Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретическая характеристика бренда как конкурентного преимущества компании
1.1. Понятие бренда и его стоимость
1.2. Модели управления брендом компании
1.3. Разработка и продвижение бренда компании
2. Анализ бренда компании ООО «Время БМВ»
2.1. Общая характеристика и конкурентное положение ООО «Время БМВ»
2.2. Исследование системы позиционирования бренда ООО «Время БМВ»
Преследуя целью повышение эффективности рыночного позиционирования корпоративного бренда компании ООО «Время БМВ», мы разработали рекомендации, направленные на активизацию формирования медийного имиджа компании в интернете и стимулирование корпоративного е-брендинга через создание корпоративного сайта и реализацию программы продвижения силами самой компании в рамках PR-коммуникации с лояльными и потенциальными потребителями, а так же для мобилизации вокруг компании приверженцев товарного бренда «BMW», что должно очень положительно сказаться на узнаваемости бренда автодилера - «Время БМВ» или «Time4BMV». Планируется, что ключевым инструментом развития корпоративного бренда компании должно стать позиционирование, то есть создание благоприятной вокруг и внутри компании информационной среды. Не менее значимыми инструментами позиционирования и продвижения имиджа компании в интернете могут стать мифологизация и визуализация привлекательного имиджа компании.
Принятая в ООО «Время БМВ» стратегия имиджирования через сеть интернет должна стать более широкой по охвату аудитории, тем более, что сама аудитория, то есть партнеры ООО «Время БМВ» и приверженцы продуктового бренда «BMW», - это многомиллионная аудитория только в рунете. Поэтому:
1. Компании ООО «Время БМВ» необходимо использовать все основные инструменты интернет-продвижения корпоративного и продуктового бренда: интернет-рекламу, в том числе имиджевую, интернет-журналистику, директ-мейл, а в перспективе - развитие клуба лояльных потребителей, в частности, через социальные сети. Ни одно из указанных направлений сейчас АК РРК не реализуется.
2. Интернет-канал передачи предоставляет широкий спектр визуальных и аудиальных технологий передачи PR-сообщений, на их применение необходимо обратить особое внимание. В этом ключе представляется необходимым создание англоязычного, а еще лучше - полиязычного сайта компании для того, чтобы более эффективно коммуницировать с зарубежными партнерами.
3. Важным представляется то обстоятельство, что для поддержания оптимального медиаимиджа компании «Время БМВ» и эффективного продвижения на российский рынок средствами PR-технологий, весьма успешно могут использоваться WWW-технологии. Суть этого метода заключается в вовлечении приверженцев бренда «BMW» в обсуждение вектора развития визуального имиджа компании. Данный метод может использоваться компанией как эффективная модель обратной связи с приверженцами бренда «BMW» для целей позиционирования самой компании. В данном случае целесообразно реализовать технологию медиаактивизма.
4. Грамотное распространение вирулентных медиавирусов на целевых (потребительских и партнерских) сайтах может способствовать как повышению популярности ООО «Время БМВ», так и улучшению имиджа компании в информационном пространстве региона.
Список использованных источников
Монографии и периодические издания
- Бурцева Т.А. Финансовые аспекты управления брендами // Инновационное развитие экономики. - 2015. - № 3 (27). - С. 19-22.
- Воронкова И.Е. Инновационные подходы в территориальном брендинге // Вестник ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (32). - С. 139-141.
- Домнин В.Н. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 3 (46) - С. 130-144.
- Драчева Е.Л. Менеджмент: учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - М.: Академия, 2014. - 304 с.
- Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Strategic Brand Management. - М.: «Вершина», 2014. - С. 448.
- Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 347 с.
- Кевин Дробо Секреты сильного бренда: как добиться коммерческой уникальности/ Кевин Дробо - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 292 c.
- Кузнецов А.Ф. Символика как средство формирования конкурентоспособных брендов. Семиотический анализ крупнейших мировых брендов // Политика, экономика и инновации. - 2016. - № 4 (6). - С. 1-10.
- Менеджмент: учебник и практикум / под ред. А.Л. Гапоненко. - М.: Юрайт, 2015. - 396 с.
- Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2016. - 428 с.
- Райченко А.В. Менеджмент: учеб. пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. - М.: Форум, 2014. - 368 с.
- Рузакова О.В., Перфильев А.В. Методологические подходы к оценке стоимости бренда // Управленец. - 2014. - № 3. - С. 40-45.
- Санджиева Д.Б. Основные критерии и методы оценки стоимости бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. - № 13-2. - С. 111-113.
- Степанов Ю.С. Семиотика. - М.: Изд-во «Наука», 1971. – 111 с.
- Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие/ Шарков Ф.И.- М.: Дашков и К, 2016.- 324 c.
- Шевченко Д. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие. - М.: «РГГУ», 2014. – 639 с.
Интернет-ресурсы
- Запчасти и аксессуары для BMW "Time4BMW" в СПб [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/time4bmw. (Дата обращения: 21.12.2017)
- Сайт ООО «Время БМВ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://time4bmw.ru/info/contacts/ (Дата обращения: 21.12.2017)
Приложение 1
Рис. 1. Процесс организации бренда
-
Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Strategic Brand Management. - М.: «Вершина», 2014. С. 114. ↑
-
Шевченко Д. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие. - М.: «РГГУ», 2014. С. 98. ↑
-
Санджиева Д.Б. Основные критерии и методы оценки стоимости бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. - № 13-2. - С. 111. ↑
-
Шевченко Д. Реклама. Маркетинг. PR. Учебно-справочное пособие. - М.: «РГГУ», 2014. С. 99. ↑
-
Санджиева Д.Б. Основные критерии и методы оценки стоимости бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. - № 13-2. - С. 111. ↑
-
Там же. С. 111-112. ↑
-
Рузакова О.В., Перфильев А.В. Методологические подходы к оценке стоимости бренда // Управленец. - 2014. - № 3. - С. 40-42. ↑
-
Та же. С. 41. ↑
-
Санджиева Д.Б. Основные критерии и методы оценки стоимости бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. - № 13-2. - С. 112. ↑
-
Рузакова О.В., Перфильев А.В. Методологические подходы к оценке стоимости бренда // Управленец. - 2014. - № 3. - С. 42. ↑
-
Рузакова О.В., Перфильев А.В. Методологические подходы к оценке стоимости бренда // Управленец. - 2014. - № 3. - С. 43. ↑
-
Там же. С. 43. ↑
-
Санджиева Д.Б. Основные критерии и методы оценки стоимости бренда // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2016. - № 13-2. - С. 113. ↑
-
Бурцева Т.А. Финансовые аспекты управления брендами // Инновационное развитие экономики. - 2015. - № 3 (27). - С. 19. ↑
-
Драчева Е.Л. Менеджмент: учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - М.: Академия, 2014. С. 281. ↑
-
Бурцева Т.А. Финансовые аспекты управления брендами // Инновационное развитие экономики. - 2015. - № 3 (27). - С. 20-21. ↑
-
Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. С. 175-176. ↑
-
Райченко А.В. Менеджмент: учеб. пособие / А.В. Райченко, И.В. Хохлова. - М.: Форум, 2014. С. 153-154. ↑
-
Бурцева Т.А. Финансовые аспекты управления брендами // Инновационное развитие экономики. - 2015. - № 3 (27). - С. 21. ↑
-
Воронкова И.Е. Инновационные подходы в территориальном брендинге // Вестник ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (32). - С. 139. ↑
-
Бурцева Т.А. Финансовые аспекты управления брендами // Инновационное развитие экономики. - 2015. - № 3 (27). - С. 21. ↑
-
Воронкова И.Е. Инновационные подходы в территориальном брендинге // Вестник ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (32). - С. 139-140. ↑
-
Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2016. С. 273. ↑
-
Бурцева Т.А. Финансовые аспекты управления брендами // Инновационное развитие экономики. - 2015. - № 3 (27). - С. 21-22. ↑
-
Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2016. С. 274-275. ↑
-
Бурцева Т.А. Финансовые аспекты управления брендами // Инновационное развитие экономики. - 2015. - № 3 (27). - С. 22. ↑
-
Воронкова И.Е. Инновационные подходы в территориальном брендинге // Вестник ОрелГИЭТ. - 2015. - № 2 (32). - С. 141. ↑
-
Запчасти и аксессуары для BMW "Time4BMW" в СПб [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/time4bmw. (Дата обращения: 21.12.2017) ↑
-
Сайт ООО «Время БМВ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://time4bmw.ru/info/contacts/ (Дата обращения: 21.12.2017) ↑
-
Сайт ООО «Время БМВ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://time4bmw.ru/info/contacts/ (Дата обращения: 21.12.2017) ↑
-
Сайт ООО «Время БМВ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://time4bmw.ru/info/contacts/ (Дата обращения: 21.12.2017) ↑