Файл: Современные методы и приемы работы с персоналом, методики создания эффективных производственных коллективов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Протяженность стойки ничем не регламентирована, как и форма модели – угловая, прямая, овальная или полукруглая. Каждая гостиница определяет оптимальный вариант самостоятельно. Размер подбирают исходя из количества посетителей и площади помещения. Как минимум, длина стойки должна позволять принимать одновременно двух человек. Стойки приема и размещения, относящиеся к самой престижной категории, их выполняют из дорогих пород дерева и стекла, в оформлении нередко используют мрамор. Такая мебель отличается изысканностью и высокой ценой: средняя стоимость конструкции составляет порядка 6 тыс. долл. Самый дорогой вариант – продукция, изготовленная на заказ. В этом случае гостиница получает мебель эксклюзивного дизайна, оптимальную по размерам и форме, созданную с учетом особенностей конкретного помещения.

Рисунок 1 – Рекомендуемая стойка-рецепшен[31]

Третья рекомендация, заключается в приобретении нового оборудования такого как: копировальный аппарат, а так же компьютера новой модели. Приобретение оборудования нового образца сделает работу администратора более быстрой. Так, например копировальный аппарат, на котором работает администратор, работает только с ручной подачи, а аппарат нового образца более автоматизирован. Количество копий в минуту составляет 65 листов, время ожидания первой копии 4 сек., его так же можно запрограммировать на определенное время работы. Компьютер новой модели лучше всего приобрести с жидкокристаллическим монитором, диагональ которого 22 дюйма, у такого монитора очень удобный угол обзора экрана по горизонтали и по вертикали, он считается наиболее благоприятным для зрения, чем модель компьютера, имеющая выпуклый монитор. Не стоит забывать о том, что администратор всю работу делает именно за компьютером.

Четвертая рекомендация заключается в замене стенда для ключей. Находящийся за стойкой стенд для ключей имеет устаревшую модель, а так же его расположение не удобно для администратора, тем что, гость, подойдя к стойке, видит все свободные номера и в случае если гость занесен в «черный список» то администратор не сможет отказать гостю в поселении, а попытки сделать это могут привести к нежелательному конфликту. Чтобы не происходило таких ситуаций нужно заменить существующий стенд для ключей на шкаф для ключей, который широко используется для хранения большого количества ключей в отеле. Шкафы для ключей выполнены в форме маленького кейса, оснащены крючками и также специальными отверстиями для крепления к стене. Размер такого шкафа для 100 ключей составляет: высота 650 мм, ширина 350 мм, глубина 70 мм. Для запирания шкафов для ключей используются почтовые или кодовые замки. Корпус шкафа для ключей окрашен высокотемпературной эмалью, это делает его долговечным в использовании. Замена стенда приведет к тому, что гость не будет видеть ключи, а это в свою очередь поможет администратору избежать ситуаций, которые приводят к конфликтам.


Рисунок 2 – Рекомендуемый шкаф для ключей[32]

Для совершенствования работы персонала службы приема и размещения были предложены следующие мероприятия: установка новой стойки приема и размещения; приобретение копировального аппарата; приобретение нового компьютера; замена стенда для ключей. На реализации предложенных мероприятий потребуются следующие затраты представленные в таблице 5.

Таблица 5

Затраты на реализацию предложенных мероприятий

Мероприятия по совершенствованию работы персонала службы приема и размещения

Затраты в руб.

Всего

1

Установка новой стойки приема и размещения

80000

2

Приобретение копировального аппарата новой модели

20000

170000

3

Приобретение нового компьютера

50000

4

Замена стенда для ключей

20000

Таким образом затраты на реализацию мероприятий составят 170000 руб. Данные средства будут привлечены из прибыли предприятия.

Вывод: Для совершенствования работы персонала службы приема и размещения были предложены следующие мероприятия: установка новой стойки приема и размещения; приобретение копировального аппарата; приобретение нового компьютера; замена стенда для ключей. Затраты на реализацию мероприятий составят 170 000 руб.

Заключение

Трудовые ресурсы гостиничного предприятия – это совокупность работников различных профессионально-квалифицированных групп, занятых в гостинице и входящих в ее списочный состав. Специфика труда в гостиничном бизнесе заключается в следующем: сравнительно большом удельном весе живого труда, что затрудняет его нормирование; комплексности производства гостиничного продукта, который является результатом слаженной работы самостоятельных коллективов, труд которых подчинен одной цели - удовлетворению потребности гостя; высокой степени воздействия на процесс производства и реализации гостиничного продукта субъективных факторов как со стороны работников предприятия, фирмы, так и со стороны клиента; наличие производительного и непроизводительного труда.


Технологический процесс в гостинице - это последовательное, взаимосвязанное единство операций по преобразованию качества внешнего вида или свойства предоставляемой услуги. Услуги проживающим может оказывать персонал гостиницы (сервисное и номерное обслуживание) и персонал других предприятий (предприятия торговли, парикмахерская, медпункт), расположенных в гостинице.

«Green Park Kaluga Hotel» - это современный отель бизнес-класса, которому присвоена международная категория 2 звезды. Это комфортная и современная гостиница города Калуги.

В гостинице «Green Park Kaluga Hotel» 60 номеров различных категорий от «Эконом» до «Премиум». В гостинице есть кафе, банкетный зал, бильярд. На всей территории бесплатно к услугам гостей доступ к сети Wi-Fi.

По состоянию на конец 2015 г. в службе приема и размещения работало 29 человек. В ходе анализа деятельности службы приема и размещения гостиницы «Green Park Kaluga Hotel» были найдены некоторые недостатки:

  • перегруженность администраторов, которые, помимо выполнения своей работы, вынуждены так же выполнять работу кассира, специалиста по бронированию и ночного аудитора;
  • неудобная конфигурация стойки приема и размещения: администратор не может приветствовать гостя и выполнять работу по заселению стоя, как это требуется общепринятыми нормами и правилами этикета;
  • недостатки оборудования, используемого администратором (ксерокса и стойки для ключей).

Для совершенствования работы персонала службы приема и размещения были предложены следующие мероприятия: установка новой стойки приема и размещения; приобретение копировального аппарата; приобретение нового компьютера; замена стенда для ключей. Затраты на реализацию мероприятий составят 170 000 руб.

Список литературы

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008.
  2. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир. 2012.
  3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
  4. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. пособ. – Владивосток: Изд–во ВТУЭС 2012.
  5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2009.
  6. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2009.
  7. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013.
  8. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М., 2012.
  9. Мебель для офиса: http://www.free-diz.ru.

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 45.

  2. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Д. Чудновского. – М., 2012. – С. 99.

  3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – С. 112.

  4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – С. 81.

  5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн.: Новое знание, 2009. – С. 114.

  6. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  7. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб. пособ. – Владивосток: Изд–во ВТУЭС 2012. – С. 45.

  8. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2009. – С. 81.

  9. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир. 2012. – С. 112.

  10. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  11. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 45.

  12. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  13. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 45.

  14. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 45.

  15. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  16. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 45.

  17. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  18. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 49.

  19. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 45.

  20. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  21. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 51.

  22. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 378.

  23. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 378.

  24. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 54.

  25. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. – М.: Тандем, 2008. – С. 57.

  26. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  27. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника. Т.3. – М.: Известия, 2013 – С. 371.

  28. Составлено автором.

  29. Составлено автором.

  30. Составлено автором.

  31. Мебель для офиса: http://www.free-diz.ru/index.php?content=catalog&id=16

  32. Мебель для офиса: http://www.free-diz.ru/index.php?content=catalog&id=16