Файл: Педагогический авторитет преподавателя физической культуры, тренера.pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 553
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Особенности педагогической деятельности в спортивном образовании
1.2 Психолого-педагогические качества спортивного педагога
2.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВ СПОРТИВНОГО ПЕДАГОГА
2.1 Особенности педагогического мастерства спортивного педагога
2.2. Конструктивные условия формирования личности преподавателя физической культуры
-
Зинкин А.А. Педагогическое мастерство тренера / А.А. Зинкин, А.А. Исаев.– М.: Физкультура и спорт, 2012, С. 55 ↑
-
Кузнецов А.В. Футбол. Настольная книга детского тренера. I этап (8-10 лет) / А.В. Кузнецов. - М.: Олимпия/Человек, 2008, С. 34 ↑
-
Озолин Н.Г. Совершенствование системы подготовки спортсменов / Н.Г. Озолин. - М.: ГЦОЛИФК, 2009, С. 41 ↑
-
Озолин Н.Г. Совершенствование системы подготовки спортсменов / Н.Г. Озолин. - М.: ГЦОЛИФК, 2009, С. 55 ↑
-
Филин В.П. Основы детско-юношеского спорта / В.П. Филин, Н.А. Фомин М.: Физкультура и спорт, 2012.С. 49 ↑
-
Шубина В.Н. Организация работы в ДЮСШ / В.Н. Шубина. – [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a101/461078.htm (дата обращения 10.01.2020) ↑
-
Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства: учебник / И.П. Андриади. – М.: ИНФРА-М, 2018, С. 35 ↑
-
Сидоров, А.А. Педагогика: учеб. для студентов, преп., тренеров по дисц. «Физ. культура» / А.А. Сидоров, М.В. Прохорова, Б.Д. Синюхин. – М.: Терра-Спорт, 2000. С. 107 ↑
-
Шрам, В.П. Теоретический и практический взгляд на имидж учителя физической культуры / В.П. Шрам // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма. Научные труды юбилейной XV Междунар. конгресс-конф. – пос. Новомихайловский: АзовПечать, 2012. – Т. 1. – С. 184 ↑
-
Образцов, П.И. Основы профессиональной дидактики: учеб. пособие для вузов / П.И. Образцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2018, С. 92 ↑
-
Сластенин, В.А. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2007. С. 62 ↑
-
Громыко, Ю.В. Антропологические матрицы XX века / Ю.В. Громыко, О.И. Глазунова. – М.: Прогресс-Традиция, 2012, С.77 ↑
-
Педагогика физической культуры: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / под ред. С.Д. Неверковича. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2013, С. 44 ↑
-
Педагогика физической культуры: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / под ред. С.Д. Неверковича. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2013, С. 71 ↑
-
Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М.: Высшая школа, 1991, С. 31 ↑
-
Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В. Диалог и сотворчество в образовательном процессе// Мир психологии. - № 2 (66), 2011. С. 175 ↑
-
Неверкович С.Д, Дмитриев С.В., Быстрицкая Е.В. Образовательная технология становления субъекта профессиональной деятельности// Спортивный психолог. - № 3 (24), 2011. С. 14 ↑
-
Быстрицкая Е.В., Дмитриев С.В, Неверкович С.Д, Воронин Д.И. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий// Мир психологии. - №2, 2012. С. 209 ↑
-
Воронин Д.И. Дмитриев С.В., Неверкович С.Д., Быстрицкая Е.В., Трансверсальные программы для системы образования магистрантов в сфере физической культуры. Часть 2: Презумпция культуры в антропных технологиях образования// Спортивный психолог. - №4, 2014. С.17 ↑
-
Байденко В.И. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования нового поколения как комплексная норма качества высшего образования: общая концепция и модель / В.И. Байденко, Н.А. Селезнева. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005, С. 56 ↑
-
Николаева Н.И. Анализ соответствия профессионального стандарта «Тренер» нормативно-правовым актам и квалификационным требования / Н.И. Николаева, А.П. Матвеев, М.В. Еремин // Теория практика физической культуры. - 2016. – №6, - С. 9 ↑
-
Сериков В.В. и Медникова Т.Б. Компетентностный подход в высшем образовании: миф и реальность // Высш обр. России. - 2014, - №5 - С.34 ↑