Файл: Продвижение в сети Интернет УП «Минскинтеркапс».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рентабельность (соотношение «затраты-выгоды») PI определяются как отношение всей суммы дисконтированных доходов по проекту А к сумме дисконтированных инвестиционных затрат К, выраженное в процентах.

PI = А : К •100%, (3.9)

PI = 4,926 : 4,11 • 100 = 119,85 %

Срок окупаемости – минимальный временной интервал (от начала осуществление проекта), за пределами которого интегральный эффект (ЧДФД) становится не отрицательным.

Динамический срок окупаемости рассчитывается:

ДСО=2 + -1,269 : 1,345 = 2,9

где: 3 – количество отрицательных периодов;

-1,269 – экономический эффект нарастающим итогом (последний отрицательный год, взятый по модулю);

1,345 – чистый дисконтированный финансовый поток (следующий положительный год).

То есть, динамический срок окупаемости составит 2,9 квартала.

Как видно из таблицы 3.2 затраты на внедрение программного продукта окупятся в четвертом квартале 2018 года.

Рисунок 3.8 – Динамика экономического эффекта нарастающим итогом

ЧДД нашего проекта равен 4,926 тыс. р., что является высоким показателем для это вида проекта. Так как ЧДД больше нуля – проект внедрения программного обеспечения эффективен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного в курсовой работе исследования сделаем следующие выводы:

  1. В ходе исследования теоретических основ выявлено, что коммуникативная политика, проводимая в Интернете — это курс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций Интернета, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

Маркетинговые коммуникации в Интернете в зависимости от конечной цели могут быть разделены на два вида:

- коммуникации, связанные с разработкой, созданием, совершенствованием товара и его поведением на рынке;

- коммуникации, связанные с продвижением товара.

Одним из главных элементов системы интернет-маркетинга является web-сайт компании.

Рекламу в интернете можно подразделить на несколь­ко основных групп:

  1. медийная (баннерная) реклама. Такая реклама очень схожа с медийной рекламой в других средствах массовой ин­формации. В качестве единицы данной рекламы рассматрива­ют всю площадку (на которой устанавливают рекламу) либо какую-то ее часть. Медийной рекламой предусматривается обеспечение охвата целевых потребительских групп, и она на­целена на показ нужному (целевому) потребительскому кон­тингенту. Благодаря этой рекламе можно увеличить уровень известности бренда;
  2. контекстная реклама. Аналоги такой рекламы вне ин­тернета отсутствуют. В качестве единицы контекстной ре­кламы принимают запрос пользователя, его интерес к той или иной тематике. Она ориентируется на контакт с заинте­ресовавшимися рекламируемым товаром пользователями;
  3. вирусная реклама. Ее распространяют сами пользова­тели;
  4. таргетированная реклама в соцсетях.

Эффективность продвижения интернет сайта может, завись от различных показателей: посещаемость ресурса, число уникальных посетителей, географическое распределение пользователей, число просмотра страниц, количество продаж и т.д. Важным показателем является количество продаж (товаров, услуг), а, следовательно, и прибыль, полученная предприятием.

  1. УП «Минскинтеркапс» является фармацевтическим предприятием, осуществляющим производство лекарственных средств в мягких и твердых желатиновых капсулах различных фармакотерапевтических групп. Анализ показателей финансово-экономической деятельности УП «Минскинтеркапс» показал, что в 2017 г. в сравнении с 2015 - 2016 гг. предприятие улучшило свое экономическое состояние

Из проведенного сравнительного анализа сайта УП «Минскинтеркапс» в сравнении с сайтами конкурентов можно сделать вывод, что продвижение сайта УП «Минскинтеркапс» уступает сайтам РУП Белмедпрепараты» и ООО Боримед».

УП «Минскинтеркапс» представлен в социальных сетях ВКконтакте, Facebook и Instagram, однако на официальном сайте отсутствует значок на быстрый переход в сеть Instagram.

Из графика посещаемости видно, что наибольшее количество заходов на сайт было в сентябре 2017 г. – 31505, а в последующие месяцы наблюдалось снижение количества заходов и в январе они составили 14133, а в феврале опять наблюдалось увеличение до 19681 заходов.

Данные об источниках трафика показали, что основная доля посетителей (49,9%) заходила на сайт через поиск, 2,2% посетителей попадали на сайт через реферальные ссылки, 15,4% через директ-маркетинг, 1,6 % попадали на сайт через почтовую рассылку, 30,8% посетителей переходили на сайт из социальных сетей. Что касается географии посетителей, то 81,86 % посетителей из Республики Беларусь, 6,35 % из России, 3,98 % из Литвы, 2,63 % из Украины и 1,73 % из Латвии.

Наиболее эффективным средством продвижения продукции в интернете является интернет-сайт УП «Минскинтеркапс». С его помощью в 2017 г. было привлечено 24 новых клиентов, которые заключили 36 договоров и было реализовано продукции на сумму 358,7 тыс. р. Наименее эффективным средством продвижения продукции в сети «Интернет» является баннерная реклама. С ее помощью в 2017 г. было привлечено лишь 8 клиентов, которые заключили 14 контрактов на сумму 114,3 тыс. р.

Из проведенного анализа сайта УП «Минскинтеркапс» можно сделать вывод, что необходимо разработать стратегию продвижения интернет-сайта в сети интернет.

Таким образом, совокупный экономический эффект от предложенных мероприятий за два года составит 4,926 тыс. р., динамический срок окупаемости мероприятий составляет 2,9 квартала. ВНД составит 45%, рентабельность инвестиций составит 119,85%. В результате проведённых расчётов можно сделать следующий вывод – проект рентабелен, окупаем и эффективен, то есть целесообразно продвижение сайта УП «Минскинтеркапс» в сети интернет. В результате проведения мероприятий по привлечению подписчиков ожидается, что срок окупаемости использования e-mail-рассылки при затратах 2,82 тыс. р. составит 34 дня, а эффективность вложенных инвестиций составит 136,2 %.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. – С. 352.
  2. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете / В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2014 – 216 с.
  3. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2012. – С. 240.
  4. Ашманов, И. Продвижение сайта в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – М.: Вильямс, 2015. – 304 с.
  5. Баранов А. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика / А. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2010. – С. 85.
  6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной Интернет – рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
  7. Большакова, Л.В. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг. Учебно-методическое пособие / Л.В. Большакова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 160.
  8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. – С. 306.
  9. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет/ Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 183 с.
  10. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. – С. 224.
  11. Вирин, Ф. Интернет - маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
  12. Галкин, С. Е. Бизнес в Интернет / С. Е. Галкин — М: Центр, 2014. – 298 с.
  13. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2011. – 152 с.
  14. Евдокимов Н.В. Раскрутка web-сайтов: Эффективная Интернет – коммерция / Н.В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2012. – 160 с.
  15. Енин, Ю.И. Основы интернет-маркетинга: учебно-методический комплекс / Ю.И. Енин, В.С. Голик, А.П. Ковалев; Минский ин-т управления – Минск: Издательство МИУ, 2013. – С. 160.
  16. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, А. Прокофьев, П. Маурус. - СПб.: Питер, 2011. – С. 208.
  17. Интернет - маркетинг на 100% / С. Сухова [и др.]. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с.
  18. Ирина Г.П. Формирование коммуникационной политики предприятия индустрии гостеприимства / Г.П. Ирина. // European Journal of Economic Studies. – 2012. - № 2. – C. 23 – 28.
  19. Как улучшить поведенческие факторы без накрутки: 49 советов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://texterra.ru/blog/kak-uluchshit-povedencheskie-faktory-bez-nakrutki-49-sovetov.html
  20. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. – С. 496.
  21. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2013. – С. 752.
  22. Львова, Н.Ю. Международный маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Н.Ю. Львова. - Мн.: РИПО, 2012. – С. 63.
  23. Маркетинговые коммуникации: практикум: в 2 ч. / В.С. Протасеня [и др.]. — Минск : БГЭУ, 2015. — Ч. 1. — 123 с.
  24. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Мн.: БГЭУ, 2010. — 410/258 с.
  25. Петрик Е.А. //  Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004. – С. 40.
  26. Попов, А. Блоги. Новая сфера влияния / А. Попов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с.
  27. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. - М.: ШКИМБ, 2013. – С. 320.
  28. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2015. – С. 176.
  29. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 352.
  30. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. – С. 288.
  31. Трикозенко, Р.М. Интернет-маркетинг как инструмент развития организации / Р.М. Трикозенко // Человек, психология, экономика, право, управление: проблемы и перспективы: материалы XVII Международной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, г. Минск, 16 мая 2014 г. / Минский ун-т управления; под ред. канд. пед. наук В.В. Гедранович. – Минск, 2014. – С. 81–82.
  32. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: Краткий курс / В. Холмогоров. - СПб.: Питер, 2010. - 208 с.
  33. Чередниченко, Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает. / Ю.В. Чередниченко. - СПб.: Питер, 2013. – С. 176.
  34. Юрасов, А.В. Интернет- маркетинг / А.В. Юрасов. - М.: Горячая линия -Телеком, 2011. – С. 246.
  35. Юрасов, А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия - Телеком , 2015. – С. 246.