Файл: Департамент образования и науки костромской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 159

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

1.Ознакомление с предприятием:

1.1. Общая характеристика и структура предприятия (подразделения)

1.2 Описание общей технологической схемы производства и характеристика выполняемых работ

1.3. Требования охраны труда и правил ТБ при производстве работ, соблюдение экологических норм

1.4. Ознакомление с оборудованием, используемом при испытании локомотива

1.5 Изучение организации рабочих мест, технологии испытания узлов и деталей, режима работы

1.6. Ознакомление с системой освещения, отопления, вентиляции и энергоснабжения

1.7 Ознакомление с фактической калькуляцией себестоимости испытуемого объекта

2 Детальное изучение объекта дипломного проекта(узлов электровоза)

2.1 Назначение и технические характеристики узлов электровоза

2.2 Технология испытания узлов электровоза

Заключение

Список используемых источников

, прекра­щение работы электропневматических клапанов, заедание и пропуск воздуха через поршни воздухораспределителя, засорение воздухо­провода, повреждение сеток, крышек и бункеров. При текущем ТР-3 и капитальных ремонтах воздухораспределители, форсунки и всю систему труб разбирают и ремонтируют с последующей проверкой на плотность. Бункера для песка очищают и осматривают. Порван­ные сетки заменяют новыми. Протертые корпуса форсунок и трубы заваривают газовой сваркой или заменяют, вмятины выправляют. Резьбу на трубах и соединительных гайках осматривают и, если нуж­но, исправляют, а детали с испорченной резьбой заменяют новыми. Воздухораспределительные клапаны песочниц притирают к седлам и плотность их посадки проверяют на специальном стенде. Собран­ный воздухораспределитель устанавливают на стенд, места соеди­нений и отверстия патрубков обмыливают, а затем к нижнему шту­церу подводят сжатый воздух давлением (6—8)-105 Па. Образова­ние пузырей не допускается. В поршневую камеру подводят воздух давлением (3, 5—4)105 Па. Воздухораспределитель при этом дол­жен сработать. Плотность манжеты проверяют давлением (4, 5—5)-105 Па. Манжеты и резиновые уплотнения клапана в слу­чае потери ими плотности заменяют. Перед сборкой цилиндричес­кие рабочие поверхности штока смазывают тонким слоем жидкой смазки, а резиновые уплотнения клапана и манжеты — смазкой 4А. Действие всей системы испытывают непосредственно на тепло­возе. Проверяют блокировку контактов катушек клапана песочниц и реверсора.

Заключение


В ходе учебной преддипломной практики выполнял работы, предусмотренные программой учебной практики, понимал сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлял к ней устойчивый интерес, выбирал типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивал их эффективность и качество, осуществлял поиск и использовал информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, использовал информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, самостоятельно определял задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, ориентировался в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности, изучил техническую и технологическую документации, изучил разработку технологических процессов на ремонт отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог в соответствии с нормативной документацией.

Список используемых источников



Нормативные документы

  1. Перечень основных мероприятий по улучшению условий и охраны труда в ОАО «РЖД», утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2009г. № 2738р

  2. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» N 17-ФЗ принят Государственной думой 24 декабря и одобрен Советом Федерации 27 декабря 2002 года. (с изм. от 20.12.2017 N 400-ФЗ) Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40443/

  3. Инструкция ЦТ-533.

  4. Руководство по ТО и ТР электровозов.

Список литературы


  1. Бирюков И.В. (под ред.) Механическая часть тягового подвижного состава. - М.: Транспорт, 2017

  2. Ветров, Ю.Н., Приставко, М.В. Конструкция электровозов и дизель-поездов М.:Академия, 2018

  3. Володин А.И. Локомотивные установки. М: Желдориздат, 2016

  4. Данковцев В.Т., Киселев В.И., Четвергов В.А. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов. – Москва. 2017

  5. Иванов В.П. (под ред.) Технология ремонта электровозов. - М.: Транспорт, 2017

  6. Критский С. В. 2ТЭ116: Ещё один взгляд / / Локотранс. – 2016. - № 5.

  7. Кузьмич В. Д. Этапы развития электровозной тяги: Электровозостроение и электровозная тяга в 1971—1990 гг. / / Локомотив. - 2017. - № 5. - С. 15-19.

  8. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов. М.: УМК МПС России, 2019 С. 591

  9. Пойда А.А., Хотурянский Н.М., Кононов В.Е. ЭЛЕКТРОВОЗЫ механическое оборудование, устройство и ремонт. М.: Транспорт, 2018

  10. Собенин Л.А., Бахолдин В.И., Зинченко О.В., Воробьев А.А. Устройство и ремонт электровозов. – М.: Академия, 2016

  11. Филонов С.П .Электровоз 2ТЭ116. . – Москва. 2017

Интернет-источники

  1. Инструкция по охране труда для электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования - https://инструкция-по-охране-труда.рф/для-электромонтёра.html - (Дата обращения 24.05.2023)

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации - https://www.tdesant.ru/info/item/316 - (Дата обращения 24.05.2023)