Файл: Управление позиционированием торговой марки (Анализ альтернативных вариантов франшиз для реализации кобрендинговой программы на ПАО «Ламзурь»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Коммерческие условия
  • Уровень узнаваемости
  • Уровень привлекательности
  • Активность

По результатам исследования положения брендов в сравнении с конкурентами «Гадкий Я 3» делит лидирующую позицию с маркой «Смурфики».

Разработанная стратегия позиционирования новой кобрендинговой продукции компании ПАО «Ламзурь», будет способствовать информированию потребителя о данной продукции и расширит круг потенциальной целевой аудитории. Предлагаемые мероприятия позволят своевременно познакомить потребителя с этой новинкой и сформировать образ ПАО «Ламзурь» как динамично развивающейся компании. Используемые коммуникационные каналы позволят не только доносить информацию до своей аудитории, но и получать обратную связь, что в свою очередь будет способствовать совершенствованию продукта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Adler L. Symbiotic Marketing //Harvard Business Review. - 1966. - No 44 (November-December). - P. 59-71.
  2. Anderson J. С., Narus J. A. A Model of Distributor Firm and Manufacturer Firm Working Partnerships // Journal of Marketing. - 1990. - No 54 (January). - P. 42-58. Bucklin L. P., Sengupta S. Balancing Co-Marketing Alliances for Effectiveness // MSI Working Paper. - 1992. - Report. - No 92-120 (August).
  3. Blackett, T. Co-branding: The Science of Alliance / T. Blackett, B. Boad. // Macmillan Press. - London, 1999.
  4. Bucklin L. P., Sengupta S. Orga­nizing Successful Co-marketing Alliances//Journal of Marketing. - 1993.-Vol.57, №2(April). - P.326.
  5. Chang, W. Roadmap of Co-branding Positions and Strategies / W. Chang // The J. of American Academy of Business. - 2009. - № 1. - P. 77–84.
  6. Hadjicharalambous C. A Typology of brand extensions: positioning co-branding as a sub-case of brand // Journal of American Academy of Business. - 2006. - P. 10, ¹ 1.
  7. Helmig B., Huber J., Leeflang P. Co-branding: the state of the art // Schmalenbach Business Review: ZFBF. - 2008. - P. 60.
  8. Nölke C., Tore K. Co‐Branding as Sub-Case of Brand Extensions and Strategic Alliances Towards a Framework for Brand Alliances / Dept. of Management, Politic and Philosophy Copenhagen Business School. - 82 с.
  9. Redler J. Brand Alliance building block for scientific organization. Marketing strategy // MINIB. - 2017. - №19. – p. 59-94.
  10. Srikant, A. Co-branding in the FMCG Sector / A. Srikant, S. Ghosh / Brand Alliances: New Models of Networking / ed. by P. Gopalakrishnan. - India : The ICFAI University Press, 2007. - Р. 116–122.
  11. Бадьин А., Тамберг В. Бренд: боевая машина бизнеса. - М.: Издательство: Олимп-бизнес, 2005. – 240 с.
  12. Власюк Ю., Хватик М. Совместный маркетинг: теория и практика применения // Наука и инновации. - 2017. - №5, май - с. 49-53.
  13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - Спб.: Питер, 1999 – 560 с.
  14. Капустина Л.М., Хмелькова Н.В. Кобрендинг в системе маркетинговых альянсов компаний. [Текст] – Екатеринбург: Издательство УГЭУ, 2010.
  15. Капферер, Ж. Н. Бренд навсегда / Ж. Н. Капферер. - М. : Вершина, 2007. - 448 с.
  16. Котлер Ф. – Основы маркетинга. Краткий курс.: перевод с английского – М.: Изд. Дом. «Вильямс», 2003. – 656с
  17. Котлep Ф., Де Бес Ф. Т. Латеральный маркетинг // Котлер Ф. Маркетинг XXI века. - СПб.: Изд. дом «Нева», 2005. - 425 с.
  18. Котлер Ф., Пферч В. «Бренд-менеджмент в B2B- сфере». – М.: Издательство «Вершина», 2002. - 432 с.
  19. Линдстром М., Brand sense. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. – М.: Эксмо, 2006.
  20. Морган Р.М., Хант Ш.Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. - 2004. - Т. 2. - No 2. - С. 73-110.
  21. Маркетинг: учебник / В. В. Герасименко, А. В. Черников, С. А. Никитин и др.; под ред. В. В. Герасименко – Москва: Проспект, 2017. – 512 с.
  22. Моисеева Д. П. Продвижение и производство брендингового продукта: специфика ко-брендинговой активности // Журнал «Бизнес. Общетво. Власть.» - Издательство: НИУ ВШЭ, 2014. - № 18. - С. 23-35.
  23. Никишкин В.В. Инновационная концепция маркетинга как ответ на вызовы современного мира // Практический маркетинг. -2011. - No 12(178). - С.4-7.
  24. Расчет кобрендинговой программы с брендом «Гадкий Я 3» компании ПАО «Ламзурь».
  25. Решетникова И. И. Современные инструменты формирования репутационных активов компании: кобрендинг. Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ) / Известия ВолгаГТУ ББК У291. 34 - с.130 – 137.
  26. Сафонов А. 5 первых шагов к созданию эффективной кобрендинговой программы // Маркетинг Менеджмент. - 2008. - №01-02 - С. 68-73.
  27. Сомова М. Кросс-промоушн // PROMOmix. – 2006. - № 3–4. - С. 25–29.
  28. Сондерс Дж., Хулей Г., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. // Издательство: «Баланс Бизнес Букс», 2005. – 778.
  29. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. - Питер, 2007 – 336 с.
  30. Хмелькова Н.В. Стратегическое развитие бренда: расширение или создание совместного бренда? // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2010. - №5. - 94 – 98 с.

Интернет источники

  1. Bengtsson, A. Co-branding and The Impact on Inter-organizational Relationships [Электронный ресурс] / A. Bengtsson, P. Servais. Proceedings from the 20th IMP-conference, Copenhagen, 2004. www.impgroup.org/uploads/papers/4499.pdf
  2. Creating Value Through Strategic Alliances [Электронный ресурс]. www.cson.umn.edu
  3. Научно-технический энциклопедический словарь [Электронный ресурс]

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/4304/%D0%A1%D0%98%D0%9C%D0%91%D0%98%D0%9E%D0%97

  1. Статья «Mazda и Toyota будут вместе создавать электромобили» https://hightech.fm/2018/08/07/mazda_toyota
  2. Статья «Toyota и Panasonic займутся совместной разработкой аккумуляторов. // Журнал «Ведомости» 14.12.2018 https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/12/14/745243-toyota-panasonic-akkumulyatorov
  3. Статья ««Глобус» и «Эльдорадо» провели совместную акцию «День донора».

http://yadonor.ru/news_7079.htm

  1. Статья «Как старые бренды находили новые товары».

http://studme.org/11570718/marketing/kak_starye_brendy_nahodili_novye_tovary

  1. Статья «Ко-брендинг» Тамберг В., Бадьин А. // Журнал «Управление компанией»

http://www.4p.ru/

  1. Статья «Кобрендинг: вместе мы сила» 12.05.2017

https://aco-m.ru/blog/materialy/kobrending/

  1. Статья «Кобрендинг. Практика применения в бизнесе» Суховей Е. // 1.05.2017

http://e-mba.ru/school/articles/kobrending-praktika-primeneniya-v-biznese

  1. Статья «Кобрендинг как программа лояльности» Князев Д. // Библиотека маркетолога, журнал «Маркетинг менеджмент» №5 2007г. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/loyalty_program.htm
  2. Статья «Кобрендинг против кризиса» Журавель В. А. http://www.pr2b.ru/branding/cobranding
  3. Статья «Ко-Брендинг или как бренды дружат» Тамберг В., Бадьин А.// Библиотека маркетолога

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/co_brending.htm

  1. Статья ««Мультипликационные» концепции торговых марок»// Библиотека маркетолога

https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/celebrity.htm

  1. Статья «Программа лояльности клиентов: примеры и советы для бизнеса» А. Лильенберг // электронный журнал «Генеральный директор» https://www.gd.ru/articles/3559-programma-loyalnosti
  2. Статья «Самые известные коллаборации H&M» Elle – проекты 26.05.2017 // Elle http://www.elle.ru/moda/novosty/obzor-samyih-izvestnyih-kollaboratsiy-h-m/
  3. Статья «Спонсоры вложили в чемпионат мира по хоккею больше 220 млн рублей» 31.05.2017 // Life Бизнес https://life.ru/t/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/413547/sponsory_vlozhili_v_chiempionat_mira_po_khokkieiu_bolshie_220_mln_rubliei
  4. Статья «Товары с героями мультфильмов: маркетинговые хитрости и юридические правила» О. Можаева // электронный журнал «Генеральный директор»

https://www.gd.ru/articles/8856-tovary-multfilmov

  1. Статья «ТОП-10 успешных кейсов cross-promotion в сфере e-commerce»

http://www.e-pepper.ru/articles/avtorskaya-kolonka/top-10-uspeshnyx-kejsov-cross-promotion-v-sfere-e-commerce.html

  1. Третьяк О. А. Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений: новые направления исследований и инструментарий. [Б. м.], 2008. http://new.hse.ru/sites/ecsoclab/docs/markets_12.02.doc.
  2. Франчук И. Ко-брендинг (2010) // PR-библиотека.