Файл: Реклама как сигнал и как информация (Понятие и признаки рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Анализ инструментов рекламы, применяемых в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/ referat-134214.html (дата обращения 15.02.2018)
  2. Данные ООО «Афисионадо» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/6321162340/632101001 (дата обращения: 15.02.2018)
  3. Количество пользователей Интернета в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151/ (дата обращения: 15.02.2018)
  4. Паблик рилейшнз как инструмент эффективных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/ 5788680/ (дата обращения 15.02.2018).
  5. Реклама как фактор стимулирования продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=829014 (дата обращения 15.02.2018).
  6. Сайт ОАО «Молочный завод» г. Североморска [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://latona-moloko.ru (дата обращения: 15.02.2018)

Приложение 1

Рис. 1. Пример контекстной рекламы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  2. Там же.

  3. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 81-82.

  4. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2011. С. 56.

  5. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 38.

  6. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. С. 6.

  7. Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 16.

  8. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2015. С. 22.

  9. Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 16.

  10. Там же. С. 16-17.

  11. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 83.

  12. Там же. С. 83-84.

  13. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. С. 17.

  14. Количество пользователей Интернета в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_ count/0-151/ (дата обращения: 15.02.2018)

  15. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 83-84.

  16. Там же. С. 84.

  17. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. С. 37.

  18. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в ред. от 21.07.2017) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3451.

  19. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в ред. от 31.12.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.

  20. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 84.

  21. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  22. Малахов С. В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2011. С. 19.

  23. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 85.

  24. Данные ООО «Афисионадо» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/ 6321162340/632101001 (дата обращения: 15.02.2018)

  25. Анализ инструментов рекламы, применяемых в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-134214.html (дата обращения 15.02.2018)

  26. Реклама как фактор стимулирования продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=829014 (дата обращения 15.02.2018).

  27. 14. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2016. С. 29.

  28. Паблик рилейшнз как инструмент эффективных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5788680/ (дата обращения 15.02.2018).

  29. Паблик рилейшнз как инструмент эффективных продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5788680/ (дата обращения 15.02.2018).