Файл: Разработка конфигурации управления транспортной доставкой заказов на предприятии ООО «Энергия» на базе программного продукта 1С: Предприятие..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Аналитическая часть

1.1. Выбор комплекса задач автоматизации

1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

2. Проектная часть

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие

2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации (разработка документов и регистров)

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие (разработка управляемого интерфейса)

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Заключение

Список литературы

Пункт меню справочники содержит справочники предметной области (рис. 18).

Рис. 18. Справочники

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Для создания (добавления в программу) новых документов, используется кнопка «Добавить» на панели инструментов. При нажатии открывается форма, где заполняются необходимые реквизиты.

Документ «Заявка» содержит информацию о договоре с заказчиком
на перевозку груза (рис. 19).

Рис.19 Документ «Заявка»

Печатная форма документа формируется при нажатии кнопки «Печать» (рис.20).

Рис.20 Печатная форма документа «Заявка»

Рис.21 Документ «Путевой лист»

Отчеты формируются при выборе соответствующего пункта меню или строки на панели навигации (рис.22).

Рис.22. Отчет по оплате и должниках

Рис. 23 Рейтинг заказчиков по сумме заказа

Рис. 24. Заказы в разрезе заказчиков и исполнителей

Рис.25.Отчет о выполнении заявок (в разрезе статусов)

Рис. 26. Отчет о дополнительных расходах

Заключение

Целью работы является разработка модуля управления доставкой грузов на предприятии ООО «Энергия» на базе программного продукта 1С: Предприятие.

Объектом исследования является ООО «Энергия», предприятие оказывает услуги по грузоперевозке.

Предметом исследования выбран процесс управления экспедированием грузов.

В результате работы осуществлены следующие работы:


  1. В результате предпроектного обследования объекта исследования – ООО «Энергия» определены основные виды деятельности. Выделены основные бизнес-процессы и задачи. Выявлены исполнители задач бизнес-процессов.
  2. Осуществлена декомпозиция информационной системы, выявлен перечень подсистем и задач. Выявлены задачи, не имеющие программной реализации
  3. Выполнено функциональное моделирование взаимосвязи комплексов задач отдела и взаимосвязи задач комплекса задач «Управление перевозками».
  4. Выполнено проектирование подсистемы «Управление перевозками». Определены решаемые задачи, взаимосвязь данной подсистемы с другими подсистемами.
  5. Для разработки выбрана задача «Отслеживание процесса экспедирования менеджером-логистом» Программная реализация данного модуля приведет к освобождению работников от рутинной работы за счет ее автоматизации, обеспечению достоверности информации и формированию аналитических отчетов.
  6. Описано руководство пользователя.

Список литературы

  1. Грекул, В.И., Проектирование информационных систем: учебное пособие / В.И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – 2-е изд., испр. – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 300 с.
  2. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: Учебное пособие / В.Ф. Шаньгин. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 416 с.
  3. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / К.В. Балдин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 216 с.

Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 238 с.

  1. Информационные технологии и системы: Учеб. пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 352 с.

Информационные технологии управления: Учеб. Пособие для вузов /Под ред. проф. Г.А. Титоренко. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 439 с.

  1. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.

Информационные технологии управления: Учебное пособие / В.С. Провалов. - М.: Флинта: МПСИ, 2008. - 376 с.

Максимович, Г.Ю., Романенка, А.Г., Самойлюк, О.Ф., Информационные системы: Учеб. пособие: 2-е изд., испр. и доп. / Г.Ю. Максимович, А.Г. Романенка, О.Ф. Самойлюк. – М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2007. – 289 с.

  1. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
  2. Новицкий, В.О., Мерцалов, А.Н., Автоматизация учета качества обслуживания клиентов // Сервис. – 2007. – № 4. – С. 14-17.
  3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов –М.: Высш. шк., 2010. – 511 с.