Файл: Реклама как сигнал и как информация (Понятие и признаки рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для успешной работы PR группы необходимо, проанализировать отношения, которые складываются между компанией и общественностью, выявить мнения и оценки, имеющиеся в обществе по отношению к фирме, оценить политику компании и действия, влияющие на взаимоотношения с потребителями. Заключительным этапом работы PR является разработка и внедрение различных форм PR-стратегии. Следовательно, PR-работа должна вестись по всем рекламным направлениям компании за счет налаживания процесса личных продаж, распространения пресс-релизов, организации интервью, выставок и ярмарок и т.д.

Таким образом, при осуществлении рекламно-информационной политики ООО «Афисионадо» важным моментом будет постоянная поддержка и развитие конструктивного диалога с ведущими средствами массовой информации.

3.2. Мероприятия по эффективности использования бюджета денежных средств, затрачиваемых на рекламную деятельность ООО «Афисионадо»

Так же основной проблемой ведения рекламной политики компании ООО «Афисионадо» можно выделить не эффективно проработанный бюджет денежных средств, выделяемый на рекламные и стимулирующие мероприятия.

В целях повышения эффективности воздействия рекламы на потребителя необходимо выполнить следующие задачи по совершенствованию политики бюджета рекламной кампании:

1. разработать календарный план, привести пример плана бюджета, расходов, ответственных лиц за проект;

2. разработать электронные версии продвижения услуг (создание web-сайт в Интернете для расширения информации о компании ООО «Афисионадо», с последующим открытием Интернет-магазина);

3. разработать и использовать дополнительные программы нетрадиционных форм рекламы (для каждой рекламной кампании с ее бюджетом).

Подобное введение позволит обеспечить укрепление предприятия на рынке продаж швейной продукции и обеспечит ее конкурентоспособность на выбранном сегменте рынка. У покупателей товара или услуги чаще всего складывается ассоциация о ценности товара исходя из ее торговой марки.

Потребитель позиционирует понравившуюся торговую марку как знак лучшего качества данного товара относительно товарам-аналогам на рынке.


В ходе реализуемого мероприятия при поддержке ООО «Афисионадо» буду проводиться многочисленные конференции, выставки, семинары. Эффект от внедрения данной программы ожидается минимум через год, так как повысится популярность компании на рынке, ожидается прирост выручки от реализации, увеличится прибыль, а соответственно и рентабельность.

Учитывая специфику деятельности предприятия ООО «Афисионадо» и тенденции ее роста на рынке швейной продукции, а также обладаемые им преимущества, целесообразно построить новую рекламную политику на основе адресно-комплексного принципа, сочетая:

- уведомления потенциальных клиентов о существовании тех или иных видов выпускаемой продукции;

- распространение информации о высоком качестве сырья и материалов;

- формирование потребительского спроса на продукцию;

- формирование «репетиционной основы» для последующего ввода на рынок новых товарных групп продукции;

- устранение ложных представлений, пробелов в информации и других препятствия на пути к продаже.

Реклама ООО «Афисионадо» исходя из предложенного мероприятия должна быть адресной и направлена на полноценный охват рынка города Тольятти. При этом каждая группа клиентов - корпоративных или розничных потребителей должна соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.

Также целесообразно, чтобы вокруг ООО «Афисионадо» было единое «рекламное пространство», т.к. психологически близкорасположенная рекламная продукция воспринимается как имеющая отношение к данному магазину.

Следовательно, размещение рекламы на щитах, должно производиться не только на территории предприятия и магазинов в городе Тольятти, но и в других частях города.

Основным направлением рекламной деятельности является производство и распространение полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.).

На косвенную рекламу предполагается выделение резервов для повышения имиджа компании, которые предусматривают в себе улучшение дизайнерского оформления ателье: отказ от искусственных цветов, обеспечение фирменного оформления информационных стендов на входе, баннеров, объявлений, вывесок и т.д. в интерьере предприятия. Креативное оформление интерьера к праздникам должно быть обязательно фирменным.

В ходе анализа во второй главе, так же было выявлено, что не все виды используемой рекламы являются эффективными и оправдывают вложения компании. Следовательно, в рамках предложенного мероприятия предлагается воспользоваться следующими видами рекламы:


- реклама для выпускаемой продукции;

- реклама предприятия как предпочтительного института;

- реклама для конкретного вида швейной продукции.

Для рекламы оказываемых услуг рекомендуется использовать:

- Печатная реклама. Существует множество газет - местные и центральные, утренние и вечерние, ежедневные и еженедельные, ориентированные на разные группы читателей.

Преимущества рекламы в ежедневных и еженедельных изданиях состоят, прежде всего, в широком охвате целевой аудитории. Кроме того, здесь есть важная для рекламодателя деталь - возможность дифференциации по географическому или тематическому принципу. Действительно, газеты читают практически все слои населения. Исследования показывают, что мужчины предпочитают утренние газеты, женщины - вечерние. И если молодежь не слишком интересуется ежедневными общественно-политическими изданиями, то еженедельники развлекательного характера пользуются большой популярностью в этой демографической группе.

Что касается возможности географического таргетинга, то это важно, поскольку люди, живущие в конкретном регионе, обычно объединены в особую группу, с определенными общими интересами, устоявшимися предпочтениями и т.д. Поэтому, планируя рекламную кампанию, важно учитывать специфику местности.

- создание веб-сайта. Появление Интернета предоставило использовать целый ряд инструментов, чьи функции состоят в достижении цели продвижения товаров, а также тех задач, которые связанны с использованием Сети Интернет. К таким задачам относят:

- создание и продвижение собственного web-сайта;

- формирование собственного уникального имиджа в Интернете.

Web-сайт компании является центральным элементом коммуникативной политики, которая проводится в Интернете. Следовательно, задача его продвижения зависит от ее успешной реализации , которая в значительной степени зависит от эффективности всей коммуникативной политики.

Наличие традиционного брэнда позволяет значительно облегчить такую задачу, как построение эффективной политики взаимодействия в Интернете. Однако не стоит исключать то, что для достижения максимальной эффективности коммуникаций в Интернете требуется создание нового брэнда или трансформировать уже существующий, делая его интерактивным.

- полиграфическая продукция. Полиграфическая продукция - это продукция, выпускаемая типографиями в результате производственной технологической цепочки полиграфического процесса: дизайна продукции, допечатной подготовки, послепечатных и отделочных работ.


Чтобы получать качественную полиграфическую продукцию, требуется высокая квалификация и опыт многих людей, качественные материалы, современное оборудование, а также слаженная работа всех отделов типографии, целью которых является оперативное изготовление полиграфической продукции высоко качества.

Заключение

Подведем итоги по проведенному в курсовой работе исследованию.

В первой главе работы сделан вывод, что реклама представляет собой форму неличной коммуникации, которая осуществляется на платной основе и преследует главную цель - привлечение внимания к объекту рекламирования, и как следствие повышение интереса к потреблению, использованию продукции и услуг.

Наиболее распространенными на практике видами рекламы выступают: реклама в прессе, радиореклама, телевизионная реклама, прямая почтовая реклама, наружная реклама, реклама в интернете.

Особое внимание в первой главе работы уделено интернет-рекламе как одному из наиболее новых и перспективных направлений развития данного маркетингового явления. Интернет-реклама обладает рядом уникальных признаков, к примеру, интерактивностью. Она позволяет потенциальному потребителю воспринимать информацию и оптически, и акустически, представлять информацию и статически, и динамически, а также осуществлять обращение к индивидуальному пользователю и массовой аудитории, чего одновременно не позволяют добиться другие средства.

Интернет-реклама обладает высокой технологичностью и универсальностью. Она может оказывать информационное воздействие через электронную почту, новости, RSS-каналы.

Сделан вывод, что рекламе в сети Интернет можно дать следующее определение: интернет-реклама - универсальное сообщение, направленное на привлечение внимания к объектам рекламирования, а именно к товарам, работам или услугам, деятельности предприятия, размещенное на странице интернет-сайта и адресованное неопределенному кругу лиц.

Тема работы была рассмотрена на примере предприятия ООО «Афисионадо». Была рассмотрена экономическая характеристика предприятия.

По анализу рекламной деятельности предприятия ООО «Афисионадо» можно сделать вывод, что предприятие не пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании. Бюджет рекламных и стимулирующих мероприятий прорабатывается не эффективно, отсутствует календарный план.


В третьей главе были разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия, где были сделаны выводы о том, что предложенные мероприятия поспособствуют развитию имиджевой рекламы, сократятся затраты на дорогостоящую и неэффективную рекламу, а разработанный календарный план бюджета рекламной компании поспособствует совершенствованию всего процесса управления рекламной деятельности предприятия в целом.

Следовательно, задачи работы выполнены, цели достигнуты.

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

  1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в ред. от 31.12.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.
  2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в ред. от 21.07.2017) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3451.
  3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

Учебная литература и периодические издания

  1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 170 с.
  2. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. – 286 с.
  3. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 158 с.
  4. Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 14-22.
  5. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: учебник для магистрантов. - Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. - 171 с.
  6. Малахов С. В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2011. – 27 с.
  7. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 81-85.
  8. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 38-41.
  9. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2016. - 399 с.
  10. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 612 с.
  11. Яскевич Е.В. Рекламная деятельность. - Владивосток: ДВГУ, 2014. - 190 с.

Интернет-ресурсы