Файл: Реклама как сигнал и как информация (Понятие и признаки рекламы).pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты рекламы как информации
1.1. Понятие и признаки рекламы
1.2. Виды рекламы и их краткая характеристика
2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Афисионадо»
2.1. Краткая характеристика ООО «Афисионадо»
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Афисионадо»
3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Афисионадо»
- Анализ инструментов рекламы, применяемых в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/ referat-134214.html (дата обращения 15.02.2018)
- Данные ООО «Афисионадо» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/6321162340/632101001 (дата обращения: 15.02.2018)
- Количество пользователей Интернета в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151/ (дата обращения: 15.02.2018)
- Паблик рилейшнз как инструмент эффективных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/ 5788680/ (дата обращения 15.02.2018).
- Реклама как фактор стимулирования продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=829014 (дата обращения 15.02.2018).
- Сайт ОАО «Молочный завод» г. Североморска [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://latona-moloko.ru (дата обращения: 15.02.2018)
Приложение 1
Рис. 1. Пример контекстной рекламы
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Там же. ↑
-
Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 81-82. ↑
-
Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2011. С. 56. ↑
-
Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 38. ↑
-
Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. С. 6. ↑
-
Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 16. ↑
-
Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2015. С. 22. ↑
-
Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 16. ↑
-
Там же. С. 16-17. ↑
-
Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 83. ↑
-
Там же. С. 83-84. ↑
-
Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. С. 17. ↑
-
Количество пользователей Интернета в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_ count/0-151/ (дата обращения: 15.02.2018) ↑
-
Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 83-84. ↑
-
Там же. С. 84. ↑
-
Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. С. 37. ↑
-
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в ред. от 21.07.2017) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3451. ↑
-
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в ред. от 31.12.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448. ↑
-
Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 84. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Малахов С. В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2011. С. 19. ↑
-
Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 85. ↑
-
Данные ООО «Афисионадо» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/ 6321162340/632101001 (дата обращения: 15.02.2018) ↑
-
Анализ инструментов рекламы, применяемых в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-134214.html (дата обращения 15.02.2018) ↑
-
Реклама как фактор стимулирования продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=829014 (дата обращения 15.02.2018). ↑
-
14. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2016. С. 29. ↑
-
Паблик рилейшнз как инструмент эффективных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5788680/ (дата обращения 15.02.2018). ↑
-
Паблик рилейшнз как инструмент эффективных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5788680/ (дата обращения 15.02.2018). ↑