Файл: Преемственность в работе дошкольных образовательных учреждений и школы»..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Совместные педагогические советы. На педагогических советах рассматривались различные темы, например, «Развитие речи детей – основа интеллектуального развития дошкольника». Большой интерес школьных педагогов вызвала презентация пособий, используемых воспитателями в работе по развитию речи. Учителя же, в свою очередь, познакомили воспитателей с требованиями современной школы в речевом развитии детей.

Список использованной литературы

  1. Ананьев Б.Г. Преемственность в обучении. – М.: АРКТИ, 2014. – 259 с.
  2. Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой // Начальная школа. – 2014. – №10.
  3. Арапова Н. О. Преемственности в работе дошкольных образовательных учреждений и школ / Н. О. Арапова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 4.
  4. Виноградова Н. Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеном системы образования / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 7.
  5. Ганелин Ш.И. А.К. Бушля.: Преемственность учебно-воспитательной работы. - М.: Педагогика, 2015. - 215 с.
  6. Гун Г. Е. Здоровье детей - категория педагогическая / Г. Е. Гун // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 4-6.
  7. Давидчук А.Н. Обучение и игра. – М.: Мозаика-Синтез. 2016. – 160 с.
  8. Давыдов В.В., Кудрявцев В. Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени // Вопр. психол. 2014. № 1. С. 3 — 18.
  9. Должикова Р.А., Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, И.П. Ищенко. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. М.: Школьная Пресса, 2013. - 126с.
  10. Должикова Р.А., Федосимов Г.М., Кулинич Н.Н., Ищенко И.П. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 173 с.
  11. Доскин В.А. Здоровье ребенка и его готовность к школе: пособие для родителей. /Под ред. В.А. Доскина. – М.: Просвещение, 2014. – 194с.
  12. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ. / под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.
  13. Кушнир Н. Я. Детский сад - школа: Проблемы преемственности. - Минск, 2010. - 150 с.
  14. Маханева М. А. Проблема преемственности между детским садом и школой / М. А. Маханева // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 6
  15. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка в школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М., 2011.
  16. Онискевич Т. С. Пути реализации преемственности в формировании геометрических представлений у дошкольников и младших школьников: Автореф. дис. ...канд. пед. наук: 13.00.07 / Т. С. Онискевич; БГПУ. - Минск, 2013. - 24 с.
  17. Платонов К.К., Адаскин Б.И. Об изучении и формировании личности учащегося. – М.: Высшая школа, 2016. – 397 с.
  18. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников: Методическое пособие / Е.П. Арнаутова, Г.Г. Зубова.– М.: ТЦ Сфера, 2016.– 258 с.
  19. Просвиркин В. Н. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования// Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 3. - С. 74-78
  20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32с.