Файл: Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли (на примере торгового предприятия) (Теоретические аспекты формирования товарного ассортимента на предприятии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 531

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Периодичность проведения оптимизации структуры ассортимента;
  • Состав подразделения, ответственно за проведение оптимизации структуры ассортимента;
  • Описание применяемой методики;
  • Перечень ответственных лиц и т.д.

Так же необходимо работать над введением на рынок новых продуктов. И уже на этапе планирования ново ассортимента следует учитывать, какое влияние на деятельность компании окажет продвижение ново товара. Не менее важным пунктом является анализ текущего состояния запасов, статистика продаж, и т.д. При правильном подходе, лучше на начальной стадии уделить время анализу ситуации, чем потом тратить время и силы на исправление неправильно распределения товаров по категориям. Раскладка по количеству позиций и объему продаж в основном зависит от стратегии компании, вида бизнеса (оптовый, розничный) и ряда других факторов, и может отличаться от классического распределения 20 : 80. Но какую бы долю не занимали товары каждой категории в общем объеме продаж, главное решить, куда необходимо направит усилия, для достижения поставленных целей.

Список использованных источников

  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: Кнорус, 2015.- 672с.
  2. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - СПб.: Питер, 2017. – 176 с.
  3. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. – № 01 (67). – С. 4-11
  4. Вагулкина М.Н. Формирование ассортимента товаров оптовой торговой организации и его основные показатели// Актуальные проблемы экономики современной России. - 2016. - № 3. - С. 374-378.
  5. Веселова А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 11. – С. 103 – 114
  6. Воробьева И.А. Маркетинг: Учебник, 2017. – М.: Юрайт, 2017. – 366 с.
  7. Горин С.Н. Ассортиментная политика организации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. - 280 с.
  8. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 496 с.
  9. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. - 522 с.
  10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: Учебник. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 692 с.
  11. Дмитриченко М.И., Зыбин О.С., Киятов А.Л. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятия современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. - № 4 (26). – С. 75-80
  12. Дюпина Л.Ф., Власов Ю.В. Методика проведения АВС – анализа и XYZ – анализа// Вестник ИЭАУ. - 2015. - № 7. - С. 3 – 6.
  13. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2015. - № 2. - С. 11-19
  14. Исайчиков Н.И. Матричные методы разработки товарной политики предприятия базового элемента маркетинг-микс // Экономические науки. - 2013. - № 6. - С. 206 -212.
  15. Карпова С.В. Маркетинг: Теория и практика: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2017. - 416 с.
  16. Колюжновая Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг: общий курс: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2014. – 476 с.
  17. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 608 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб. : Питер, 2013. –1056 с.
  19. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 384 с.
  20. Куликова Н.Р., Трыкова Т.А., Борзунова Н.С. Управление ассортиментом товаров: Учебное пособие. – М.: Альфа – М, 2016. – 240 с.
  21. Матюхина К.М., Черепухин Т.Ю. Ассортиментная политика предприятия как фактор повышения эффективности его деятельности// Научное обеспечение агропромышленного комплекса: Сборник статей по материалам Х Всероссийской конференции молодых ученых, посвященной 120-летию И. С. Косенко. Отв. за вып. А. Г. Кощаев - 2017. - С. 1572-1573.
  22. Отварухина Н.С., Веснин В.Р. Современный стратегический анализ: Учебник и практикум. – М.: Кнорус, 2017. – 428 с.
  23. Павлова О.А. Ассортиментная политика предприятия и планирование ассортимента// Инновации и инвестиции. - 2014. - № 4. - С. 125-127.
  24. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебни и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 452 с.
  25. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник. - М.: Юрайт, 2016. – 320 с.
  26. Саркисян И.Г. Понятие, содержание и структура товарного ассортимента// Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2017. - Т. 1. - № 3. - С. 139-141.
  27. Синицына О.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2014. - 216 с.
  28. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 665 с.
  29. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
  30. Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина 2.0 Новые технологии. – СПб.: Питер, 2016. - 464 с.