ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.04.2024
Просмотров: 117
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Северо - Кавказский горно – металлургический институт (государственный технологический университет)
Система программ «1с: Предприятие»
Автоматизация бухгалтерского учета. «1с: Бухгалтерия 8.1»
3. Способы регистрации хозяйственных операций
4. Документы и журналы документов
Лабораторная работа № 1 Начало работы в программе 1с: Бухгалтерия. Заполнение справочников
Лабораторная работа № 3 Учет расчетов с поставщиками
Лабораторная работа № 4 Учет основных средств
Лабораторная работа № 6 Использование материальных ресурсов. Выпуск готовой продукции
Лабораторная работа № 7 Учет затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды
Лабораторная работа № 8 Учет реализации готовой продукции. Учет финансовых результатов
Если по данным учета на складе не имеется достаточного количества материала, программа откажется выполнить проведение документа, даже если фактический отпуск материала был произведен. Необходимо сохранить документ без проведения. Проводки могут быть сформированы позже, после ввода приходных документов (см. задачу 7.3).
Задача 6.5
До закрытия отчетного периода за февраль 2010 года в бухгалтерию передан приходный складской ордер № 5 от 03.02.2010, в котором зафиксирован приход на склад материалов № 1 от поставщика АО «Гарант» по договору №1-ПС следующих материалов:
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
Цена |
Стоимость |
Плита ДСП 1,00,6 |
шт. |
300 |
40 |
12 000 |
Шпон орех 1000 мм |
м |
100 |
260 |
26 000 |
Итого: |
|
|
|
38 000 |
Цены включают НДС.
Необходимо оприходовать материалы «задним числом», затем повторно провести документ «Требование накладная» (см. задачу 7.2).
Задача 6.6
По данным учета на 17.02.2010 необходимо провести анализ наличия материала «Плита ДСП 1,00,6» на складах предприятия. При наличии необходимого остатка выписать требование на отпуск данного материала на производство письменных столов.
Порядок выполнения операции:
Формирование отчета Оборотно – сальдовая ведомость по счету 10 (Анализ субконто и пр).
Формирование документа «Требование - накладная».
Задача 6.7
20.02.2010 на склад готовой продукции предприятия «Монолит» по документу «Приемо-сдаточная накладная № 1» от 20.02.2010 переданы из производства изготовленные изделия. В приемо-сдаточной накладной отражена следующая информация:
№ |
Наименование продукции |
Ед. изм. |
Кол. |
1 |
Стол обеденный |
шт. |
45 |
2 |
Стол-книжка |
шт. |
25 |
3 |
Стол кухонный обеденный |
шт. |
30 |
4 |
Стол кухонный рабочий |
шт. |
50 |
5 |
Стол «Директор» |
шт. |
20 |
6 |
Стол «Клерк» |
шт. |
60 |
Операция осуществляется формированием документа «Отчет производства за смену» (меню Производство).
Задача 6.8
24.02.2010 на склад готовой продукции предприятия «Монолит» по документу приемо-сдаточная накладная № 2 от 24.02.2010 переданы изготовленные изделия.
№ |
Наименование продукции |
Ед. изм. |
Кол. |
1 |
Стол обеденный |
шт. |
10 |
2 |
Стол-книжка |
шт. |
5 |
3 |
Стол кухонный обеденный |
шт. |
10 |
4 |
Стол «Директор» |
шт. |
12 |
Задача 6.9
Провести анализ наличия и движения готовой продукции на предприятии «Монолит» в разрезе номенклатуры выпускаемой продукции за февраль 2010 года по состоянию на 25.02.2010.
Анализ осуществляется формированием отчета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» для счета 43, либо отчета «Анализ счета».
Лабораторная работа № 7 Учет затрат на оплату труда и отчисления в социальные фонды
Задача 7.1
31.01.2010 провести начисление заработной платы работникам организации в размере месячного оклада. Осуществить начисление налогов с ФОТ и выполнить начисление страховых взносов в ПФР, ФОМС и ФСС.
Порядок выполнения операции:
Сформировать документ «Начисление заработной платы работникам организации», (меню Зарплата). Для автоматического заполнения документа используйте кнопку Заполнить по плановым начислениям.
Сформировать документ «Начисление страховых взносов».
Сформировать документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете» (меню Зарплата), Для автоматического заполнения документа используйте кнопку Заполнить. Шаблоны проводок прописываются в регистре сведений «Способы отражения зарплаты в учете» (меню Зарплата).
Задача 7.2
03.02.2010 с расчетного счета в банке «ЮНИБЕСТ» сняты наличные для выплаты заработной платы за январь работникам предприятия. Составлен приходный кассовый ордер № 5, получена выписка банка.
04.02.2010 сформирована платежная ведомость № 1 для выплаты заработной платы сотрудникам предприятия.
В этот же день из кассы предприятия проведена выплата заработной платы по платежной ведомости №1. Ведомость передана в бухгалтерию.
Порядок выполнения операции:
1. Формирование документа «Зарплата к выплате». Для автоматического заполнения документа выполните команду Заполнить, Рассчитать. Укажите Способ выплаты – через кассу. В табличной части документа выполните операцию Заменить отметку на выплачено.
2. Ввести на основании документа «Зарплата к выплате» расходный кассовый ордер.
Лабораторная работа № 8 Учет реализации готовой продукции. Учет финансовых результатов
Задача 8.1
24.02.2010 предприятием «Монолит» выписан счет № 1 от 24.02.2010 АО «Процесс» на оплату по отпускной цене с НДС 18% следующей продукции:
стол «Директор» - 5 шт.
стол «Клерк» - 20 шт.
Одновременно с этим выписана накладная на отпуск продукции со склада готовой продукции представителю завода «Процесс» (на основании имеющейся у него доверенности).
28.02.2010 подготовлен счет-фактура по поставке готовой продукции.
Порядок выполнения операции:
1.Формирование документа Счет, (меню Продажа).
2.Формирование документа Реализация товаров и услуг на основании документа Счет.
3. Формирование документа Счет-фактура выданный на основании ранее выписанной накладной.
Задача 8.2
25.02.08 согласно договору № 2-ПК от 24.02.2010 предприятием «Монолит» получена оплата поставки офисной мебели АО «Процесс». Факт оплаты подтвержден выпиской с банковского счета от 25.02.2010 с приложением платежного поручения № 44. Из платежного поручения следует, что в сумму оплаты включен НДС 18%.
Задача 8.3
Сформировать документ «Закрытие месяца» за январь и февраль 2010 г. для выполнения завершающих регламентных операций бухгалтерского учета.
Документ Закрытие месяца вводится ежемесячно как последний документ месяца. Документ выполняет:
ежемесячный расчет суммы амортизации;
расчет себестоимости произведенной продукции;
списание расходов будущих периодов;
закрытие счетов;
определение финансовых результатов и пр.
Задача 8.4
Сформировать бухгалтерский баланс на 28.02.2010.
Операция осуществляется формированием регламентированного отчета «Бухгалтерский баланс (форма № 1)».
Литература
Чистов Д.В. Хозяйственные операции в компьютерной бухгалтерии 8. – М.: Фирма 1С, 2008.
Харитонов С.А. Бухгалтерский и налоговый учет в программе 1С: Бухгалтерия 8. Практическое пособие. 2 изд. – СПб.: Питер. 2008.
1С: Предприятие 8.1. Руководство пользователя. – М.: Фирма 1С, 2008.
1С: Бухгалтерия 8.1. Руководство по ведению учета - М.: Фирма «1С», 2008.