Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 159
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы планирования рекламной компании
1.1. Сущность, виды, задачи и цели рекламной компании
1.2. Анализ литературы по проблеме исследования
1.3. Ключевые этапы разработки рекламной компании
Глава 2. Разработка рекламной компании для журнала «Modern woman»
2.1. Цели и задачи рекламной компании
2.2. Целевая аудитория и период рекламной компании
2.3. Планирование и распределение бюджета рекламной компании
Одновременно, предполагается, что журнал восполнит имеющийся информационный вакуум, который был выявлен у целевой аудитории в ходе второго этапа маркетингового исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламная кампания — достаточно сложный объект для исследования, она осуществляется определенными методами, состоит из множества операций и процессов. По отношению к рекламе технологию можно охарактеризовать как упорядоченный процесс, состоящий из последовательных этапов, операций и методов, с помощью которых входящая в процесс информация и материальные средства преобразуются в рекламный продукт — рекламную кампанию. При описании технологий и методов построения рекламной кампании целесообразно опираться на труды Е. П. Голубкова, Д. Джугенхаймера, А. В. Катернюка, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Ф. Г. Панкратова, А. М. Пономаревой.
Разработка рекламной кампании предполагает несколько этапов: постановка цели, анализ информации, разработка идеи рекламной кампании, оценка бюджета рекламной кампании, выбор медианосителей, оценка эффективности рекламной кампании.
Во второй главе курсовой работы были освещены основные этапы рекламной компании для женского журнала — «Modern woman» (MW), который является новым изданием и представляет собой современную практическую энциклопедию для домохозяек всех возрастов. Основной целью рекалмной компании является проникновение на рынок полиграфической продукции периодики. Цель рекламной кампании предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупность печатной продукции.
Период рекламной кампании рассчитан на весну-лето 2016 года. Основная цель по данному периоду сводится к тому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к журналу и укрепить позиции журнала «Modern woman» (MW) на рынке информационных и досуговых изданий. Кампания рассчитана на молодую, средневозрастную и пожилую аудиторию, преимущественно женщин, со средним показателем доходов, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи, которые ежемесячно хотят получать информацию о возможностях покупки тех или иных товаров, получении тех или иных услуг.
Бюджет рекламной компании журнала «Modern woman» составил 3 000 000 рублей, и рассчитан на следующие мероприятия: реклама на радиостанциях, реклама в прессе, наружная реклама, полиграфическая продукция с рекламой о журнале «Modern woman», расходы связанные с проведением маркетингового исследования и оплаты труда специалистам по рекламе и пиару. Предполагаемым эффектом рекламной кампании бренда журнала «Modern woman» (MW) является его проникновение на рынок полиграфической печатной продукции. Предполагается, что журнал займет те рыночные ниши, которые были выявлены в ходе первого этапа маркетингового исследования.
Одновременно, предполагается, что журнал восполнит имеющийся информационный вакуум, который был выявлен у целевой аудитории в ходе второго этапа маркетингового исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Безлатный Д. В. Психология в рекламе: искусство манипуляции общественным сознанием // Ваш полиграфический партнёр, 2011. – № 2. – С. 9–10.
- Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. - М.: Реклама, 2014. - 124 с.
- Большой экономический словарь А. Н. Азрилияна. — М.: Институт новой экономики, 2012. — 864 с.
- Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – 330 с.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2009. – 656 с.
- Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М.: Академия, 2012. – 171с.
- Дейян А. Реклама. Пер. с франц. - М.: Прогресс-Универс, 2013. - 176 с.
- Делл Д., Линда Т.: Учебник по рекламе. – МН.: Современное слово, 2012. – 320 с.
- Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркутский ун-т, 2012. - 92 с.
- Джефкинс Ф. Реклама: Практическое пособие. - М.: Знание, 2011. - 456 с.
- Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе. – СПб. : Питер, 2014. – 384 с.
- Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. Реклама в малом бизнесе. - X: Рубикон, Оригинал, 2014. - 78 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 2011. — 496 с.
- Ламбен Ж.-Ж.Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб. : Питер, 2014. — 800 с
- Макэя Э. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. – М.: Эксмо, 2013. – 416 с.
- Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: УРСС, 2013. - 279 с.
- Мудров А. Н. Основы рекламы. – М.: Магистр, 2014. –398 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: «Дашков и К, 2014. – 526 с.
- Песоцкий Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – 384 с.
- Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2013. – 236 с.
- Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ МарТ, 2014. – 240 с.
- Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб. : Питер, 2013. – 928 с.
- Ромат Е.В. Реклама. - М.: Студцентр, 2012. - 224 с.
- Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –414 с.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В, Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 2009. - 628 с.
- Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство. Отрочество. - М.: Просвещение, 2013. - 75 с.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб. : Питер, 2011. – 798 с.
-
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство. Отрочество. - М.: Просвещение, 2013. – С. 14. ↑
-
Рассел Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера. – СПб. : Питер, 2013. – С. 48. ↑
-
Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2013. –С. 24.. ↑
-
Макэя Э. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. – М.: Эксмо, 2013. – С. 32. ↑
-
Макэя Э. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. – М.: Эксмо, 2013. – С. 33. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахура В.Г. Рекламная деятельность. – М: Дашков и К, 2013 – С. 28. ↑
-
Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. Реклама в малом бизнесе. - X: Рубикон, Оригинал, 2014. – С. 21.. ↑
-
Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. Реклама в малом бизнесе. - X: Рубикон, Оригинал, 2014. – С. 24. ↑
-
Дейян А. Реклама. Пер. с франц. - М.: Прогресс-Универс, 2013. – С. 86. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахура В.Г. Рекламная деятельность. – М: Дашков и К, 2013 – С. 29. ↑
-
Дейян А. Реклама. Пер. с франц. - М.: Прогресс-Универс, 2013. – С. 87. ↑
-
Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – С. 45. ↑
-
Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. - М.: Реклама, 2014. – С. 48. ↑
-
Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции, цели и методы создания. - М.: Реклама, 2014. – С. 49. ↑
-
Джефкинс Ф. Реклама: Практическое пособие. - М.: Знание, 2011. – С. 54. ↑
-
Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе. – СПб. : Питер, 2014. – С. 44. ↑
-
Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – С. 45. ↑
-
Джефкинс Ф. Реклама: Практическое пособие. - М.: Знание, 2011. – С. 54. ↑
-
Сэндидж Ч., Фрайбургер В, Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 2012. – С. 38. ↑
-
Сэндидж Ч., Фрайбургер В, Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 2012. – С. 39. ↑
-
Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе. – СПб. : Питер, 2014. – С. 44. ↑
-
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство. Отрочество. - М.: Просвещение, 2013. – С. 45. ↑
-
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство. Отрочество. - М.: Просвещение, 2013. – С. 46. ↑
-
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ МарТ, 2014. – С. 51. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахура В.Г. Рекламная деятельность. – М: Дашков и К, 2013 – С. 36. ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахура В.Г. Рекламная деятельность. – М: Дашков и К, 2013 – С. 37. ↑
-
Ромат Е.В. Реклама. - М.: Студцентр, 2012. – С. 76. ↑
-
Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –С. 45. ↑
-
Большой экономический словарь А. Н. Азрилияна. — М.: Институт новой экономики, 2012. — С. 51. ↑
-
Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2013. – С. 56. ↑
-
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ МарТ, 2014. – С. 53. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер, 2011. — С. 96. ↑
-
Ламбен Ж.-Ж.Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб. : Питер, 2014. — С. 51 ↑
-
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: УРСС, 2013. – С. 24. ↑
-
Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М.: Академия, 2012. – С. 42. ↑
-
Макэя Э. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. – М.: Эксмо, 2013. – С. 36. ↑
-
Головлева Е. Л. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2008. – С. 54. ↑
-
Полукаров В.Л. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2013. – С. 54. ↑
-
Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. – М.: Академия, 2012. – С. 71. ↑
-
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: УРСС, 2013. – С. 29. ↑
-
Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: УРСС, 2013. – С. 32. ↑
-
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ МарТ, 2014. – С. 44. ↑
-
Песоцкий Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2009. – С. 45. ↑
-
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: ИКЦ МарТ, 2014. – С. 46. ↑