Добавлен: 01.07.2023
Просмотров: 352
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
1.1. Классификация и характеристика ассортимента головных уборов
1.3. Требование к качеству головных уборов
2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Глория Джинс»
2.2 Анализ структуры ассортимента головных уборов, реализуемых в магазине «Глория Джинс»
2.3 Анализ потребительский предпочтений при выборе головных уборов
3.2 Рекомендации по улучшению деятельности магазина «Глория Джинс»
Результаты экспертизы качества органолептическим методом отобранных образцов головных уборов, реализуемых в магазине «Глория Джинс» по адресу: ул. Бульвар Архитекторов, 35, представлены в таблице 2.
Таблица 2 - Результаты экспертизы качества органолептическим методом отобранных образцов головных уборов, реализуемых в магазине «Глория Джинс»
Наименование показате-ля качества |
Требование ГОСТ Р 53916-2010 |
Образец № 1 |
Образец № 2 |
Образец № 3 |
Внешний вид |
изделие симметричное, края швов обработаны, окраска равномерная |
соответствует |
есть неравномерность окраски рисунка (затемнение) с левой стороны на участке длиной 1,5 см |
соответствует |
Посадка изделия |
верх изделия, подкладка, прокладки не должны быть деформированы в результате укорочения, обужения или перекоса |
соответствует |
есть перекос рисунка с правого бока |
соответствует |
Пороки материа-ла |
отсутствие внешних пороков внешних и внутренних материалов |
соответствует |
есть одна затяжка на подкладке длиной 3 мм |
соответствует |
Анализ качества отобранных образцов головных уборов органолептическим методом показал, что образцы № 1 и № 3 соответствуют требованиям ГОСТ Р 53916-2010 и поэтому являются качественными. Образец № 2 имеет дефекты:
- внешнего вида: есть неравномерность окраски рисунка (затемнение) с левой стороны на участке длиной 1,5 см;
- посадки изделия: есть перекос рисунка с правого бока;
- пороки материала: есть одна затяжка на подкладке длиной 3 мм.
По причине наличия вышеуказанных дефектов, образец № 2 нельзя признать качественным.
Определение сорта отобранных образцов головных уборов согласно требованиям ГОСТ 1164-86 «Уборы головные и шарфы трикотажные. Определение сортности» представлено в таблице 3.
Таблица 3 - Определение сорта отобранных образцов головных уборов согласно требованиям ГОСТ 1164-86 «Уборы головные и шарфы трикотажные. Определение сортности»
Наименование порока |
Требование ГОСТ 1164-86 |
Образец № 1 |
Образец № 2 |
Образец № 3 |
---|---|---|---|---|
Затяжки, см |
1 сорт: 0,5 2 сорт: 1,5 |
0,2 |
1,5 |
0 |
Отличающаяся нить, см |
1 сорт: 0,5 2 сорт: 1,0 |
0 |
0 |
0 |
Утолщения и утонения заметные |
1 сорт: 1,5 2 сорт: допускаются |
0 |
0 |
0 |
Оборванная элементарная нить, см |
1 сорт: не допускается 2 сорт: 10,0 |
0 |
0 |
0 |
Заделки порока заметные: под рисунок и переплетение. |
1 сорт: не допускается 2 сорт: 1,0 |
0 |
0 |
0 |
Сбитый рисунок, разнооттеночность, полосатость |
1 сорт: не допускается 2 сорт: допускается |
нет |
есть, справа. Участок не более 5 мм |
нет |
Определение сорта |
Сорт 1 |
Сорт 2 |
Сорт 1 |
В ходе определения сортности отобранных образцов головных уборов согласно требованиям ГОСТ 1164-86 получены следующие результаты:
1. Образцы № 1и № 3 соответствуют сорту 1;
2. Образец № 2 соответствует сорту 2.
3.2 Рекомендации по улучшению деятельности магазина «Глория Джинс»
Анкетирование покупателей показало, что в исследуемом магазине недостаточный ассортимент головных уборов. Довольно большое число покупателей обращает внимание на производителя, но в магазинах «Глория Джинс» реализуются головные уборы только производства Китая. Также респонденты отметили отсутствие головных уборов для детей, очень мало головных уборов таких, как теплые бейсболки и кепки.
Экспертиза качества отобранных образцов головных уборов, реализуемых в магазине «Глория Джинс» показала наличие на реализации в торговом зале некачественных головных уборов.
Данный факт говорит о том, что в данном магазине плохо организована или выполняется не качественно приемка товаров.
Руководству магазина «Глория Джинс» даны следующие рекомендации:
- систематически проводить анализ покупательских предпочтений данной группы товаров с соответствующей корректировкой предлагаемого ассортимента, т.е. проводить социологические исследования и на их основе осуществлять формирование оптимального ассортимента головных уборов в продаже. Это позволит обеспечить удовлетворение покупательского спроса и приведет к повышению экономической эффективности магазина;
- держать цены на данную группу товаров на конкурентоспособном уровне;
- жестко следить за соответствием цены и качества товара;
- ужесточить приемочный контроль поставляемых на продажу трикотажных изделий.
Для привлечения большего числа покупателей и повышения лояльности постоянных покупателей, автором работы рекомендовано создание мобильного приложения «Глория Джинс».
В последнее время популярными и актуальными стали мобильные приложения для шопинга в смартфонах. Обоснуем данную рекомендацию.
Активная конкуренция во всех областях e-commerce заставляет владельцев интернет-магазинов искать все новые и новые каналы привлечения и удержания клиентов.
Сейчас многие владельцы смартфонов пользуются Яндекс.Маркетом для поиска нужного товара и сравнения цен. Эти же возможности есть в мобильном приложении Яндекс.Маркета: здесь можно быстро найти ближайший магазин, где продается нужный товар, а также сравнить цены на него в интернет-магазинах.
Во время шопинга можно мгновенно просканировать штрих-код понравившегося товара и посмотреть, где его можно купить по минимальной цене. Только не надо сканировать штрих-коды уже приобретенных товаров – расстроитесь: цена может отличаться в разы.
Здесь же можно найти подробные характеристики и фотографии товара и прочитать отзывы других покупателей как о самом товаре, так и о продавце. К любому из недавних запросов удобно вернуться: история поиска сохраняется в приложении. Прямо из приложения можно перейти на сайт продавца, чтобы при желании оформить заказ.
Необходимо работать с аудиторией активных пользователей мобильного интернета и смартфонов - это люди с высокой покупательной способностью, и их число постоянно растет. Таким образом, они являются целевой аудиторией интернет-магазина.
Для привлечения «мобильных» покупателей некоторые оптимизируют свой сайт под мобильные устройства, другие - делают мобильную версию сайта.
Новое мобильное приложение для интернет-магазина «Глория Джинс» - это программы для смартфонов iPhone и Android, размещаемые в международных маркетах AppStore и Google Play и доступные для бесплатного скачивания. После установки на телефон клиент:
- всегда имеет под рукой актуальный каталог товаров, всегда в курсе акций, новинок и распродаж,
- всегда может обратиться в магазин, всегда может показать ваш магазин друзьям,
- скорее сделает заказ, так как магазин всегда под рукой.
Также преимущество данной рекомендации заключается в том, что это одновременно привлечение клиентов и продвижение товаров ТМ «Глория Джинс».
Чтобы о приложении «Глория Джинс» узнали и пользовались им, необходима маркетинговая концепция, состоящая из следующих шагов:
- рассылка PUSH уведомлений об акциях и распродажах
- нанесение QR кодов на упаковку и товары
- мотивация при помощи бонусов и скидок
- активная работа с социальными сетями
Качественный результат создания нового мобильного приложения возможен при сотрудничестве с профессионалами. В рамках данной работы рекомендуется заключить договор с ООО «СКЕД ЭНД ТРЭК», проектом «Mahuru», который помогает бизнесу реализовывать проекты, нацеленные на повышение узнаваемости, лояльности клиентов и партнеров, продаж, автоматизацию внутренних процессов и решение других задач.
Совместно с клиентом анализируются задачи, создается концепция проекта и реализуется при помощи современных инструментов - приложений для платформ Apple iOS и Google Android.
Готовое мобильное приложение магазина одежды «Глория Джинс» в кратчайшие сроки может увеличить продажи. Благодаря яркой подаче, мобильное приложение магазина одежды «Глория Джинс» для iOS и Android будет провоцировать клиента на повторную покупку, обеспечивая преимуществом над конкурентами.
Для анализа потребительский предпочтений при выборе головных уборов, автором работы проведено анкетирование покупателей магазина «Глория Джинс», находящегося по адресу: ул. Бульвар Архитекторов, 35. Опрошено 100 человек (свободная выборка, период – 10 дней).
Анкетирование покупателей показало, что в исследуемом магазине недостаточный ассортимент головных уборов. Довольно большое число покупателей обращает внимание на производителя, но в магазинах «Глория Джинс» реализуются головные уборы только производства Китая. Также респонденты отметили отсутствие головных уборов для детей, очень мало головных уборов таких, как теплые бейсболки и кепки.
Экспертиза качества отобранных образцов головных уборов, реализуемых в магазине «Глория Джинс» показала наличие на реализации в торговом зале некачественных головных уборов.
Анализ качества отобранных образцов головных уборов органолептическим методом показал, что образцы № 1 и № 3 соответствуют требованиям ГОСТ Р 53916-2010 и поэтому являются качественными. Образец № 2 имеет дефекты:
- внешнего вида: есть неравномерность окраски рисунка (затемнение) с левой стороны на участке длиной 1,5 см;
- посадки изделия: есть перекос рисунка с правого бока;
- пороки материала: есть одна затяжка на подкладке длиной 3 мм.
По причине наличия вышеуказанных дефектов, образец № 2 нельзя признать качественным.
В ходе определения сортности отобранных образцов головных уборов согласно требованиям ГОСТ 1164-86 получены следующие результаты:
1. Образцы № 1и № 3 соответствуют сорту 1;
2. Образец № 2 соответствует сорту 2.
Рекомендовано руководству исследуемого магазина расширить ассортимент головных уборов согласно предпочтениям покупателей, для чего необходимо систематически проводить исследование покупательских предпочтений; ужесточить приемочный контроль и разработать собственное мобильное приложение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Различают мужские, женские и детские головные уборы. Причем в группах мужских и женских уборов выделяются головные уборы для молодежи. Детские уборы изготовляют для мальчиков и девочек школьного, дошкольного и ясельного возрастов.
Головной убор является комплексным изделием. Его внешний вид и эксплуатационные свойства зависят от качества основного материала.
Головные уборы в зависимости от модели могут быть изготовлены с подкладкой, с налобником, с подкладкой и налобником (полуналобником) или без них согласно образцу-эталону и техническому описанию модели.
По качеству головные уборы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 53916-2010 «Головные уборы. Общие технические условия».
Сорт изделия определяют согласно требованиям ГОСТ 1164-86 «Уборы головные и шарфы трикотажные. Определение сортности».
Сорт изделия в зависимости от количества местных и наличия распространенных пороков внешнего вида основного материала, допускаемых на открытых частях изделий или части комплекта.
Маркировка и упаковка головных уборов должны соответствовать требованиям ГОСТ 10581-91 «Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение».
Для упаковывания изделий применяют потребительскую тару (индивидуальную или групповую), бумагу, транспортную тару (ящики и мешки), специализированные контейнеры.
Исследование проводилось в магазине «Глория Джинс», находящегося по адресу: ул. Бульвар Архитекторов, 35.
Для анализа потребительский предпочтений при выборе головных уборов, автором работы проведено анкетирование покупателей магазина «Глория Джинс», находящегося по адресу: ул. Бульвар Архитекторов, 35. Опрошено 100 человек (свободная выборка, период – 10 дней).
Анкетирование покупателей показало, что в исследуемом магазине недостаточный ассортимент головных уборов. Довольно большое число покупателей обращает внимание на производителя, но в магазинах «Глория Джинс» реализуются головные уборы только производства Китая. Также респонденты отметили отсутствие головных уборов для детей, очень мало головных уборов таких, как теплые бейсболки и кепки.
Экспертиза качества отобранных образцов головных уборов, реализуемых в магазине «Глория Джинс» показала наличие на реализации в торговом зале некачественных головных уборов.
Анализ качества отобранных образцов головных уборов органолептическим методом показал, что образцы № 1 и № 3 соответствуют требованиям ГОСТ Р 53916-2010 и поэтому являются качественными. Образец № 2 имеет дефекты:
- внешнего вида: есть неравномерность окраски рисунка (затемнение) с левой стороны на участке длиной 1,5 см;
- посадки изделия: есть перекос рисунка с правого бока;
- пороки материала: есть одна затяжка на подкладке длиной 3 мм.