Файл: Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (на примере ОАО «Русский хлеб»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше или по периметру трамваев, автобусов, троллейбусов. Внутренняя транспортная реклама в городском транспорте чаще всего использует формат, объявление, планшет, автомобильная карта, реклама на спинке сидений.

Про рекламу все сказано. Продолжим про продвижение.

Для того чтобы поместить

рекламу сейчас достаточно позвонить п. оплатить и любоваться на экране

- Сувенирная реклама - представляет собой эффективное средство популяризации и рекламы той организации, которая их дает.

Сувениры – футболки, карандаши, ручки, бейсболки, игрушки, блокноты, тетрадки, магнитики, наклейки и т.п.

– украшенные фирменными названиями, торговыми знаками, эмблемами, телефонами и адресами агентств непременно сыграют только благоприятную роль в формировании узнаваемости и имиджа фирмы, при этом выполняя минимум несколько функций, во-первых, обеспечит не малую известность агентству, а во-вторых поспособствует росту его престижа в глазах клиента.

- Интернет - реклама распространяется в социальных сетях и сайтах.

Интернет - это действительно большая находка для сферы коммуникаций. Через интернет можно мгновенно получить доступ практически к любой информации, которая есть в электронном виде.

Интернет является самым массовым и оперативным источником информации. Наиболее популярными рекламными носителями являются баннеры. Они размещаются на web - страницах и представляют собой графические элементы определенного размера, содержащие гиперссылку на другую (рекламируемую) web - страницу. Кроме этого существуют еще и всплывающие поверх основного окна браузера окошки (байрики); текстовые ссылки; активно используются интерактивные элементы (голосовалки, формы подписки и пр.). Рекламная кампания в сети Интернет – это управляемый процесс передачи информации потребителям с быстрой корректировкой интенсивности показов, фокусировки рекламы непосредственно в момент проведения рекламных мероприятий. Реклама – это дорогостоящее занятие, к тому же ее влияние объективно оценить трудно и обычно требуется достаточно много времени, прежде чем она окажет какое-то заметное влияние на своих потребителей. В наши дни реклама – это не просто 30‑секундный ролик, показанный по ТВ, или рекламный щит, расположенный вдоль дороги, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него. [4]


PR

Не ало важно правильно свой товар на прилавке. Для того чтобы люди имели возможность с ним познакомится

Если же по какой-то причине поля не заполнились, следует проверить все ли сведения о контрагенте (организации) занесены в базу, и внести их, чтобы программа в дальнейшем самостоятельно заполняла карточку

Паблик рилейшнз (англ. publicrelations) - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Распространенным и, на наш взгляд, ошибочным мнением является полное отождествление паблик рилейшнз с одной из их форм, называемой «паблисити»). Другой неоправданной крайностью является представление паблисити как одной из форм маркетинговых коммуникаций.

Паблисити (англ, publicity - публичность, гласность), по определению Американской маркетинговой ассоциации, представляет собой «неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены». По нашему мнению, наиболее обоснованным подходом к паблисити, является понимание его как одной из форм паблик рилейшнз. Можно вполне согласиться со следующим утверждением: По определению, паблик рилейшнз является генерируемой самой фирмой информацией о товаре, идее или услуге, которая используется как новость, в образовательном процессе или для удовлетворения интереса широкой публики. Паблисити один из аспектов паблик рилейшнз - бесплатное упоминание о ваших товарах или компании в средствах массовой информации. В качестве основных средств и приемов паблик рилейшнз можно выделить: организацию фирмой пресс-конференций и брифингов; рассылку в средства массовой информации пресс-релизов; производство при участии фирмы теле- и радиорепортажей, написание статей о самой фирме, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности; организацию интервью руководителей, других ее сотрудников средствам массовой информации; издание фирменного журнала; организацию фирмой всевозможных мероприятий событийного характера (например, юбилея фирмы); презентации; дни открытых дверей и т.д. и т.п.

Продукт-плейсмеит (англ. productplacement - размещение товара) - форма паблик рилейшнз, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом и/или услугой в медиапрограмме (кино-, видео- и телевизионной программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке. Некоторые рассматривают продукт-плейсмент» как самостоятельную форму маркетинговых коммуникаций, другие же считают, что продукт-плейсмент- это одна из форм паблик ри-лейшнз. Продукт-плейсмент следует рассматривать как форму паблик рилейшнз, т.к. основной целью продукт-плейс-мента является формирование


благоприятного мнения о продукте и фирме, производящей и (или) реализующей данный продукт.[5]

Если функция не работает, то возможно прогностическая способна, чт. о то выдать

Если же по какой-то причине поля не заполнились, следует проверить все ли сведения о контрагенте (организации) занесены в базу, и внести их, чтобы программа в дальнейшем самостоятельно заполняла карточку

Современная PR деятельность переросла рамки маркетинговых коммуникаций и оформилась в самостоятельный крупномасштабный инструмент, обеспечивающий гармонизацию отношений бизнеса с обществом. Следовательно, PR выражает совокупную деятельность на грани бизнеса и социально – этических технологий, способствующих получению коммерческого успеха с учетом социальных потребностей.

Как известно PR преследует 3 основных цели:

- завоевать известность на рынке; - создать благоприятную репутацию фирме, товару, услуге; - сохранить их репутацию в момент кризиса.[6]

Главная цель PR – установление гармоничных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования высокого имиджа.

PR деятельность фирмы для успешного рыночного функционирования должна концентрировать свои усилия на решении как ее внутренних задач, так и внешних.

Паблик рилейшнз как важный компонент управленческой деятельности помимо системы целей и задач имеет четко очерченный комплекс функций в рыночной, социальной и государственной сферах.

Многоплановая деятельность включает в себя комплекс функций, необходимых для достижения поставленных целей и решения задач PR.

- аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, стратегии и тактики. Она включает тщательное изучение партнеров, прогноз и анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой политики, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку массива аналитических данных для принятия эффективных решений.

- организационно-технологическая функция заключается в проведении и организации активных PR акций, кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники.

Если же по какой-то причине поля не заполнились, следует проверить все ли сведения о контрагенте (организации) занесены в базу, и внести их, чтобы программа в дальнейшем самостоятельно заполняла карточку


Далее перечисляем необходимые функции, чем их больше, тем успешнее будет проект

- информационно-коммуникативная функция нацелена на продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой не только для партнеров по общению, но и для поддержания социально-психологической этики, фирменного стиля по созданию атмосферы доверия и надежности.

- консультативно-методическая функция состоит в проведении консультаций по организации и налаживанию отношений с общественностью, в разработке концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, PR акций и кампаний. Таким образом, связи с общественностью являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью, включающей в себя два аспекта.

Во-первых, PR деятельность – это теоретическая и аналитическая работа с последовательным оказанием различных услуг для высшего руководящего звена.

Во-вторых, она включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и институтов. Законы коммуникации диктуют нам новый тип деловых отношений в обществе, когда первостепенную роль в системе реализации продукта отводиться созданию образа фирмы на рынке, её имиджу и авторитету, что в конечном итоге способствует увеличению продаж товара и долгосрочному росту доходов фирмы. А создать благоприятные отношения можно только средствами PR. Только хороший PR способен повысить уровень общественной осведомленности, и обойдется это значительно дешевле, чем реклама, поскольку фирма не платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации.

Большую роль в формировании положительного восприятия организации, ее товаров или услуг играет выставочно-ярмарочная деятельность. Именно она позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижение оптимального результата от коммуникационной работы. Коммуникация в сфере выстовочно-ярмарочного бизнеса – очень важное и, вероятно, ключевое направление в создании наиболее благоприятных для компании условий бизнеса.

Торговая ярмарка – кратковременное, периодически и в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров или услуг одного или нескольких отраслей с тем, чтобы посетитель получил ясное представление об их предпринимательских перспективах, а экспоненты при помощи экспонируемых ими товаров (услуг) – возможность распространить необходимую информацию и заключить прямые торговые сделки.


Чем больше источников и сносок, тем больше шанс, что работа будет уникальной

Вообще источником информации может быть что угодно. Разные источники способствуют увеличению процента

- Выставка – публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основная цель которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой деятельности. Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов» и т.п.). Принципы ярмарочной торговли лежат в основе организационного построения и функциональной деятельности выставок-продаж, выставок-салонов, поэтому основы ярмарочной и выставочной торговли будут рассмотрены в тесной взаимосвязи.

Основная цель ярмарочных торгов – оптовая продажа товаров и услуг, заключение прямых договоров или контрактов между продавцами и покупателями. Предметом деятельности ярмарки является оказание комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживанию деловых контактов, упорядочению процесса оптовой торговли, анализу и подготовки конъюнктурной информации, организации рекламы.1

В отличие от ярмарок выставки-продажи, как правило, систематизируются по научным тематикам и направлениям.

Цель выставки-продажи – демонстрация, показ и представление с последующей реализацией новых видов продукции, товаров или услуг, подготовка новейшей информации и создание условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями. [7]

Предметом деятельности выставки-продажи является оказание услуг по ознакомлению с новыми видами продукции и заключению торговых сделок по ним, а также предоставление коммерческой и научно-технической информации с привлечением ведущих ученых и специалистов.

Здесь должно быть добавление библиографической сноски.

Причем сноски должны быть не, а подстрочные согласно госту. В госте сказано, что подстрочная библиографическая ссылка должны быть оформлена как примечание, вынесенное из текста документа вниз полосы. Т.е как обычая сноска