Файл: Продвижение в сети Интернет УП «Минскинтеркапс».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования продиктована реальной необходимостью представления Учебного центра Национального банка Республики Беларусь в Интернете. «Если вашего бизнеса нет в Интернете – значит, вас нет в бизнесе», - данное высказывание Била Гейтса как нельзя лучше отражает современные реалии.

Интернет-пространство открывает безграничные возможности для продвижения любого товара.

С каждым днем количество постоянных пользователей, посещающих всемирную паутину, по-прежнему растет. И сегодня очень многие компании обращают свой взор на рынок интернет-рекламы.

В связи с тем, что всемирная паутина стремительно "растет в размерах" и захватывает в свои сети все большее количество людей, становится понятным, что за интернет-рекламой большое будущее. И те компании, которые отдают должное данному виду продвижения своего товара и плотно занимаются этим, в дальнейшем смогут рассчитывать на успех.

Грамотная работа, направленная на увеличение прибыли и привлечение все большего числа клиентов с использованием преимуществ интернета, включает в себя различные стратегии.

Очень хорошей рекламной площадкой является сам сайт компании. Тут важна хорошая оптимизация сайтов в поисковых системах, его контент-наполненность. Эти два пункта, при должном подходе, могут дать ошеломительный эффект. Не стоит забывать о том, что поддержка сайта также важный пункт в продвижении.

Сайт компании должен постоянно наполняться новой уникальной информацией, статьями, причем как профессионально ориентированными, так и сео-статьями, которые с помощью ключевых слов будут продвигать ваш сайт в поисковых системах. Чтобы о компании узнал весь интернет, используются следующие виды рекламы - контекстная, медийная и геоконтекстная.

На сегодняшний день интернет-маркетинг и digital-технологии являются объектами научных исследований многих специалистов. Однако отрасль развивается с такой скоростью, что многие труды очень быстро теряют актуальность и не отражают реальной ситуации в сфере. Поэтому в качестве научно-методологической базы исследования используются источники, посвященные наиболее общим вопросам.

Методы исследования: методы системного, функционального и статистического анализа, группировок, моделирование, наблюдение, табличный метод, индукции и дедукции, метод прогнозирования, обобщения, синтез, эксперимент.

Объект исследования – продвижение в сети Интернет УП «Минскинтеркапс».


Предмет исследования – связи и отношения, устанавливаемые в ходе продвижения продукции УП «Минскинтеркапс» в сети Интернет.

Целью курсовой работы является изучение продвижения продукции УП «Минскинтеркапс» в сети Интернет и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

В соответствии с заявленной в работе целью исследования, в курсовой работе решены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты продвижения в сети;

- провести анализ интернет-продвижения УП «Минскинтеркапс»;

- разработать предложения по совершенствованию продвижения в сети интернет УП «Минскинтеркапс».

1 Сущность продвижения в сети Интернет

1.1 Понятие, цели и задачи продвижения в сети Интернет

Любая реклама несет в себе какую-то информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной, эмоционально окра­шенной форме, доводя до внимания или сознания потребителя наиболее ве­сомые факты объекта рекламы. С одной стороны, реклама в сети доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки товаров или использования услуг. С другой, — сочетая свою информативность и убедительность, оказыва­ет на человека эмоционально-психическое воздействие. В связи с этим суще­ствует несколько версий формулировки понятия Интернет-рекламы.

Согласно экономической версии, Интернет-реклама — это коммерческое (оплаченное тем или иным способом) присутствие информации о фирмах, а также ее товарах и услугах, имеющее своей целью увеличить их извест­ность в Интернете или повысить финансовые обороты в оффлайн-деятельности за счет онлайн-технологий [3, с. 65].

Подобное понимание рекламного воздействия в сети ставит ударение на та­ких сугубо экономических аспектах ведения успешного бизнеса, как рента­бельность, конкуренция, рост капитала, емкость рынка.

Как некий информационный посредник в системе коммуникации, реклама выступает в соответствии с коммуникационной версией, суть которой за­ключается в определении Интернет-рекламы в качестве своеобразного диа­лога между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Ис­ходя из данной формулировки, производитель (продавец) предлагает потребителю (покупателю) свои товары или услуги посредством воздействия на него сетевыми рекламными средствами. В свою очередь, потребитель (покупатель) стимулирует свое восприятие рекламного воздействия за счет личной заинтересованности в рекламируемом товаре или услуге.


Согласно психологической версии, главная цель Интернет-рекламы заключается в формировании положитель­ного устойчивого, управляемого образа фирмы, а также ее товаров или услуг в сознании и подсознании конечного пользователя. Здесь на первом месте находится стремление к умелому формированию и последующему закрепле­нию рекламного образа путем психологического контроля над мотивацией потребителя [3, с. 65].

Более глубинное видение явления Интернет-рекламы предлагает социальная интерпретация: реклама в сети — это сложившийся и вполне устоявшийся вид человеческой деятельности, для которой характерны основные признаки определенного сообщества — экономические, политические, демографиче­ские, географические, психологические. То есть главного акцента не суще­ствует: ни экономический аспект, ни важность конструктивного диалога, ни значимость психологических особенностей восприятия не ставятся во главу угла. Другими словами, пропагандируется принцип "золотой середины", сте­реотипа мышления и поведения людей, согласно которому все составляю­щие деятельности социума, имеющие значение для благоприятного сущест­вования последнего, должны использоваться в ходе рекламного процесса в Интернете [3, с. 66].

Принимая во внимание все преимущества и недостатки перечисленных версий формулировки понятия рекламы в сети, можно вывести общее определение.

Интернет-реклама – это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя) устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей.

Интернет-реклама имеет больше возможностей и входит во все элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.

Во-первых, выполняя рекламные функции, Интернет-реклама представляет товар потребителю и ускоряет процесс реализации. Для этих целей наиболее подходят такие средства как электронная почта, баннер и web-страница.

Во-вторых, Интернет-реклама может выполнять функции PR, касающиеся паблисити, формирования и защиты имущества, спонсорства и меценатства, а также лоббирования. Для этого могут использоваться такие средства как электронная почта, баннер и web-страница.

В-третьих, при организации предприятием выставок и ярмарок, помимо рекламного письма, может осуществляться виртуальное сопровождение проводимых выставок.

В-четвертых, Интернет способствует поддержанию личных контактов и продаж, так как быстрота реакции через Интернет идентична устному представлению товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями. Подобное преставление можно соотнести с устной рекламой. Для этого используется прямая почтовая рассылка рекламных предложений, являющаяся элементом директ-маркетинга. Кроме того, в последние годы активно формируется сеть электронных магазинов, в организации которых активно используются все средства Интернет-рекламы.


В-пятых, Интернет-реклама может быть составной частью сейлз промоушн, поскольку через нее может проводиться презентация товара, в частности, при продвижении товаров программного обеспечения.

Следовательно, Интернет-реклама встраивается в общий комплекс маркетинговых коммуникаций и может выполнять интегрирующую функцию.

Использование Интернет-рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций может дать ощутимое преимущество за счет низкой цены, возможности ее постоянного обновления, небольшого числа сотрудников, занимающихся ее обработкой, возможности быстрого определения ее эффективности, что рассмотрено в других главах. Интернет-реклама может в значительной мере усилить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Существуют функции Интернета, как канала распространения. С одной стороны, возможности Интернета, позволяющие продавцам и покупателям вступать в прямой контакт, приводят к так называемой дезинтермедиации, то есть к устранению посредников. Не только компании и организации могут работать напрямую со своими партнерами, поставщиками или клиентами, но и потребители через аукционы могут напрямую обращаться к другим потребителям. С другой стороны, существуют новые типы посредников, специфичных для электронного рынка. К ним относятся:

- информационные посредники - организации, которые собирают, компилируют и распространяют информацию в Интернете;

- метапосредники - агенты, представляющие группу производителей и торговцев, объединенные по конкретной ситуации покупки (покупка недвижимости, автомобиль, организация свадеб и других торжеств и т. Д.);

- поисковые агенты, которые представляют как продавца, так и покупателя, и обеспечивают сетевой поиск необходимой информации, товаров (услуг).

Появление и развитие этих новых посредников позволило создать новые системы маркетинговых отношений между участниками рынка. Например, так называемый «стимулирующий маркетинг» позволяет пользователю отображать рекламу товаров и услуг, пока потребитель находится в сети, т. Е. На самом деле реклама размещается даже на сайтах конкурентов.

Есть особенности Интернета как канала маркетинговых коммуникаций. Продвижение в Интернете - сложный комплексный процесс, включая создание и рекламу интернет-ресурса, рекламных продуктов (услуг), взаимодействие с потребителями. Как вы знаете, основой продвижения является реклама. Это справедливо как для традиционных маркетинговых кампаний, так и для интернет-маркетинга. В Интернете, наряду с обычными компонентами продвижения, необходимо создать и провести дополнительную рекламную кампанию сайта. Коммуникации в Интернете характеризуются интерактивностью. Инициатором коммуникации является не только продавец, но и покупатель. Итак, в баннерной рекламе, например, есть пассивные баннеры, которые представлены любому посетителю этого сайта, и активные баннеры, активируемые только потребителем. Комплекс продвижения электронного рынка включает традиционные элементы, используемые физическими рынками (реклама, связь с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта). Однако эти элементы приобретают новые функции в сети. Новые типы продвижения, которые являются уникальными для этого рынка, также появляются и развиваются. К ним относятся строительство интерактивных сообществ (интернет-версия распространения информации «из уст в уста»). Кроме того, Интернет стал специальным медиа[1].


Еще одной важной особенностью Интернета является интеграция маркетинговых элементов. Классический маркетинговый микс (4P) трудно отделить в случае интернет-проекта. Например, дизайн сайта и навигация применяются ко всем четырем элементам маркетингового микса. Эта особенность должна учитываться при разработке и обслуживании сайта, она дает большие возможности, но также скрывает много опасностей, затрудняя определение и решение проблем.

Помимо интеграции элементов маркетингового комплекса, электронный рынок характеризуется процессом конвергенции. Конвергенция - это процесс доведения товаров и услуг, ранее считавшихся принадлежащими к разным рынкам, на один рынок. В результате практически все электронные (цифровые) продукты конкурируют друг с другом (это понимание процесса конвергенции в самом широком смысле). На самом деле процесс конвергенции существует в четырех основных вариантах:

1) сходимость произведений. Аудиозапись, визуальные продукты, журнальные статьи существуют на электронном рынке в цифровом формате, могут обрабатываться одними и теми же программными продуктами. Если продукт существует как физически, так и цифровой, конвергенция может привести к смещению одного из форматов. Например, внедрение электронных библиотечных каталогов постепенно заменяет традиционные бумажные каталоги. Обратный процесс происходит с книгами. Цифровой формат был менее удобным для потребителей, чем традиционный печатный формат;

2) сходимость процессов. Тот же процесс может быть использован для реализации различных функций, ранее обслуживаемых различными процессами. Примером является сбор и использование информации о потребителях. Информацию можно собирать по-разному, но затем реализовать несколько функций - разработку новых продуктов, адаптацию их характеристик к индивидуальным потребностям потребителей, маркетинг и продажу товаров, их ценообразование. В результате производство, маркетинг, продажи, потребление и послепродажное обслуживание объединяются в единый процесс создания потребительской ценности, который уже нельзя разделить на отдельные этапы. Это важный аргумент в пользу того, что электронный бизнес - это не просто новый канал, а новый рынок;

3) конвергенция инфраструктуры привела к тому, что телефонные компании, кабельные операторы, спутниковые антенны, каждый из которых пользовался монопольными привилегиями в своем секторе, стали конкурентами. Эта конвергенция ставит проблему единого налогообложения широкого круга организаций;