Файл: Сущность и значение Pr – коммуникаций в Интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В ходе проведения данного исследования нами был осуществлен анализ возможностей проведения пиар-кампаний средствами Интернет; выделены особенности, элементы и этапы организации и проведения PR на Интернет-платформе; оценен уровень применимости интернет-средств в области связей с общественностью на сегодняшний день и перспективы развития в данном направлении; проведен анализ рынка предоставления Интернет-услуг г. Новосибирска и Сибирского федерального округа и разработаны рекомендации по проведению PR-кампании для Интернет-провайдера «Сибирские сети».

Итоговый вывод исследования можно сформулировать так: в настоящее время, в связи с нарастающей ролью электронных средств коммуникации во всех сферах человеческой деятельности и изменением общественного восприятия коммуникации как таковой, Интернет является неотъемлемой частью общественных взаимодействий всех уровней и весьма широко средства Интернет применяются взамен или в комбинации с традиционными медийными средствами проведения PR-кампаний. Огромным пластом в данной области работы является взаимодействие с целевыми группами средствами социальных сетей и блогов, обеспечивающее интерактивность и актуальность коммуникации.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Блэк С. PR: что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 280 c.
    2. Будилова Е.А. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций: особенности реализации в сети Internt / Е.А. Будилова, Ю.Г. Левашова, А.О. Яшина // Экономика и управление: новые вызовы и преспективы. – 2017. - № 2. – С. 217-220.
    3. Быков И.А. PR, технологии Веб 2.0 и электронное правительство в России // СМИ в современном мире. Петербургские чтения / Отв. ред. С.Г. Корконосенко. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2017. С. 231-215.
    4. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практике маркетинговой деятельности // Маркетинг в России за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 19-29.
    5. Векслер А.Ф. Управление на принципах сотрудничества // PR-диалог. – 2001. - № 1. – С. 12-15.
    6. Герасимова Г.И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. – 2016. - № 4. – С. 41-46.
    7. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; Пер. с англ. [В.Н. Егоров] ; Под ред. Б.Л. Еремина. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 400 с.
    8. Замула А. Блоги губернаторов: три принципиальные ошибки [Электронный ресурс] // Региональный PR-портал. URL: http://www.regionpr.ru/ page308.html.
    9. Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 7. Филос. – 2015. – № 1. – С. 216-220.
    10. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [Алексеева А. О. и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2016. - 348 с.
    11. Красноярова О.В. Современная трансформация традиционной модели массовой коммуникации // Изв. ИрГЭА. – 2016. - № 4. – С. 186-190.
    12. Кун Т.С. Структура научных революций / Томас Кун. - М. : АСТ, 2002. - 606 с.
    13. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие / А.В. Федотовских; СибГАУ. Красноярск, 2004. – 103 с.
    14. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / Георгий Почепцов. - М. : Рефл-бук, 2001. - 651 с.
    15. Самигуллина А. Отпостились [Электронный ресурс] / А Самигуллана, С. Бочарова // Газета.ru. – URL: http://www.gazeta.ru/politics/2016/03/22_a_3341418.shtml.
    16. Семенов Е.Е. Тенденции развития коммуникативных процессов в современном мире // Вестн. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова. – 2008. - № 2. – С. 153-162.
    17. Снежный ком: краткая история блогов [Электронный ресурс] // Washington Profile, 23.02.2008. – URL: http://www.washingtonprofile.org.
    18. Филатова О.Г. Публичные коммуникации органов государственной власти РФ в пространстве Веб 2.0: анализ блогов и социальных сетей / О.Г. Филатова, Е.С. Шабанова // Интернет и современной общество : Труды XIV Всерос. объединенной конф. - СПб. - 2017. - С. 220-224 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://conf.infosoc.ru/2017/matherials/book1/I_3_11Filatova.pdf.
    19. Харрисон Ш. Связи с общественностью : Ввод. курс : [Пер. с англ.] / Ширли Харрисон. - [2-е изд.]. - СПб. : Нева, 2003. - 364 с.
    20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М. : Дело, 2003. - 495 с.
    21. Шатина Н.В. Рунет как экосреда российской политики // Вестн. РГГУ. – 2017. - № 1. – С. 98-109.
    22. Шилз Э. Теория массового общества // Человек: образ и сущность : ежегодник. – М. : РАН ИНИОН, 2000. – С. 230-250.
    23. Шлина М.Г. Связи с общественностью в интеренте: к вопросу о формировании понятийного аппарата [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электронный науч. журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2017. – № 2. – URL: http://mediascope.ru/node/853.
    24. Grunig J.E. Managing Public Relations / J.E. Grunig, T. Hunt. - New York: Holt, Rinehart and Winston, 1984. - 575 p. : ill.
    25. Справочно-информационный портал для новосибирцев и гостей города. – URL: http://news.ngs.ru/more/77095/.
    26. RuBroad.ru [Информационный портал]. – URL: http://rubroad.ru/magazine/providers/3715-top-8-provajderov-novosibirska-2018-v-sibiri-predpochitayut-optovolokno-i-mobilnyj-internet.html.
    27. Яndex: развитие Интернета в России (весна 2018). – URL: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2018.pdf.