Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Сущность, роль и виды бренда).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты бренд-менеджмента компании
1.1. Сущность, роль и виды бренда
1.3. Необходимость брeнд-менеджмента в современных условиях
2. Анализ бренда компании на примере ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
2.1. Общая характеристика ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
2.2. Тактика и методы формирования бренда в рассматриваемой компании
2.3. Исследование элементов бренда ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
3. Пути совершенствования бренда компании ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой»
3.1. Совершенствование внутренних элементов бренда компании
3.2. Рекомендации по совершенствованию внешних элементов бренда компании
Что касается совершенствования внешних элементов бренда компании, то можно выделить следующие направления:
- проведение долгосрочной рекламно-имиджевой кампании для создания положительного имиджа у потребителей;
- усовершенствование механизмов планирования и бюджетирования рекламных кампаний;
- расширение отдела маркетинга на предприятии;
- поддержание присутствия предприятия в прессе, общественной жизни общества, культурно-массовых, спортивных мероприятиях;
- обновление системы РR;
- совершенствование внешних элементов бренда компании с помощью инструментов паблик рилейшнз.
Таким образом, бренд ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» должен стать целостной системой уникальных идентифицирующих признаков, в основу которых положены внешний уникальный дизайн, высокое качество изготовляемой продукции, которые будут выгодно выделять продукцию компанию среди конкурентов и станут основой для повышения ее конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонова Н.В., Кумар А. Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду // Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития - 2015. - С. 25-29
2. Годин А.М. Брендинг / А.М. Годин - М.: Дашков и Ко, 2017. - 135 c.
3. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя//Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. -№4(90). -С.13-28
4. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум / В.Н. Домнин - Москва, 2016. – 411 с.
5. Карпова С.В. Брендинг / С.В. Карпова. - М.: КноРус, 2016. - 224 c.
6. Колесёнкова Л. М., Зайцева А. О. Важность вложения в нематериальные активы (на примере товарного знака) и особенности их учета в России // Молодой ученый. — 2017. — №46. — С. 132-135.
7. Котлер Ф., Келер К.Л. Маркетинговый менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келер– СПб.: Питер, 2007 - 480с.
8. Кузнецова Н.В., Синицына О.Н. Бренд, брендинг, бренд-менеджмент: к вопросу о роли в деятельности в современной организации // Экономика и политика. - 2014. - № 2 (3). - С. 118-122
9. Леденёва К.А., Горбунова О.Н. Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики - 2016. - С. 252-258
10. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашева, М.О. Макашев. - М.: Питер, 2015. - 288 c.
11. Окольнишникова И.Ю. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия: монография / И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев – М. : Экономика, 2011. – 102 с.
12. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. - № 3. – С. 52-55.
13. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д.А. Шевченко. – Изд. 3е, перераб. и доп. М.: «РГГУ», - 2014. - 639 с.
14. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - Москва, 2014. – 331 с.
15. Силкина В.О. Брендинг и ребрендинг // Пищевые инновации и биотехнологии материалы IV Международной научной конференции. - 2016. - С. 454-455
16. Степанова О. М. Является ли название компании брендом? // Молодой ученый. — 2017. — №21. — С. 246-249.
17. Супербрэнды. Брэнды - лидеры России, Путь к успеху. B2C. Выпуск 1. - М.: Супербрэнд / Superbrands, 2017. - 110 c.
18. Шульц Е. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге / Е. Шульц. - М.: Рипол Классик, 2016. - 256 c.
19. Чернышева А.М. Брендинг. Учебник для бакалавров / А.М. Чернышева - Москва, 2016. – 504 с.
20. Хаченкова А.С. Брендинг как наука // Формирование, управление и оценка стоимости бренда (материалы научно-практической студенческой заочной конференции) - 2016. - С. 110-118
21. Сайт ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» [Электронный ресурс]. URL: https://www.uniconf.ru/factories/im-samoylovoy/
Приложение 1
Оцените, пожалуйста, перечисленные компании по каждому из предложенных критериев от 1 до 6. Где 1 – минимальное значение (неудовлетворительное), а 6 – максимальное значение (отличное).
Наименование факторов |
ООО «Кондитерская Фабрика «Сладкая жизнь» |
ООО «КФ «Ленинградская» |
ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» |
Качество продукции |
|||
Скорость доставки |
|||
Имидж |
|||
Рекламный бюджет |
|||
Цена товара |
|||
Сервис |
|||
Объемы сбыта |
|||
Квалификация персонала |
Приложение 2
Оцените, пожалуйста, перечисленные компании по каждому из предложенных критериев от 1 до 6. Где 1 – минимальное значение (неудовлетворительное), а 6 – максимальное значение (отличное).
Наименование факторов |
ООО «Кондитерская Фабрика «Сладкая жизнь» |
ООО «КФ «Ленинградская» |
ЗАО «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой» |
Логотип |
|||
Служебные вывески |
|||
Внешний облик продукции |
|||
Поведение и облик персонала |
|||
Корпоративная символика |
|||
Интерьер помещений |