Файл: Хостел в городе Алматы: от идеи до воплощения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 201

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для оснащения номерного фонда было приятно решение рассматривать производственно-торговую компанию ZETA в качестве главного поставщика мебели. В качестве поставщика сантехники выступает магазин «12 месяцев». Для обустройства кухонного пространства был выбран магазин «Магнум», а поставщик бытовой техники – магазин «Сулпак». В Приложении 1 представлен план единовременных расходов на открытие хостела. Основные затраты связаны с обустройством помещения и покупкой оборудования:

- Ремонт и дизайн помещения – 1375 тыс. руб.

- Оборудование и мебель – 901 тыс. руб.

Ежемесячные затраты, необходимые для осуществления деятельности хостела, представлены в Приложении 2. В совокупности они составляют приблизительно 254 тыс. рублей в месяц, включая расходы на обслуживание помещения, расходные материалы на уборку, расходы на питание, Заработная плата персоналу с отчислениями составит 78 тыс. руб. в месяц (Табл. 2.5).

Таким образом, по предварительным расчетам, приблизительная стоимость инвестиций для открытия хостела и его функционирования в первый месяц работы составляет 2608 тыс. рублей.

2.5. Организационный план

Начальный этап: образование фирмы, организационное образование, детальный инжиниринг, заявки, переговоры, контракты, аренда площади, ремонт и установка оборудования, предпроизводственный маркетинг, наем персонала.

Главная цель организационной структуры – это обеспечение устойчивого развития социально-экономической системы с помощью формирования, сохранения и совершенствования способов взаимосвязи и взаимодействия системы с внешней средой и внутреннего взаимодействия между членами коллектива организации.

Во главе всей гостиницы стоит генеральный директор. Он занимается координацией работы отделов. Главная задача директора – обеспечивать прибыльность хостела, управлять хостелом так, чтобы полностью удовлетворить все пожелания гостей и привлечь их к повторному посещению хостела. Директор должен осуществлять ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы, контролировать работу подчиненных и решать все возникающие проблемы. Также он представляет хостел на различных конференциях и семинарах.

Все подразделения отеля тесно взаимодействуют между собой. Для организации хостела необходимы квалифицированные сотрудники: администраторы и уборщица.

В хостеле главным звеном обслуживания является ресепшен – это стойка (рабочее место администратора), находящаяся в холле хостела, служащая для выполнения должностных обязанностей администратора.


Администраторы гостиницы - это лицо хостела. Чаще всего общение гостя с персоналом гостиницы ограничивается общением именно с администраторами гостиницы. Персонал по приему и размещению гостей работает круглосуточно. У администраторов гостиницы достаточно широкий круг обязанностей:

- Они ответственны за предоставление информации гостю, а так же за сбор, подшивку и хранение информации.

- Осуществляют контроль над номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличия свободных мест - выполняет службу информационного центра.

- Занимаются бронированием мест в гостинице и поиском клиентов.

- Осуществляют прием телефонных звонков и проверку электронной почты хостела

- Принимают оплаты за проживание и дополнительные услуги

- Оформляют заявки на бронирование номеров

- Обеспечивают качественное и своевременное оказание дополнительных услуг

- Принимают и размещают гостей в свободных номерах

- Предоставляют проживающим гостям необходимые документы (подтверждение бронирования, счета, акты об оказании услуг и др.)

- Проверяют готовность номеров для заселения.

Желательно владение английским языком. Для круглосуточного обеспечения комфорта клиентов необходимо нанимать как минимум три администратора. Средняя заработная плата администраторов гостиниц в Красноярске составляет 15-20 тысяч рублей.

Для обеспечения хостела в чистоте необходимо нанять горничную, которая в течение 7 дней в неделю будет следить за порядком. Чаще всего

нанимается на неполный рабочий день, так как в ее постоянном присутствии нет необходимости. Заработная плата - от 5 до 15 тысяч рублей.

Профессия горничной - самая востребованная в гостиничном бизнесе. Если в помещениях отеля нет абсолютной чистоты, гости никогда не захотят остановиться в нем повторно. Работа горничной относится к тяжелому физическому труду. В круг ее обязанностей входят: влажная уборка и чистка полов, окон, стен, кухонного оборудования, раковин, душевых, унитазов и т.д. Горничная занимается уборкой комнат, выбрасывает мусор, покупает инвентарь и другие средства для поддержания чистоты. В ее обязанности входит также сдача в камеру хранения вещей, забытых уехавшими клиентами. Для эффективной работы организации необходимо взаимодействие горничной и администраторов. Сообщения о выписке гостя из номера горничные должны фиксировать в соответствующей графе журнала хозяйственной службы. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщается в администраторам.


В штате первоначально будет задействовано 4 человека (табл. 5). Оклад администратора составляет 1100 рублей за одну рабочую смену. График работы сутки через двое. Оклад уборщицы 40 рублей в час. График работы - ежедневно по 4 часа, с 11:00-15:00.

Таблица 5

Планируемая заработная плата наёмных работников

Должность

Кол-во работников

ФОТ в месяц, руб.

ФОТ в год, руб.

Уборщица

1

7 605

91 260

Администратор

3

52 284

627 413

Итого

4

59 889

718 673

Предпроизводственный этап: подготовка площадки, инфраструктуры, электрическое и механическое решения, программа производства, документация, прием и проверка оборудования, документы технических заявок, логистическое обеспечение.

Производственный этап: разработка всех тонкостей производственного процесса, обеспечение полного функционирования и выход на проектную мощность, организация продаж.

Глава 3. Экономическая эффективность организации хостела в городе Алматы

3.1. Финансовый план

Финансовый раздел - один из важнейших разделов бизнес-плана, так как является главным критерием принятия проекта к реализации. Финансовый план необходим для контроля финансовой обеспеченности проекта на всех этапах его реализации и отражает предстоящие финансовые затраты, представленные в таблице 6, источники их покрытия и ожидаемые финансовые результаты, а также результаты расчетов, которые проводятся при его разработке в определенной последовательности.

Таблица 6

Расходы хостела

Статья расходов

Сумма расходов в месяц, руб.

Сумма расходов в год, руб.

Фонд оплаты труда

59 889

718 673

Единый социальный налог

17 967

215 602

Амортизация основных фондов

6 086

73 035

Расходы на рекламу

8 100

97 200

Накладные расходы

13 900

166 800

Аренда

240 000

2 880 000

ИТОГО

345 942

4 151 309


Единый социальный налог: 30% от фонда оплаты труда.

Амортизация: 10% от суммы покупки инвентаря (73035 рублей/год).

Накладные расходы: расходы по содержанию хостела (166 800 рублей в год). Маркетинговая кампания (97 200 рублей/год).

Также были учтены доходы предприятия в таблице 7, где были рассмотрены все источники прибыли (различные категории номеров), а также, посчитана прибыль при разном уровне загрузки (приложение 3). В приложении 3 представлены данные зависимости выручки, расходов и прибыли от заполняемости хостела в процентах при средней стоимости номер 520 рублей. Единовременные затраты на открытие хостела представлены в таблице 8.

Таблица 7

Расчет доходов хостела

Вид номера

Количество номеров

Количест

во гос

тей в номере

Количество человеко/мест в год при 100 % загрузке

Количество человеко/мест в год при 70 % загрузке

Суточ

ный тариф, рублей

Годовой доход при 100% загрузке, руб.

Годовой доход при 70% загрузке, руб.

8-мест

ный

2

8

5760

4032

450

2 592 000

1 814 400

6-мест

ный

2

6

4320

3024

500

2 160 000

1 512 000

4-мест

ный

2

4

2880

2016

550

1 584 000

1 108 800

3- мест

ный

1

3

1080

756

600

648 000

453 600

2-мест

ный

2

2

1440

1008

650

936 000

655 200

1-мест

ный

1

1

360

252

850

306 000

214 200

Итого

15 840

11 088

8 226 000

5 758 200


Таблица 8

Размер единовременных вложений для открытия хостела (инвестиции)

Статья затрат

Сумма, тыс. руб.

Затраты, связанные с регистрацией предприятия

Регистрация индивидуального предпринимательства

12,7

Открытие расчетного счета

Бесплатно

Организационно-техническая подготовка

Оплата за аренду помещения до начала деятельности организации

720,0

Дизайн проект

63,0

Ремонт с перепланировкой

1 300,0

Приобретение основного оборудования и мебели

901,3

Расходы на рекламу

31,0

ИТОГО

3 028,0

Был составлен план доходов и расходов в таблице 9.

Таблица 9

План доходов и расходов хостела на 1 год

Статья плана

Сумма, рублей

1.Годовая выручка при 70% наполняемости

5 758 200

2.Годовые затраты

4 151 309

3.Валовая прибыль

1 606 891

4.Налоги

241 034

5.Чистая прибыль

1 365 857

6.Инвестиции

3 027 996

Данный проект предусматривает, что предприятие будет работать по упрощенной системе налогообложения. Упрощенная система налогообложения (УСН) – это один из налоговых режимов, который подразумевает особый порядок уплаты налогов и ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Ставка налога составляет 15%.

Анализ безубыточности демонстрирует предельно допустимый объем продаж, который позволит работать предприятию без прибыли и убытка, то есть покрывать постоянные расходы.

Точка безубыточности - это стадия, на которой компания может начать получать прибыль. Разница между безубыточным и прогнозируемым объемом продаж, называется зоной финансовой безопасности, чем выше этот показатель, тем прочнее финансовое состояние предприятия. На протяжении всего проекта прогнозируемые объемы продаж значительно выше величины в критической точке. Это служит подтверждением о наличии необходимого запаса финансовой прочности. И служит подтверждением того, что предприятие в состоянии погасить кредит, даже в неблагоприятных для него экономических условиях. Расчет точки безубыточности представлен в таблице 10.