Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Бизнес-стратегии, как инструмент для успешного функционирования предприятия).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Общий анализ конкурентные стратегий современных фирм
1.1 Бизнес-стратегии, как инструмент для успешного функционирования предприятия
1.2 Выбор конкурентной стратегии – основа достижения устойчивых преимуществ на рынке
1.3 Характеристика стратегии ценового лидерства
Глава 2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Олант»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "Олант"
2.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО "ОЛАНТ"
Глава 3. Формирование стратегии конкурентных преимуществ предприятия ООО "Олант"
3.1 Определение конкурентной стратегии по методике М. Портера
3.2 Разработка мероприятий по формированию стратегии конкурентных преимуществ ООО "ОЛАНТ"
Список использованных источников
- Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации//Экономические и гуманитарные науки.- М.- 2011.- № 3.-С. 101-107
- Бурко К.А. Понятие конкурентного преимущества и виды конкурентных стратегий// школа университетской науки: парадигма развития.-М., 2013.-№ 2.-С. 78-80
- Варламова А.Н. Правовые аспекты формирования конкурентной стратегии // Коммерческое право. - М.- 2009.- № 2 (5). - С. 35-47
- Гарина Е.П. Клюева Ю.С. Подходы к формированию конкурентных стратегий организаций по отраслям//Казанская наука.-2015. -№ 10.-С. 120-127
- Головин И.В. Разработка конкурентных стратегий. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2014. – 128 с.
- Гончарова А. А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий//Наука и экономика.-М., 2011.- № 2.-С. 36-42
- Диагностика конкурентной среды и разработка маркетинговой стратегии фирмы. Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Афанасьев М.Е. - С.-Пб., 2000. - 173 c.
- Егорова О.В, Ерошевский С.А. Конкуренция и система управления качеством продукции // Наука XXI века: актуальные направления развития : материалы Меж- дунар. заоч. науч.-практ. конф., 21 апр. 2015 г. / редкол.: Г.Р. Хасаев, С.И. Ашмарина (отв. ред.) [и др.]. Самара, 2015. С. 331-335.
- Карташов К.А. Современное представление о роли и значении конкурентной стратегии предприятия // Общество и право. - Краснодар: Изд-во Краснодар. ун-та МВД России, 2014, № 1 (47). - С. 306-308
- Коломиец Т.В. Концептуальные подходы к современным конкурентным стратегиям// Вестник международного института Менеджмента ЛИНК.- М., 2014.- № 3.- С. 71-76
- Кузнецова Л.В. Анализ современных концепций конкурентных стратегий предприятия// школа университетской науки: парадигма развития. -М, 2013.-№ 2.-С. 109-111
- Леонов Ю.Е., Мячин Ю.В. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия "Экономика".- 2012. Вып. 1 (52). -С. 289;
- Магомедова Э.А. Иразиханова С. А. Правление маркетинговой стратегией развития конкурентных преимуществ предприятия// Региональные проблемы преобразования экономики. -М.-2015.- № 9.-С. 104-110
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015. – 288 с.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов. – М.:Инфра-М, 2015.-387с.
- Менеджмент организации / Под. ред. Румянцевой З.П. и др. – М.: ИНФРА, 2015. – 432 с.
- Нэгл Томас Т., Холден Рик К. Стратегия и тактика ценообразования. Руководство по принятию решений, приносящих прибыль: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 576 с.
- Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 454 с.
- Приадчева И. В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия// Актуальные вопросы экономических наук.- 2015.- № 43.-С. 42-46
- Роман И.В., Теоретические подходы к управлению конкурентными стратегиями предприятия// Научная перспектива, М.-2013.-№ 6.-С. 34-37
- Ряжева Ю.И. Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях// Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара.- 2016. -С. 137-143
Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. -2011. -№ 2.- С. 85-91;
- Федорова М.С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. - 2015. - № 5. Т.1. - С. 232-234.
- Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов [и др.] // Экономические науки. 2012. № 1 (86). С. 157-161;
- Христофоров А.С. О необходимости применения конкурентных стратегий в маркетинговой деятельности// Социальные науки.-2015.-№ 7.- С. 85-90
- Цю Шувань Разработка системы управления конкурентной стратегией// Молодой ученный.- 2014.-№ 21 -С. 456-458
- Чаплыгина М.А. Транснациональные корпорации в современной экономике // Актуальные проблемы инновационного развития экономики: материалы межд. науч.-практ. конф. (Белгород, 09-10 апреля 2014 г.). - Белгород, 2014. - С. 240-246.
- Чебыкина М.В. Формирование конкурентной стратегии предприятия: методические подходы // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2013. № 8 (106). С. 46-50.
- Чжан-Сен А.Ю. Современная система взглядов на эффективное управление / А.Ю. Чжан-Сен, М.А. Пархомчук // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - № 9. - С. 7-
-
Приадчева И. В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия// Актуальные вопросы экономических наук.- 2015.- № 43.-С. 43 ↑
-
Гарина Е.П. Клюева Ю.С. Подходы к формированию конкурентных стратегий организаций по отраслям//Казанская наука.-2015. -№ 10.-С. 125 ↑
-
Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов [и др.] // Экономические науки. 2012. № 1 (86). С. 156 ↑
-
Карташов К.А. Современное представление о роли и значении конкурентной стратегии предприятия // Общество и право. - Краснодар: Изд-во Краснодар. ун-та МВД России, 2014, № 1 (47). - С. 307 ↑
-
Сысоева Е. Типология конкурентных стратегий предприятия // Предпринимательство. -2011. -№ 2.- С. 85 ↑
-
Роман И.В., Теоретические подходы к управлению конкурентными стратегиями предприятия// Научная перспектива, М.-2013.-№ 6.-С. 35 ↑
-
Чжан-Сен А.Ю. Современная система взглядов на эффективное управление / А.Ю. Чжан-Сен, М.А. Пархомчук // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2013. - № 9. - С. 8 ↑
-
Леонов Ю.Е., Мячин Ю.В. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия "Экономика".- 2012. Вып. 1 (52). -С. 289 ↑
-
Бурко К.А. Понятие конкурентного преимущества и виды конкурентных стратегий// школа университетской науки: парадигма развития.-М., 2013.-№ 2.-С. 78 ↑
-
Гончарова А. А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий//Наука и экономика.-М., 2011.- № 2.-С. 37 ↑
-
Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации//Экономические и гуманитарные науки.- М.- 2011.- № 3.-С. 105 ↑
-
Коломиец Т.В. Концептуальные подходы к современным конкурентным стратегиям// Вестник международного института Менеджмента ЛИНК.- М., 2014.- № 3.- С. 72 ↑
-
Карташов К.А. Современное представление о роли и значении конкурентной стратегии предприятия // Общество и право. - Краснодар: Изд-во Краснодар. ун-та МВД России, 2014, № 1 (47). - С. 307 ↑
-
Магомедова Э.А. Иразиханова С. А. Правление маркетинговой стратегией развития конкурентных преимуществ предприятия// Региональные проблемы преобразования экономики. -М.-2015.- № 9.-С. 109 ↑
-
Формирование стратегии как фактора повышения конкурентоспособности предприятия / Т.А. Шихабахов [и др.] // Экономические науки. 2012. № 1 (86). С. 157-161 ↑
-
Роман И.В., Теоретические подходы к управлению конкурентными стратегиями предприятия// Научная перспектива, М.-2013.-№ 6.-С. 35 ↑
-
Кузнецова Л.В. Анализ современных концепций конкурентных стратегий предприятия// школа университетской науки: парадигма развития. -М, 2013.-№ 2.-С. 110 ↑
-
Ряжева Ю.И. Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях// Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара.- 2016. -С. 140 ↑
-
Чебыкина М.В. Формирование конкурентной стратегии предприятия: методические подходы // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2013. № 8 (106). С. 47 ↑
-
Гончарова А. А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий//Наука и экономика.-М., 2011.- № 2.-С. 36 ↑
-
Портер Майкл. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. С. 631 ↑
-
Портер Майкл. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. С. 641 ↑
-
Портер Майкл. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. С. 87 ↑
-
Чебыкина М.В. Формирование конкурентной стратегии предприятия: методические подходы // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2013. № 8 (106). С. 47 ↑
-
Кузнецова Л.В. Анализ современных концепций конкурентных стратегий предприятия// школа университетской науки: парадигма развития. -М, 2013.-№ 2.-С. 110 ↑
-
Нэгл Томас Т., Холден Рик К. Стратегия и тактика ценообразования. Руководство по принятию решений, приносящих прибыль: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. С. 82 ↑