Файл: Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и школы»..pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 193
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Сущность преемственности в образовании
1.2. Преемственность дошкольных образовательных учреждений и школы
Глава 2. Практические аспекты преемственности детского сада и школы
2.1. Проблема преемственности детского сада и школы
2.2. Модель установления преемственности между ДОУ и начальной школой
Совместные педагогические советы. На педагогических советах рассматривались различные темы, например, «Развитие речи детей – основа интеллектуального развития дошкольника». Большой интерес школьных педагогов вызвала презентация пособий, используемых воспитателями в работе по развитию речи. Учителя же, в свою очередь, познакомили воспитателей с требованиями современной школы в речевом развитии детей.
Список использованной литературы
- Ананьев Б.Г. Преемственность в обучении. – М.: АРКТИ, 2014. – 259 с.
- Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой // Начальная школа. – 2014. – №10.
- Арапова Н. О. Преемственности в работе дошкольных образовательных учреждений и школ / Н. О. Арапова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4.
- Виноградова Н. Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 7.
- Ганелин Ш.И. А.К. Бушля.: Преемственность учебно-воспитательной работы. - М.: Педагогика, 2015. - 215 с.
- Гун Г. Е. Здоровье детей - категория педагогическая / Г. Е. Гун // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 4-6.
- Давидчук А.Н. Обучение и игра. – М.: Мозаика-Синтез. 2016. – 160 с.
- Давыдов В.В., Кудрявцев В. Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени // Вопр. психол. 2014. № 1. С. 3 — 18.
- Должикова Р.А., Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, И.П. Ищенко. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. М.: Школьная Пресса, 2013. - 126с.
- Должикова Р.А., Федосимов Г.М., Кулинич Н.Н., Ищенко И.П. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 173 с.
- Доскин В.А. Здоровье ребенка и его готовность к школе: пособие для родителей. /Под ред. В.А. Доскина. – М.: Просвещение, 2014. – 194с.
- Дошкольная педагогика: учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. / под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
- Кушнир Н. Я. Детский сад - школа: Проблемы преемственности. - Минск, 2010. - 150 с.
- Маханева М. А. Проблема преемственности между детским садом и школой / М. А. Маханева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 6
- Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка в школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М., 2011.
- Онискевич Т. С. Пути реализации преемственности в формировании геометрических представлений у дошкольников и младших школьников: Автореф. дис. ...канд. пед. наук: 13.00.07 / Т. С. Онискевич; БГПУ. - Минск, 2013. - 24 с.
- Платонов К.К., Адаскин Б.И. Об изучении и формировании личности учащегося. – М.: Высшая школа, 2016. – 397 с.
- Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников: Методическое пособие / Е.П. Арнаутова, Г.Г. Зубова.– М.: ТЦ Сфера, 2016.– 258 с.
- Просвиркин В. Н. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования// Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 3. - С. 74-78
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32с.