата экономических наук. - Тольятти, 2008. С. 13.

  17. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 147.

  18. Пипко Е.Г. Стратегическое управление сервисной деятельностью на рынке деловых услуг (теория и методология): диссертация … доктора экономических наук. – Самара, 2011. С. 251.

  19. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) - 2014. - № 4. - С. 148.

  20. Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (дата обращения: 18.07.2017).

  21. Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (дата обращения: 18.07.2017).

  22. Пипко Е.Г., Краснослободцева А.Е. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (дата обращения: 18.07.2017).

  23. Краснослободцева А.Е. Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг: диссертация … кандидата экономических наук. - Тольятти, 2008. С. 14-15.

  24. ООО «Сибирская рекламная компания» - Режим доступа: http://www.sib-info.ru/content/5599/ooo-sibirskaya-reklamnaya-kompaniya/o-kompanii.html (дата обращения: 09.07.2017)

  25. ООО «Сибирская рекламная компания» - Режим доступа: http://www.sib-info.ru/content/5599/ooo-sibirskaya-reklamnaya-kompaniya/o-kompanii.html (дата обращения: 09.07.2017)

  26. ООО «Сибирская рекламная компания» - Режим доступа: http://www.sib-info.ru/content/5599/ooo-sibirskaya-reklamnaya-kompaniya/o-kompanii.html (дата обращения: 09.07.2017)

  27. ООО «Сибирская рекламная компания» - Режим доступа: http://www.sib-info.ru/content/5599/ooo-sibirskaya-reklamnaya-kompaniya/o-kompanii.html (дата обращения: 09.07.2017)

  28. ООО «Сибирская рекламная компания» - Режим доступа: http://www.sib-info.ru/content/5599/ooo-sibirskaya-reklamnaya-kompaniya/o-kompanii.html (дата обращения: 09.07.2017)

  29. ООО «Сибирская рекламная компания» - Режим доступа: http://www.sib-info.ru/content/5599/ooo-sibirskaya-reklamnaya-kompaniya/o-kompanii.html (дата обращения: 09.07.2017)