Файл: Разработка маркетингового плана реально существующей спортивной организации (Разработка маркетинговой стратегии Спортивной организации «Русский спорт»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 1991 - 657 с.

Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для институтов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003

  1. Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников идр.;Под.ред.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,1996-560с.:ил.

Библиографический список

1. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб: СПбГУЭФ, 2010.

2. Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия .Учебное пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 2008.

3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2013.

4. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.

5. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для институтов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.

6. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.

7. Экономика физической культуры и спорта / Под общ. ред. Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.

8. Шааф Ф. Спортивный маркетинг / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.

9. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /Сост. Гуськов С. И.. -М.: ВНИИФК, 1993.

10. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт.-сост. И.И. Переверзин, М.Е. Кутепов, Д.Л.Завадская и др.; Министерство образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.

11. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.

Приложение

Рис 1 Схема маркетинговой деятельности предприятия

продолжительность

Метод разработки

объем

Вид маркетингового плана

Рис.2 "Виды планов маркетинга".

Рис 3разработки плана предприятия

Сводка контрольных показателей

Изложение текущей маркетинговой ситуации

Перечень опасностей ииииииииииииdddjвозможностей

Перечень задач и проблем