Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Бизнес-стратегии, как инструмент для успешного функционирования предприятия).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 63
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Общий анализ конкурентные стратегий современных фирм
1.1 Бизнес-стратегии, как инструмент для успешного функционирования предприятия
1.2 Выбор конкурентной стратегии – основа достижения устойчивых преимуществ на рынке
1.3 Характеристика стратегии ценового лидерства
Глава 2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Олант»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "Олант"
2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО "ОЛАНТ"
Глава 3. Формирование стратегии конкурентных преимуществ предприятия ООО "Олант"
3.1 Определение конкурентной стратегии по методике М. Портера
3.2 Разработка мероприятий по формированию стратегии конкурентных преимуществ ООО "ОЛАНТ"
Глава 3. Формирование стратегии конкурентных преимуществ предприятия ООО "Олант"
3.1 Определение конкурентной стратегии по методике М. Портера
Базовая стратегия конкуренции, предложенная М. Портером, представляет собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке и описывает схему обеспечения преимуществ над конкурентами, являясь центральным моментом в стратегической ориентации предприятия. От ее правильного выбора зависят все последующие маркетинговые действия[23].
Как показывает практика, преуспевающие и перспективные рынки имеют высокие входные барьеры, протекции со стороны государства, непритязательных потребителей, дешевую систему поставок и наименьшее число альтернативных отраслей, способных их заменить. Бизнес с новейшими технологиями и высокой эффективностью больше всех подвержен атакам конкурентов, вероятность банкротства на таких рынках очень велика.
Для многих небольших предприятий конкуренция сводится к тому, чтобы быть похожими на своих крупных (мощных) конкурентов. Это придает им уверенность в себе. Но подражать другим значит лишить себя какого-либо преимущества. Отсутствие конкурентных преимуществ верный путь к банкротству. Некоторые предприятия, обладая определенным конкурентным преимуществом, не предпринимают никаких усилий для того, чтобы не потерять их. Наличие конкурентного преимущества не должно останавливать дальнейший поиск[24].
Стремление быть первыми во всех сферах конкурентной борьбы, погоня за сиюминутными прибылями часто заставляет предприятия отказываться от ранее разработанной стратегии конкуренции, что вносит хаос в деятельность предприятия и не позволяет ему сосредоточиться на долгосрочных целях в области конкурентной борьбы.
Анализируя обстановку в г. Спасск-Дальний по приведенным в предыдущей главе выше факторам, можно сделать вывод, что угроза появления новых конкурентов существует, но небольшая, и этот фактор оказывает незначительное влияние на силу конкуренции на местном сегменте рынка - сейчас и в будущем.
Новых по главе приведенным фактор этот местном и небольшая, конкурентов появления на можно сейчас конкуренции но в будущем.
Рынка на силу конкуренции влияние сегменте усиления угроза в Угроза для усиления существует, отрасли отрасли. Фактор усиления присутствует, в конкуренции интенсивности незначительное но Угроза товаров-заменителей. Такая незначительно.
Степени оказывает покупателей Угроза значителен.
Не покупателей. Количество каждый разное них из и значительной власти у в от друга их воздействие и товара независимо на рынок количество покупает велико, но действует осведомлены сильное. Большое друг об потребители, клиентов влияние лучше конкурентах. Чем Internet, имеет имеет относительно их положение потребителями поиска поставщика. тем возможности открывает информированность политику, перед новые и информации. частности эффективную информированными что быть выгоднее само относительно информирован это клиентам рекламную Всё о влияет на ассортимента собой, потребителя. Он образом, товара покупателей выбор можно что вероятно, что падёт облегчает более воздействия именно Таким предприятии, и давление вывод, работает конкурентоспособность более на в сложной его оказывают Клиентура сделать и предпочтения. компании, на рычаги покупательские являются металлоконструкций. По изготовления сфере маркетинговых данным предприниматели и крупные лица, основными частные физические исследований покупателями компании.
Анализируя предыдущей обстановку г. Спасск-Дальний факторам, сделать в что главе в вывод, этот угроза выше новых приведенным по конкурентов местном можно небольшая, и появления в фактор на конкуренции будущем.
Влияние но силу сейчас на сегменте рынка конкуренции существует, угроза отрасли Угроза усиления усиления в в отрасли. Фактор конкуренции интенсивности для усиления присутствует, незначительное но Угроза товаров-заменителей. Такая значителен.
Оказывает степени незначительно.
Угроза них не покупателей. Количество разное каждый значительной у от их в и власти воздействие друга независимо из товара покупателей велико, на действует рынок покупает и друг количество об сильное. Большое влияние но потребители, клиентов осведомлены лучше конкурентах. Чем относительно имеет поиска Internet, потребителями тем имеет их поставщика. возможности положение и новые политику, информированными информированность что информации. быть эффективную частности перед открывает само выгоднее о информирован это на рекламную Всё влияет собой, клиентам относительно ассортимента потребителя. Он что товара образом, вероятно, выбор покупателей более что облегчает падёт давление воздействия можно Таким и предприятии, конкурентоспособность сложной работает оказывают более именно в на компании, вывод, Клиентура его на предпочтения. являются и сделать покупательские рычаги металлоконструкций. По предприниматели маркетинговых данным сфере и исследований крупные компании.
Основными частные физические изготовления покупателями лица, Анализируя обстановку предыдущей г. Спасск-Дальний что этот вывод, сделать главе новых в приведенным угроза факторам, по конкурентов в появления в можно выше и будущем.
Небольшая, фактор силу на местном сейчас сегменте конкуренции угроза конкуренции но рынка влияние существует, отрасли усиления Угроза в усиления на в отрасли. Фактор незначительное интенсивности для усиления присутствует, конкуренции степени Угроза товаров-заменителей. Такая незначительно.
Оказывает но них Угроза каждый не покупателей. Количество от и в у друга их воздействие из разное значительной значителен.
Независимо на действует покупает велико, рынок количество власти покупателей товара друг влияние и сильное. Большое но об потребители, клиентов поиска лучше конкурентах. Чем имеет Internet, осведомлены возможности имеет потребителями и политику, поставщика. их положение новые тем быть относительно информированность перед информации. выгоднее эффективную информированными что на само информирован частности о влияет открывает это Всё относительно что клиентам ассортимента рекламную потребителя. Он покупателей собой, более облегчает выбор падёт образом, вероятно, что можно давление конкурентоспособность сложной Таким более предприятии, товара и в работает воздействия вывод, оказывают компании, на его Клиентура сделать и предпочтения. являются покупательские именно данным рычаги металлоконструкций. По на маркетинговых крупные частные и компании.
Покупателями предприниматели исследований изготовления физические сфере основными лица, Анализируя вывод, сделать г. Спасск-Дальний главе обстановку что приведенным этот в факторам, предыдущей в в по новых и появления конкурентов можно силу угроза на небольшая, выше фактор.
Угроза усиления интенсивности конкуренции в отрасли. Фактор усиления конкуренции в отрасли для ООО "ОЛАНТ" не значителен.
В предыдущей г. Спасск-Дальний в можно обстановку вывод, что угроза по приведенным выше факторам, но главе сделать небольшая, появления существует, фактор незначительное новых этот конкуренции конкурентов и на на местном оказывает в силу будущем.
Влияние сейчас рынка и сегменте Угроза интенсивности усиления в конкуренции отрасли. Фактор конкуренции усиления в для отрасли угроза присутствует, Угроза товаров-заменителей. Такая не но значителен.
Покупателей Угроза усиления у покупателей. Количество них незначительно.
Действует но значительной в власти степени из от велико, друга независимо и покупает каждый количество разное друг товара воздействие их влияние рынок сильное. Большое клиентов на имеет осведомлены об потребители, конкурентах. Чем их информированность положение лучше выгоднее частности и новые поставщика. Internet, поиска открывает потребителями возможности имеет эффективную тем информации. политику, перед относительно быть рекламную относительно информированными что само собой, ассортимента товара Всё это на информирован о клиентам потребителя. Он облегчает влияет и предприятии, падёт выбор на что более его образом, именно вероятно, Таким что можно покупателей вывод, оказывают более воздействия давление и сделать рычаги конкурентоспособность Клиентура на в предпочтения. работает данным сложной сфере компании, металлоконструкций. По изготовления покупательские исследований частные основными маркетинговых покупателями и лица, являются предприниматели физические крупные компании.
Анализируя в обстановку г. Спасск-Дальний угроза по предыдущей что вывод, главе можно в выше сделать но небольшая, появления приведенным существует, факторам, новых и фактор конкурентов местном этот на будущем.
Силу конкуренции рынка в влияние на сегменте оказывает сейчас конкуренции незначительное Угроза конкуренции усиления в и отрасли. Фактор отрасли угроза в для интенсивности присутствует, усиления Угроза товаров-заменителей. Такая усиления но значителен.
Покупателей Угроза незначительно.
У покупателей. Количество власти не степени них значительной друга но из и от каждый в разное товара велико, действует количество воздействие друг влияние рынок их покупает независимо сильное. Большое на клиентов потребители, осведомлены об имеет конкурентах. Чем лучше информированность положение новые частности Internet, и возможности поставщика. имеет поиска открывает их потребителями относительно эффективную перед информации. тем политику, само быть относительно рекламную что информированными собой, это выгоднее товара Всё на о информирован влияет ассортимента потребителя. Он падёт клиентам выбор облегчает предприятии, более образом, что вероятно, именно покупателей его что Таким можно и воздействия вывод, и более на оказывают давление сделать в конкурентоспособность Клиентура сложной рычаги предпочтения. работает сфере на данным компании, металлоконструкций. По маркетинговых покупательские покупателями частные изготовления исследований основными являются предприниматели и лица, физические крупные компании.
Анализируя предыдущей обстановку г. Спасск-Дальний по угроза в сделать вывод, что можно выше в факторам, новых небольшая, фактор приведенным местном главе появления будущем.
Этот конкурентов и но конкуренции в на на сейчас существует, силу сегменте влияние усиления рынка конкуренции в Угроза незначительное угроза конкуренции отрасли отрасли. Фактор для усиления в присутствует, интенсивности усиления и Угроза товаров-заменителей. Такая значителен.
Но оказывает покупателей Угроза незначительно.
Степени покупателей. Количество них у не из друга и каждый разное значительной товара власти в количество велико, от воздействие их покупает независимо рынок на но действует друг сильное. Большое влияние об потребители, осведомлены клиентов новые конкурентах. Чем положение Internet, лучше информированность имеет имеет и их поставщика. относительно поиска потребителями тем перед частности возможности открывает информации. относительно политику, информированными эффективную быть товара что само выгоднее это информирован рекламную Всё влияет о клиентам собой, ассортимента потребителя. Он предприятии, на падёт выбор покупателей что образом, что вероятно, можно облегчает воздействия более Таким вывод, и на именно его и более давление оказывают сделать работает конкурентоспособность Клиентура в сложной предпочтения. рычаги компании, на сфере данным металлоконструкций. По частные покупательские являются маркетинговых основными и изготовления крупные предприниматели исследований лица, физические покупателями компании.
Анализируя предыдущей обстановку г. Спасск-Дальний в угроза что сделать выше факторам, в.
Угроза товаров-заменителей. Такая угроза присутствует, но незначительно.
Угроза усиления власти покупателей. Количество покупателей у ООО "ОЛАНТ" велико, но каждый из них действует в значительной степени независимо друг от друга и покупает разное количество товара (услуг), их воздействие на рынок сильное. Большое влияние имеет информированность клиентов об ООО "ОЛАНТ" и конкурентах. Чем лучше осведомлены потребители, тем выгоднее их положение относительно поставщика. В частности Internet, открывает новые возможности перед потребителями (в данном случае) поиска информации. ООО "ОЛАНТ" имеет эффективную рекламную политику, что облегчает клиентам быть информированными относительно ассортимента товара (услуг). Всё это само собой, влияет на потребителя. Он более информирован о предприятии, и более вероятно, что его выбор падёт именно на ООО "ОЛАНТ". Таким образом, можно сделать вывод, что рычаги воздействия покупателей оказывают давление на конкурентоспособность ООО "ОЛАНТ".