Файл: Исследование практики концептуального развития ресторанного бизнеса (на примере города-курорта Геленджик) (1. Теоретические основы организации ресторанной деятельности в Российской Федерации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 217

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Саак АЭ, Якименко МВ Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  2. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения».

  3. Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности ОК 029-2007

  4. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  5. Организация обслуживания в заведениях ресторанного хозяйства: Учебник / Под ред. Н. О. Пятницкой - 2-е изд перераб и допов - М.: Центр учебной литературы, 2011 – С. 201.

  6. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум - М: Дашков и К, 2011 – С. 73.

  7. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  8. Морозов М.А., Аристов П.О. Анализ конкурентоспособности услуг в рестораном и досугово-развлекательном бизнесе // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 4 (52). С. 117-125.

  9. Орлова А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания ресторанном бизнесе // Мир науки. 2014. № 3. С. 13.

  10. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум - М: Дашков и К, 2011 – С. 73.

  11. Орлова А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания ресторанном бизнесе // Мир науки. 2014. № 3. С. 13.

  12. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  13. Организация обслуживания в заведениях ресторанного хозяйства: Учебник / Под ред. Н. О. Пятницкой - 2-е изд перераб и допов - М.: Центр учебной литературы, 2011 – С. 201.

  14. Орлова А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания ресторанном бизнесе // Мир науки. 2014. № 3. С. 13.

  15. Морозов М.А., Аристов П.О. Анализ конкурентоспособности услуг в рестораном и досугово-развлекательном бизнесе // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 4 (52). С. 117-125.

  16. Баль Н.В., Панов С.С. Методические подходы к стратегическому управлению в ресторанном бизнесе // Молодой ученый. 2013. № 9. С. 146-149.

  17. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  18. Орлова А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания ресторанном бизнесе // Мир науки. 2014. № 3. С. 13.

  19. Морозов М.А., Аристов П.О. Анализ конкурентоспособности услуг в рестораном и досугово-развлекательном бизнесе // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 4 (52). С. 117-125.

  20. Организация обслуживания в заведениях ресторанного хозяйства: Учебник / Под ред. Н. О. Пятницкой - 2-е изд перераб и допов - М.: Центр учебной литературы, 2011 – С. 201.

  21. Орлова А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания ресторанном бизнесе // Мир науки. 2014. № 3. С. 13.

  22. Саак АЭ, Якименко МВ Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  23. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум - М: Дашков и К, 2011 – С. 73.

  24. Баль Н.В., Панов С.С. Методические подходы к стратегическому управлению в ресторанном бизнесе // Молодой ученый. 2013. № 9. С. 146-149.

  25. Организация обслуживания в заведениях ресторанного хозяйства: Учебник / Под ред. Н. О. Пятницкой - 2-е изд перераб и допов - М.: Центр учебной литературы, 2011 – С. 201.

  26. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  27. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум - М: Дашков и К, 2011 – С. 73.

  28. Организация обслуживания в заведениях ресторанного хозяйства: Учебник / Под ред. Н. О. Пятницкой - 2-е изд перераб и допов - М.: Центр учебной литературы, 2011 – С. 201.

  29. Орлова А.И. Прогрессивные формы организации питания и обслуживания ресторанном бизнесе // Мир науки. 2014. № 3. С. 13.

  30. Морозов М.А., Аристов П.О. Анализ конкурентоспособности услуг в рестораном и досугово-развлекательном бизнесе // Современная конкуренция. 2015. Т. 9. № 4 (52). С. 117-125.

  31. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие-СПб: Питер, 2012. – С. 101.

  32. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум - М: Дашков и К, 2011 – С. 73.

  33. Баль Н.В., Панов С.С. Методические подходы к стратегическому управлению в ресторанном бизнесе // Молодой ученый. 2013. № 9. С. 146-149.

  34. «Красная Талка» [Электронный ресурс] URL: www.talka.ru/restaurants.php / дата обращения 16.07.2016.

  35. Cайт Администрации муниципального образования город-курорт Геленджик / Итоги деятельности потребительской сферы за 2015 г. / [Электронный ресурс] URL: gelendzhik.org/city/economies/consumer_sphere/detail.php?ELEMENT_ID=4002 / 2015 / дата обращения 16.07.2016.

  36. «Красная Талка» / [Электронный ресурс] URL: www.talka.ru/restaurants.php / дата обращения 26.07.2016.

  37. «Приморье» / [Электронный ресурс] URL: www.primore.ru/content/restaurants / дата обращения 16.07.2016.

  38. «Голубая волна» / [Электронный ресурс] URL: www.golubaya-volna.ru/food.html / дата обращения 16.07.2016.

  39. «Надежда. SPA & Морской рай» / [Электронный ресурс] URL: www.nadezhda.ru/restaurants / дата обращения 16.07.2016.

  40. «Kompass Hotels» / [Электронный ресурс] URL: kompasshotels.ru / дата обращения 16.07.2016.

  41. «Kempinski Gelendzhik» / [Электронный ресурс] URL: www.kempinski-gel.ru / дата обращения 16.07.2016.

  42. Римма Ходус / «Особенности сезонного бизнеса» / Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой [Электронный ресурс] URL: merm.ru / дата обращения 16.07.2016.

  43. Андрей Подшибякин / Ресторанный бизнес в России: конкуренция уже ощущается. Интервью с Игорем Бухаровым / Клуб менеджеров E-xecutive.ru / [Электронный ресурс] URL: www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/338623/ Дата обращения 16.07.2016.