Файл: Коммуникации в организациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка вопросника и его тиражирование = 5 000 руб.

3) Общая стоимость работ составит 30 000 тысяч рублей.

Рассчитайте эффективность, ожидаемую после событий.

Эффективность = Общая прибыль / Общие затраты

Эффективность = 35 000/30000 = 1,16,

Предположим, что разработанные предложения увеличат прибыль компании на 5%. Исходя из этого, мы рассчитываем балансовую прибыльность деятельности по следующей формуле:

Rb = (P / Sotch) ? 100%,

где P - прибыль, руб.;

S общий - общие затраты.

Rb = (35 000/30 000) ? 100% = 116%

Давайте подсчитаем количество времени, которое наши предлагаемые действия окупится.

Текущие = Общие затраты / Общая прибыль

Ток = 30 000/35 000 = 0,85

Следовательно, стоимость совершенствования коммуникационной политики будет очень быстро окупаться, и ожидаемый эффект от предлагаемых мер не заставит себя ждать. Понесенные расходы окупились бы и принесли бы доход от каждого рубля, вложенного в 1 рубль. Таким образом, наши расходы окупится через восемь месяцев.

Заключение

Каждый руководитель компании хотел бы иметь дружную и эффективную команду, способную достичь своих целей вместе с ним. Работа по созданию и улучшению условий для формирования такой команды не менее важна, чем производственная деятельность. Среди этих условий наиболее важна организация внутренних и внешних связей (коммуникаций).

Общение - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без общения не может быть организованной группы людей. Коммуникация - это способ, посредством которого организованная деятельность интегрируется в единое целое. Это также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические взносы внедряются в социальные системы. Коммуникация - это способ изменения поведения, внесение изменений, внедрение информации, достижение целей. Без общения управление также невозможно, поскольку, с одной стороны, оно опирается на существующие и установленные формы коммуникации, с другой стороны, оно формирует те формы общения, которые облегчают как совместную деятельность, так и управление. Хотя коммуникация широко используется во всех областях управления, она особенно важна для реализации функции руководства и руководства.

Согласно исследованиям, менеджер тратит большую часть своего времени на общение. Это кажется невероятным, но становится понятным, если вы считаете, что менеджер занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, обмене информацией и принятии решений, не говоря уже о управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией внедряется во все основные типы управленческой деятельности, связь может быть названа процессом соединения. Эффективная коммуникация необходима для успеха отдельных лиц и организаций. Неэффективные коммуникации - одна из проблем менеджера проблем. Эффективно работающие менеджеры - это те, кто эффективен в общении. Они представляют собой суть процесса коммуникации, обладают хорошо развитой способностью устного и письменного общения и понимают, как окружающая среда влияет на обмен информацией.


Подводя итоги, следует отметить, что в настоящее время маркетинговые мероприятия позволяют предприятиям выжить в сложных экономических условиях. Однако не все предприятия могут применять весь спектр маркетинговых исследований. Поэтому чаще всего используется только комплекс мер, формирующих и стимулирующих продажи, то есть коммуникационную политику.

Как правило, политика коммуникации включает в себя: рекламу, стимулирование сбыта, работу с публичной и личной продажей. Выбор той или иной формы связи зависит от продаваемого продукта или услуги. Чаще всего все формы, перечисленные в комплексе, используются для продвижения продукта.

Компания «Торговый мастер» применяет маркетинг на протяжении всей своей деятельности. Однако, как и во многих фирмах, эта деятельность включает в себя только самые необходимые средства стимулирования сбыта. Ориентируясь на корпоративных клиентов, компания использует личную продажу в качестве основной формы общения. Он устанавливает прямые отношения с потребителями и устанавливает точные требования клиента, а затем создает отдельные продукты, которые идеально отвечают этим требованиям. Слабость компании проявляется только тогда, когда она не может общаться с покупателем «лицом к лицу».

Объект маркетинговой фирмы Trade Master не является анонимным «средним» потребителем, который используется в компаниях, торгующих потребительскими товарами. Цель маркетинга - очень конкретный, индивидуальный клиент.

Таким образом, Trade Master не проводил широкомасштабные маркетинговые исследования, направленные на поиск общих потребностей, поскольку потребности каждого клиента были тщательно изучены продавцами, и, конечно же, они изучались специально для каждого уникального клиента такого рода.

Кроме того, Trade Master не нуждается в рекламе или компании для продвижения продуктов на рынок в традиционном понимании этого слова, поскольку специфика продуктов для индивидуальной продажи лично объясняется клиентом сотрудником по продажам. Техника продаж основана на принципах непосредственного контакта; Для повышения эффективности этот метод поддерживается выставками и семинарами и прямой почтой.

Торговля Master Master всегда была разработана в основном для создания популярности самой компании, а не ее продуктов. Реклама того же продукта или услуги в основном ориентирована на определенный круг потребителей - корпоративных клиентов.

В торговой политике магистра коммуникаций ключевым моментом является роль профессионалов рынка информационных технологий. Поэтому продвижение должно начинаться с организации профессионалов общественного мнения и компьютерной прессы. Кроме того, в своей деятельности компания использует принцип «80-20», согласно которому значительная часть общего объема продаж приходится на профессионалов и специалистов. И еще одной особенностью коммуникационной политики компании является продвижение товаров в регионе через слухи, без использования других средств распространения информации.


Глоссарий

№ п/п

Понятие

Определение

1

Внешние коммуникации

коммуникации между организацией и внешней средой.

2

Внутренние коммуникации

коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями.

3

Коммуникации вертикальные

движение информации с одного уровня на другой.

4

Коммуникации горизонтальные

движение информации из одного подразделения в другое в пределах организации.

5

Коммуникации невербальные

обмен информацией, выраженной не словами, а символами.

6

Коммуникации нисходящие

движение информации с верхних уровней организации на нижние.

7

Коммуникации восходящие

движение информации с нижних уровней организации на верхние.

8

Коммуникации

обмен смысловой информацией между двумя и более людьми.

9

Обратная связь

реакция на коммуникации, помогающая отправителю информации определить, была ли она воспринята получателем.

10

Помехи

все, что искажает смысл при коммуникациях.

11

Процесс коммуникации

обмен информацией между двумя или большим числом людей.

12

Связующий процесс

в менеджменте процесс, необходимый для выполнения функций планирования, организации, мотивации и контроля. Основные связующие процессы – это принятие решений и коммуникация.

13

Семантика

наука о способах использования слов и передаваемом ими смысле.

Список использованных источников

1

Виханский О.С, Наумов, А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. -- 4-е изд., перераб. и доп. -- М., Экономист, 2006. -- 670 с.

2

Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 189 с.

3

Гапоненко А.Л. Теория управления: учебник/ под. ред. Гапоненко А.Л. - М.: изд. «РАГС», 2004 - 558с.

4

Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2003. – 397с.

5

Кабкова Е.Н., Тюрина А.Д., Ефимова С.А. Теория организации - самое главное: учебник. - Институт экономики и права, 2009

6

Крошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник/ под. ред. Крошелев А.Н., Шванников Н.Н. - М.: Экзамен, 2007 - 365с.

7

Крышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие/ под. ред. Крышова Е.Н.-М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2005 - 258с.

8

Латфуллина Г.Р. Организационное поведение: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб./ Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. - СПб.: Питер, 2008 - 464с.

9

Мескон М.Х. Основы менеджмента: учебник/ М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - Пер. с англ. - М., Дело, 1992.-- 702 с.

10

Фролов С.С. Социология организации. Учебник для вузов. - М., 2001

11

Чаусов Н.Ю. Менеджмент: Учебное пособие/под. ред. Чаусов Н.Ю., Калугин О.А., Чаусова Л.А. - Калуга: издательство АНО «КЦДО», 2008. - 440с.